Не,ни разу не эйфория

.По большому счёту поведение машины на трассе практически тот-же Ford Expedition,НО идет он всё таки по комфортнее.Проседает меньше,в поворотах крены меньше.Мелкую гребенку,стыки прочую мелочь вообще не слышно.
Шумка в салоне на порядок лучше,кстати для тех,кто не в курсе еа Линкольн Навигаторе боковые стёкла триплекс,т.е.двойные от сюда и шума с наружи меньше.Чего говорить,под бардачком и то дополнительный щиток с шумкой установлен,мотор печки намного тише работает.Дополнительные приблуды в виде люка с 2мя положениями,раздельный климат спереди,задняя дверь на электромоторах с пульта и кнопки на потолочной консоли,датчики конртроля давления воздуха в шинах,антибукс,антизанос,электроскладывание зеркал,продувка передних сидений, подсветка приборов оптитрон.
Всего этого нет в Ford Expedition,а из этих мелочей в итоге и получается дополнительный комфорт.
Счас кофею попью и дольше расскажу,где купил,где диагностировал,сколько сожрал бенза и прочее.Пока вопросы задавайте.:roll: