про поворотники.

Валдис

Участник
67
1
Дмитров
#1
Вчера перестали у меня работать поворотники. Сначала неделю назад, может больше они мигать стали чаще обычного и вот вчера перестали работать совсем и левый и правый. При включении аварийки они работают, а вот при включении указ. поворотов и правого и левого - нет. И не мигают и не щелкают. Я раньше думал, что механизм, который управляет миганием у аварийки и у указателей поворотов один, только переключатели разные, а теперь получается, что это два независимых, раз аварийка работает? И вот вопрос у меня такой с чего начинать искать неисправность? Где находится та релюшка ( или что там заставляет поворотники мигать) Судя по всему у меня сломался не переключатель, а эта релюшка, раз частота мигания поворотников перед их кончиной увеличилась.Зарание спасибо.
 

Рустем

Участник
319
10
Мечтаю вернуться
Уфа-Москва
#2
Да,ты прав, системы 2 и реле тоже два.
Они очень простые ,со спиралью и биметаллической пластиной.
Одно из них находится в районе бардачка ,второе - точно не помню, кажется в корбке предохранителей.
Но это для Бронко 89 года. Так что возможно,что у тебя по другому.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#3

который turn signal flasher...у меня он зелёного цвета
блок предохранителей под рулём...
 

Валдис

Участник
67
1
Дмитров
#4
Спасибо за отв., пойду поковыряюсь... А вот можно вместо этого реле другое временно поставить, ну от жигулей каких нибудь или от иномарки какой популярной, ну незнаю от аудюхи например, просто без поворотников ездить стремно ( Бронко у меня основная машина и я на ней каждый день езжу) а родное реле еще поискать нужно. А так можно было бы зайти в первый попавшийся магазин запчастей и купить там подобную релюшку- они на разных машинах наверное все похожи, или нет?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#5
Валдис
боюсь оно в дырку не влезет..они все квадратные, а наше круглое...
на нём две ноги...если только проводами...
но думаю тебе подрулевой переключатель смотреть надо...
релюха одна и на аварийку и на повороты...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#6
Рустем
одно...
 

Валдис

Участник
67
1
Дмитров
#7
vm1958 сказал(а):
но думаю тебе подрулевой переключатель смотреть надо...
релюха одна и на аварийку и на повороты...
ТОгда я не пойму, почему до того как сломаться, указатели поворотов стали мигать с большей частотой, чем раньше- аварийка мигает медленнее, а указатели поворотов стали быстрее.., по идее если реле одно и сломался переключатель указателей поворотов, то частота мигания указателей должна быть такая же как и у аварийки?
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#8
поворотники мигают чаще, когда лампочка перегорает
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#9
Там две рылюхи! в салоне под рулем, в блоке предохранителей, круглые. Одна с внешней стороны, а вторая так же распологается тока внутри блока.Руку просунь и нащупаешь, я когда торпеду снимал, все видел!
У друга на бьюйке такие же, поворотники мигали раз в 30 секунд. Сняли вскрыли ( там два контакта , типо как на свечке зажигания, были далековато друг от друга, пододвинули. стали часто мигать. А принцип простой подается напруга, контакты за счет близкого расположения, то ли нагреваютя и расширяются, когда происходит непосредственно замыкание, они обратно сьеживаются.. итд..
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#10
O_V_KA
релюх может и стоит две, но на поворотник и аварийку только одно..
Валдис
когда лампочка сгорает, из двух остаётся одна, мигает чаще...
а на аварийке мигают 4(ну или минус сгоревшие) поэтому реже...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#11
O_V_KA
на рисунок глянь..справа внизу в квадрате....написано- вид сзади...
и ни фига не поворотник и ни аварийка...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#12
а ты вообще смотрел лампочки у тебя не перегорели? при включенной аварийке например, если с каждой стороны по лампочке сгорело то запросто может гореть не мигая
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#13
заедь к толковому электрику он двумя проводами жигулевское реле за 10 минут подключит.только теперь звук срабатывания слышать будешь.не мешает-два года.я через твои сообшения на этот сайт вышел.помогает очень.спасибо.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#14
Лампочки погляди повнимательнее. У Форда фича есть - если у [s:9467d88d10]нормальных[/s:9467d88d10] других машин при перегорании лампочки остальные мигают чаще, то у форда наоборот - вообще не мигают. Точнее - оба варианта возможны (и учащенное мигание и отсутствии всякого). И реле будет ни при чем, просто лампочка подохла или (еще вернее) - контакт в патроне хреновый, почисть. При замене совецкие лампочки нигодяца, хотя внешне похожие, спроси в магазине по ам. з/ч. Имей в виду, что лампочку в патрон можно поставить двумя способами - один правильный, другой неправильный (различаются на 180 градусов).
 

Валдис

Участник
67
1
Дмитров
#15
Хочу выразить свою благодарность всем написавшим в этой теме- благодаря вам я все исправил. Оказалось вот что- реле два и оба в блоке предохранителей- тот который снаружи отвечает за указ. поворотов, а тот который внутри напротив первого- за аварийку. Реле совершенно одинаковые, поэтому я просто поменял их, теперь поворотники работают, а аварийка нет, будет время разберу эту релюшку и посмотрю в чем там дело. Еще раз всем спасибо :)
П.С вот за что я люблю Бронко ( ну не только за это, но и за это тоже)-мелкие глюки иногда случаются, а вот крупных неисправностей за все 4 года эксплуатации, а я почти каждый день на машине езжу небыло, самая крупная- это полетел стартер через пол года после покупки и вот совсем недавно ГТЦ, но эти неисправности устранены были очень быстро, без особых хлопот. Вот что значит простой надежный американский грузовик! :) Жрет правда много :), но газом его всеравно неиспорчу, лучше куплю чоппер на лето и какую нибудь малолитражку на зиму, если цены на бензин еще вырастут, а Бронко оставлю для души, но надеюсь, что все же у меня хватит денег оплачивать его прожорливость :)
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#16
я тож себе на лето чоппер хочу, один фиг на машине толком не покататься, только тыркаться.... А на зиму можно и оку за тыш 30 - 40 на убой взять :wink:
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#17
O_V_KA сказал(а):
я тож себе на лето чоппер хочу, один фиг на машине толком не покататься, только тыркаться.... А на зиму можно и оку за тыш 30 - 40 на убой взять :wink:
Оку за 30-40, ты чего новую брать собрался?:)))) На убой над тыщь за 5-10, и то слишком мажорно:))))
А вот чепак это тема, сам на лето собрался взять.