Про включения и отключение 4Х4

tartas1

Участник
103
1
кемерово
#1
Братья и сестры подскажите пожалуйста , Купил хабы автомат поставил , купил новую кнопку на включение полного привода и лоу передачи со внутренностями. Плоскогубцами проверил переключается ли полный и не полный привод да переключается, Проверил моторчик раздатки подключил провод на аккумулятор плюс и минус крутиться в одну сторону затем поменял провода местами крутиться в другую сторону. Затем собрал все и пробовал переключать с 4Х4 в разных положениях АКПП не отключает привод и не включается лоу передача. Открыл книгу про Форд Эксплорер 1 с 1991-1996 год, и там нет этой электросхемы, что делать где и как искать релюха где находиться по включению и отключения привода????
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 511
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
кури тему про ремонт раздатки
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#3
а тормоз нажатый держал? и на нейтрали включал?
 

tartas1

Участник
103
1
кемерово
#4
И так и так включал и на Н и на П и стормозом и всяко. Скажите от кнопки ближайшая релюха где находиться и что там перегарет ?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
искомая "релюха" стоит в багажнике, под обшивкой, слева, называется - блок управления раздаткой. Без схемы с ней разбираться бесполезно. На ресурсе есть схема управления BW1354. Самого блока, ессно, схемы нет.
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#7
Полный привод на наших машинках включается даже во время движения, если катиться накатом, проверяй целостность проводки и блок управления ПП, а релюхи, по-моему, находятся под задней левой обивкой багажника, где и блок управления.
 

Jevoder

Новичок
0
1
Нижний Тагил
#8
Если кому надо будет:
мне в эксплорере 1994 гв по наследству от предыдущего хозяина достался неработающий полный привод и пониженная передача вот что нашёл и как поправил
1. в раздаточной коробке была изношена (сломана) вилка переключения - та что двигает шестерни включения полного привода
Решение - замена
2а. электроредуктор (моторчик) в принципе крутился при подаче на него 12в напрямую, но плата на нем (та что отвечает за индикацию и прочее, прикрученная 3 винтиками) видно безбожно разбиралась (дорожки поцарапаны, потёрты и тд) и не хватало усиков - из 5 было только 3.
2б. не работал блок управления полным приводом (тот что в багажнике стоит)
2в. кнопки включения на панели тоже не рабочие (перелом поперёк платы)
Решение - вместо стандартных кнопок установлена кнопка стеклоподъевников от ВАЗа и два светодиода. моторчик подключен к кнопке, а диодики к усикам чтобы бала хоть какая то индикация.
На практике - при 2wd диоды светяца, нажимаем на кнопку и держим чуть-чуть - диоды гаснут - отпускаем кнопку и о,чудо - 4wd! дальше жмем кнопку - диоды моргнули и погасли - и у нас пониженная. жмем в другую сторону - всё в обратной последовательности.
3. хабы на переднем мосту - автоматические и те детальки которые их включают (силуминовые) - естественно сломаны.
Решение - обмерил, немного изменил конструкцию (для упрощения изготовления), начертил чертежи, отдал другу на обрабатывающий центр - и хабы теперь тоже работают!

Итог: Теперь у меня настоящий полноприводный автомобиль, и пусть для включения/выключения полного привода надо подержать кнопку пальчиком пару секунд :)
так что даже при условии что делать пытался кто-то криворукий - можно всё переделать

ps если нужны чертежи по хабам пишите - не вопрос а также есть возможность изготовления деталек ;) - все вопросы в личку
 
Последнее редактирование модератором:

bladecs1

Новичок
14
9
Ford Explorer 2001
yerevan
#9
Jevoder, Zdrastvuite , pomogite pojolusta u menia mashina bila 2x4 ia peredelal ego na 4x4 no tolko mexaniku . mojno polu4it vse chto vi peredelali po motor4iku kak ego svezali k knopke s diodami a to elektrik mne govorit shto nemojet eto sdelat i tnt.
sps zaranee
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#10
Jevoder, Zdrastvuite , pomogite pojolusta u menia mashina bila 2x4 ia peredelal ego na 4x4 no tolko mexaniku . mojno polu4it vse chto vi peredelali po motor4iku kak ego svezali k knopke s diodami a to elektrik mne govorit shto nemojet eto sdelat i tnt.
sps zaranee
Кнопка от стеклородьёмников включается СТАНДАРТНО! точно так же как в схеме стеклородьёмника, только вместо моторчика стеклоподьёмника включается моторчик раздатки, и всё! Только на самом деле у вас будет два редима 2ДВ и 4х4LOU.
 

bladecs1

Новичок
14
9
Ford Explorer 2001
yerevan
#11
А скажите пожалуста как можно сколхозит чтобы иметь и 4х4 hig , у меня exp sport 2001 2wd, а донор exp sport 2001 4wd . Сегодня я тестировал полный привод , и после 4лет на 2wd чуства били что открил тёплую воду , и как вы споминаете что мошина едет на 4х4LOU
 

bladecs1

Новичок
14
9
Ford Explorer 2001
yerevan
#12
С Новим ГоДоМ FORD-воды , вот фототчёт как я решил етот вопрос .
было използвано
24М кабела , 4шт реле, 2М алюмина 0,75 и лист алюмина 70x70 2мм , 4шт св диодных ламп. , 3шт тумблера , 3шт кнопок ,
 

Вложения