Explorer 1 Про сильную детонацию двигателя

Skylimit

Участник
41
0
Лен.область
#1
Детонация двигателя причины и советы по устранению

Напишу небольшой вывод, в помощь тем кто только начал знакомство с OHV!
Если есть детонация двигателя, такая что машину раскачивает, первым делом надо мерить компрессию. Если давления в цилиндре нет совсем(как было у меня), начните с малого! Снимите клапанные крышки, оцените состояние, присмотритесь, все ли клапана садятся до конца.

У меня оба клапана на четвёртом цилиндре не садились из-за закоксованных гидрокомпенсаторов(хотя менял несколько раз масло с промывкой). После шлифовки кулачков коромысел(шлифонул чтоб клапана смогли закрываться до конца, если что в запасе были новые коромысла) проездил два дня, на третий день движок застучал :) , расходились гидрокомпенсаторы короче:)

Перед всем этим делом я разобрал двигатель, думая что там уже давно пора всё менять и поэтому нет компрессии, а когда собрал его разницы в работе не заметил...

Двигатель я мог и не капиталить вовсе, "дело было не в бабине" как говорится) но хуже не будет)

Может конечно единичный случай! О других возможных неисправностях, связанных с неровной работой уже много раз писали.
 
Последнее редактирование модератором:

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#2
то есть вывод: не надо лезть в OHV!