Explorer 2 Про термостат в АКПП

АлекНСК

Участник
209
27
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#1
В коробках 4R/5R55 есть термостат, который при нагреве открывает канал в радиатор. Американцы ставят втулочку, чтоб термостат всегда был открыт и масло всегда текло через радиатор.
http://www.explorerforum.com/forums...55e-internal-thermostat-bypass-how-to.249659/
Собственно, у меня есть датчик температуры в поддоне и температура масла в АКПП была 80..90градусов прошлым летом. Зимой я поменял гидромозг (думал пройдет толчек 2-3). Этим летом температура масла 100-110градусов. Кажется многовато, но совсем открывать термостат, как американцы не хочу - зима скоро. Шток из термостата при нагреве выходит на 5мм. Я думаю поставить 1.5мм проставку. На фото термостат, шайба и клапан
 

Вложения

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#2
ИМХО,это будет работать недостаточно хорошо летом,и так же зимой.Попробовать можно конечно.Если глобально бороться с температурой(ну и не забыть про зиму)может клапан совсем открыть,а на подачу в радиатор кран или электроклапан?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#4
коробки от замерзания не дохнут, а от перегрева тока в путь.
Одинаково губительно для АКПП как недогрев так и перегрев!
Вы лично видели хоть одну коробку подохшую именно от перегрева? Или всё таки умерающая АКПП начинает перегреваться? Не путайте следствие и последствия!
Начитаются в интернете и давай тиражировать глупости!
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#5
По поводу поджатия клапана боюсь будет эффект как у неплотного термостата в двигателе.Он все время не догревает,а когда жара настает работает как годный,так как тогда все зависит от радиатора и вентилятора.Можно кулер на доп радиатор поставить,кмк эффективней.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#6
Одинаково губительно для АКПП как недогрев так и перегрев!
не позорься.


Вы лично видели хоть одну коробку подохшую именно от перегрева?
и не одну. проведи эксперимент, закольцуй охлаждение атф и прокатись. миль 5 хватит.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#7
и не одну. проведи эксперимент, закольцуй охлаждение атф и прокатись. миль 5 хватит.
Легко, гнал летом Форда 90Км. с замкнутым патрубком маслопровода. Никаких проблем! 90Км. это как? побольше 5миль.?
А после этого я ещё два месяца ездил без радиатора АКПП, он был пробит и я его замкнул!
Сам не позорься!
Ещё раз повторяю, АКПП перегревается только когда она неисправна! Теплообменник и радиатор служал лишь для поддержании оптиманой температуры при ЭКСТРИМАЛЬНОЙ эксплуатации? И для разогрева зимой! Именно для разогрева! Без экстрима, то есть спокойной езды по трассе летом, можешь вообще исключить все радиаторы и теплообменник! И ездить сколь угодно долго.
Кстати о птичках, а ты в курсе что у Форд Эксплорер 2 нет радиатора охлаждения АКПП!!! Есть только РАЗОГРЕВАТЕЛЬ!!! то есть теплообменник. Так что важнее для АКПП??? ГыГыГы!
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
801
262
Ford F-150 2010
Уфа
#8
Коробку охлаждать нужно, но когда она действительно нагревается, а для этого нужны определённые условия.
Банально "лечить" пинания коробки холодом - тоже бред.
А вот заехать к владельцу правильного сканера и сделать адаптацию коробки - гораздо полезнее.
В процессе эксплуатации поднашиваются детальки, показатели в контурах меняются, а адаптация вносит коррективы и коробка опять не "пинается".
Я конечно понимаю удалённость от Москвы, но почему не позвонить, хотя бы, специалистам по американским АКПП, тому же ТрансЛаб?
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#9
Поставь доп.радиатор и выносной термостат акпп. Хотя у меня без термостата но с доп.радиатором коробка зимой и летом прогревается до 70~75 градусов. А у тебя скорее всего насос умирает.
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#10
Кстати о птичках, а ты в курсе что у Форд Эксплорер 2 нет радиатора охлаждения АКПП!!! Есть только РАЗОГРЕВАТЕЛЬ!!! то есть теплообменник. Так что важнее для АКПП??? ГыГыГы!
бред какой то,
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
Да нормально, у него в холодном радиаторе атф нагревается... Параллельная реальность, чо. :D
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#12
Хотя у меня без термостата но с доп.радиатором коробка зимой и летом прогревается до 70~75 градусов. .
А вот это неправильно, скорее всего умер термостат охлаждения двигателя. Рабочая температура АКПП 95-105Гр.

Добавлено через 4 минуты
Да нормально, у него в холодном радиаторе атф нагревается... Параллельная реальность, чо. :D
Холодный радиатор, это точно праллелная реальность!:D
Ну выброси его тогда из своей машины, хрен ли он там, холодный, делает?
Бля специально поднял капот потрогал теплообменник АКПП, горячий, проехал всего 2 километра! Точно у кого то параллельная реальность, да к тому же противоречещая принципам работы двигателя внутреннего сгорания!:D
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
Fedy, да лишь бы все хорошо у тебя было, я только за. Пешыисчо )
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#14
Fedy, да лишь бы все хорошо у тебя было, я только за. Пешыисчо )
Пока не жалуюсь, четвёртый Форд, все ремонтирую сам, где находятся СТС даже понятия не имею.
Пару раз пообщался с "работниками" СТС, типа у которых радиаторы тоже холодные должны быть:), и понял нафиг, нафиг. Как в фильме "Вокзал для двоих", САМА, САМА!:)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
Ну так и я ж о том. Пису пис, усе буит заипис
 

Serge-dm

Новичок
29
1
Ford Explorer 1995
Дмитров
#16
Товарищи, а подскажите, как будет себя вести 4R55E, если в трубках охлаждения недостаточная проходимость? Например, если частично пережаты, или забиты?