В коробках 4R/5R55 есть термостат, который при нагреве открывает канал в радиатор. Американцы ставят втулочку, чтоб термостат всегда был открыт и масло всегда текло через радиатор.
http://www.explorerforum.com/forums...55e-internal-thermostat-bypass-how-to.249659/
Собственно, у меня есть датчик температуры в поддоне и температура масла в АКПП была 80..90градусов прошлым летом. Зимой я поменял гидромозг (думал пройдет толчек 2-3). Этим летом температура масла 100-110градусов. Кажется многовато, но совсем открывать термостат, как американцы не хочу - зима скоро. Шток из термостата при нагреве выходит на 5мм. Я думаю поставить 1.5мм проставку. На фото термостат, шайба и клапан
http://www.explorerforum.com/forums...55e-internal-thermostat-bypass-how-to.249659/
Собственно, у меня есть датчик температуры в поддоне и температура масла в АКПП была 80..90градусов прошлым летом. Зимой я поменял гидромозг (думал пройдет толчек 2-3). Этим летом температура масла 100-110градусов. Кажется многовато, но совсем открывать термостат, как американцы не хочу - зима скоро. Шток из термостата при нагреве выходит на 5мм. Я думаю поставить 1.5мм проставку. На фото термостат, шайба и клапан
Вложения
-
89.2 КБ Просмотры: 198
-
124.6 КБ Просмотры: 202