Navigator 2 Про замену катализаторов

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#41
О том, что вы мне доказываете всеми способами, о наличии на этом двигле ЕГР.
А на счёт котят:
- Всему своё время и выбор проверки будет за мной. Передние зонты уже с места сдвинул, откручу на днях и просмотрю через их посадку эндоскопом катики в каком состоянии соты. Ежели просто забиты соты первой половины и не развалившиеся, то попробую пеной промыть, но для полного эффекта просмотра второй половины кат, надо откручивать вторые зонты на самих катах, приобрету спец ключ и попробую к ним подлезть. Тогда точно будет понятно, что с ними делать.
Я всех услышал, всем спасибо. Ко всем советам прислушался и прислушаюсь в дальшейшем.
 
Последнее редактирование:

эдян

Активный участник
912
129
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#42
мне просто интересно, как ЕГР пересекается с фазерами?
 

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#43
мне просто интересно, как ЕГР пересекается с фазерами?
Здравствуйте уважаемые форумчане. Мне тоже интересно, но я этого не знаю, но могу осмелиться сделать предположение, что с фазерами вся система ГРМ работает иначе и обходится без ЕГР.
Я уже выложил сравнения коллекторов 4.0l, 4.6l и 5.4l - 24 клапанник мой по вину из програмы Микрокат, нет на диаграммах - чертежах системы ЕГР. Я специально заезжал на яму и осматривал, щупал пальцами выпускные коллектора нет там заборной трубки отработанных газов и тарелки и датчиков нет тоже.
 

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#44
Всем здрасьте. Продолжение темки про катики. Нету у меня их покрайней мере левого 1000%, откручивал зонты и смотрел эндоскопом. Пустые банки даже без пламягасителя, левая банка звенит как жестяннная банка (звон звонкий-пустой), правая тож звенит.
На фотке плохо видно, но если присмотреться, то видно тёмное пятно-эт уже труба в ту и в другую сторону.
Вот такие вот дела.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#45
Была история - водительский на месте, а пассажирского будто и не было никогда...
 

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#46
Была история - водительский на месте, а пассажирского будто и не было никогда...
Ну у меня водительского точно нема, а пасс., по звуку то пустой. Ежели время будет, то прозондирую и пасс.
Получается он прошит на евро 2, потому что зонты стоят без обманок.
 
Последнее редактирование:

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#47
Пишу снова, всё-тааки я не удержался, открутил зонт на правой стороне и убедился с помощью эндоскопа. что второго ката так же нет. :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#48
Вот свезло так свезло... Тогда он у тебя как зил чадить должо́н
 

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#49
Ошибаешься, не дымка. Проверяли, газовал столько раз сколько был не уверен и вони ох... нной нет. Кто не верит прошу в гости. Был ФЭ-3, воняет не больше.
Выхлоп ровный, когда подносишь руку к выходу, с испариной воды.

Но предчувствия не дают покоя, все равно, что то не то. Походу фвзик правый не даёт жить нормально ни двиглу не мне.
 
Последнее редактирование:
3
0
Линкольн Навигатор 2002.
БАРАБИНСК
#50
Было такое. Машина тупо не разгонялась, а если и разгонялась, то потом при нажатии педали газа были страшные провалы. Плюс ещё грохотало что-то внизу справа. Оказалось, Катализаторы превратились в щебень и тарахтели как маракасы. Удалил, поставил пламегасители и обманки на задние лямбды. Ничего не перешивал, хватило обманок. Бегает уже года четыре без проблем.
P.S. Про вонючий выхлоп правда, но тут уж либо новые Катализаторы задорого, либо вонючий выхлоп за бесплатно.
Сообщение автоматически объединено:

Приветствую. Где обманки покупал?