Navigator 2 Про замену катализаторов

Бурый

Активный участник
455
64
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#1
Всем доброго дня. Что то давно ни кто не писал про катики.
В общем история такая: Во-первых машинка набегала ужо без малого 300000 км.
Во-вторых двигатель кушает масло.
В третьих двигатель перегревается.
В четвёртых, на пдальку реагирует плоховато, разгон слабоват, поттупливает.
Я так думаю, что подошло время на операцию по удалению катиков, но и заодним можно и ЕГР заглушить, только я ещё пока не знаю даже где он у меня ентот ЕГР, не видно. На ФЭ 3 глушил, играл со шланчиками, на ЛН не знаю.
Что посоветуете, прислушаюсь ко всем комментам, но вывод сделаю сам.

Не давно выскачила рекламка одной фирмы по бесплатному удалению катиков (удаление, пламягасители и прошивка на евро 2). Плюсом по состоянию катиков дают компенсацию денюшками. Забил данные по машине в ихнею форму, через часик позвонили, опять всёобо всём спросили и подтвердили, что эти работы они делают бесплатно.
Ктонить делал так, не подвох?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Замерь противодавление в выхлопе и если в норме - отстань от катов. Если, конечно, не желаешь чадить как ЗИЛ чтобы глаза рядом с работающей машиной вытекали. Себе в минус ррбята работать не станут, думаю. Егр в случае фазовращателей быть не должно, няп.
Лечить тупость разгона сразу хирургией катов - это стайл, конечно...
 

Бурый

Активный участник
455
64
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#3
Замерь противодавление в выхлопе и если в норме - отстань от катов.
Самому можно как то провести манипуляции с измерение и проверкой катов?

Себе в минус ррбята работать не станут, думаю.
Возможно.

Егр в случае фазовращателей быть не должно
Так я и думал, ни так не нашёл ни на схемах, но дай думаю уточню у знающих.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
По замерам давления - в Ютубе достаточно видосов, там же и допустимые значения нарыть можно
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#6
так проще темп котят замерить, для начала, работают или нет
 

Бурый

Активный участник
455
64
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#7
так проще темп котят замерить, для начала, работают или нет
Вот снятые показания, что скажете по катикам по температуре. Оба катика 579°.
Я думаю, что они ещё живые, только на сколько.
Сегодня попробовал заткнуть рукой через тряпку выхлоп, результат: Удержать получалось секунды 2-3.
 

Вложения

Последнее редактирование:

iStef

Участник
Клубная карта
68
9
Ford Expedition 2005
Москва
#8
Добрый. По поводу егр, если не ошибаюсь (клапан) может быть интегрирован в клапанную крышку. Сосок сверху, а все остальное внутри.
 

Бурый

Активный участник
455
64
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#9
Добрый. По поводу егр, если не ошибаюсь (клапан) может быть интегрирован в клапанную крышку. Сосок сверху, а все остальное внутри.
Скорее всего вы ошибаетесь или перепутали ЕГР с PCV.
ЕГР - рециркуляция выхлопных газов (два датчика и сама тарелка-клапан, трубка из выпускного коллектора), а PCV-вентиляция картерных газов, здесь да в клапанных крышкахх есть система отделения масла. Клапана PCV как такового нет.
Суть темы катализаторы.
 

iStef

Участник
Клубная карта
68
9
Ford Expedition 2005
Москва
#10
Скорее всего вы ошибаетесь или перепутали ЕГР с PCV.
ЕГР - рециркуляция выхлопных газов (два датчика и сама тарелка-клапан, трубка из выпускного коллектора), а PCV-вентиляция картерных газов, здесь да в клапанных крышкахх есть система отделения масла. Клапана PCV как такового нет.
Суть темы катализаторы.
Да, точно, вы правы.
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#11
Было такое. Машина тупо не разгонялась, а если и разгонялась, то потом при нажатии педали газа были страшные провалы. Плюс ещё грохотало что-то внизу справа. Оказалось, Катализаторы превратились в щебень и тарахтели как маракасы. Удалил, поставил пламегасители и обманки на задние лямбды. Ничего не перешивал, хватило обманок. Бегает уже года четыре без проблем.
P.S. Про вонючий выхлоп правда, но тут уж либо новые Катализаторы задорого, либо вонючий выхлоп за бесплатно.
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#12
темп котят? на вх и выходе, какая разница? отосюда и диагноз - живые или мертвые
 

Бурый

Активный участник
455
64
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#13
темп котят? на вх и выходе, какая разница?
То, что я отметил это получается общая?
Через сканер и прогу тем вх и вых можно проверить? Или только механическим способом?
По нюхолкам мож определить?
 
Последнее редактирование:

Бурый

Активный участник
455
64
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#15
тупо пирометром,вх и выход
Как я и предполагал, можно сделать замеры по зонтам, вычитал вчера в сервисном мануале, но там конечно сложновато и тем более перевод даёт о себе знать.
Пирометром по любому будет разница, 300 тыщ всё-таки. И вывод с ним не сделать.
Измерение противодавления манометром - самый простой, но надёжный способ, ну или через свечу осцилографом.
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#16
Измерение противодавления манометром - самый простой, но надёжный способ, ну или через свечу осцилографом.
а через свечу это как?а по темп легко сделать вывод- котята работают или нект(п\давление скажет - забит или нет?)хотя может их стоит в баню сводить
 

Бурый

Активный участник
455
64
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#17
Может я не правильно написал. Выкручивают свечку любую, Вкручивают через переход приблуду с циферками, что то навроде механического осцилографа.
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
Посталовским то бишь или его вариациями типа диамага
 

Бурый

Активный участник
455
64
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#20
Форумчане я искренне извиняюсь за не точные данные по проверке катализаторов через свечной колодец.
В принципе я был не так далеко от правильного проведения замера с выкручиванием свечи.
Проверить каталитический нейтрализатор можно при помощи мотор-тестера. Проверка заключается в том, что в свечные колодцы вместо свечей устанавливается контрольный датчик, который фиксирует давление в системе. После этого происходит снятие данных и их анализ. Если результаты показали, что давление в выхлопной системе более 200 кПа, а это практически 2 кгс/см2 — катализатор необходимо заменить.
Сори.:( Ещё раз, извиняюсь.