Про подтяжку лент Алды.

775
7
Москва
#1
В субботу доехал-таки до гаража и подтянул ленты обычным динамометрическим ключом, предварительно изготовив "хитрую" головку(фотка будет позже). Взял обычную головку, отпилил болгаркой примерно 8 мм с шестигранной части головки(а не с той, в которую вставляется квадрат ключа) и приварил к ней обычный рожковый ключ. Приварил таким образом, чтобы рабочая часть ключа находилась над отверстием головки. Лишнюю часть ключа отрезал. Получилась вполне удобная спецголовка для регулировки лент. Результат подтяжки лент превзошел все мои ожидания!:) Ехал из гаража и наслаждался машиной;)

Пока что сделать фотографию не удалось, поэтому нарисовал. Уж, как сумел:oops:, но принцип понятен.:)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Гы-ы. Кто п сомневался, что для узкоспециализированных задач, нужен свой икслюзивный инструмент :)
Маладец!
Давай, фоткай что ты там изобрел. Надеюсь, твоя "мулька" кому-нить пригодится, я в ФАК занесу :) надеюсь, кто-нить прочитает :)
 
775
7
Москва
#3
Гы-ы. Кто п сомневался, что для узкоспециализированных задач, нужен свой икслюзивный инструмент :)
Маладец!
Давай, фоткай что ты там изобрел. Надеюсь, твоя "мулька" кому-нить пригодится, я в ФАК занесу :) надеюсь, кто-нить прочитает :)
Сань, вечером сделаю фотку, и тогда выкладывай в ФАК:)
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#4
извини, не успел помочь, да заболел еще до кучи :(
 
775
7
Москва
#7
А, что изменилось? Опиши?
Субъективные ощущения: улучшилась тяга,разгон стал порезвее. Если сравнивать с карбюраторными машинами, как-будто ты хорошо отрегулировал зажигание и карбюратор и машина поехала совершенно по-другому. Понимаешь?:) По-моему, более четко и при несколько меньших оборотах стали переключаться передачи. Переключение не затянуто, как было раньше. После моей "регулировки" лент "на глазок", когда я явно не дотянул ленту,(дал нагрузку на ключ явно меньше 1 кг,как позже выяснилось:) ), при определенном режиме набора скорости, в какой-то момент происходил небольшой, но резкий скачок оборотов. Грубо говоря, обороты неожиданно прыгали с 2300 до 2400. Это появилось именно после моей "регулировки" и теперь оно исчезло. При интенсивном наборе скорости обороты росли явно быстрее, чем сама скорость. Теперь исчезло и это.:) В общем, по-ощущениям, машинка как-то задышала чтоль..., "полной грудью":) Видимо, ранее, ленты плохо прихватывали барабаны, и те могли понемногу проворачиваться, а теперь этого нет. Такие вот сумбурные мои субъективные ощущения. А затеял я это все по двум причинам:
1. Из-за ощущения, что передачи стали более растянутыми и переключение стало происходить при более высоких оборотах. Особенно со 2-й - на 3-ю и с 3-й - на 4-ю.
2. Начитавшись Базы знаний, где написано, что ленты надо регулировать раз - в 50 тыщ. км.:)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#8
Спасибо!
Теперь главный вопрос, на сколько оборотов откручивал гайку каждой ленты???
 
775
7
Москва
#10
Спасибо!
Теперь главный вопрос, на сколько оборотов откручивал гайку каждой ленты???
Ленту овердрайва(ближнюю к двигателю) открутил на 2 оборота, а другую на 2 с четвертью.

Вообще-то это стопор. Пох на сколько
Сань, как это пох?:) Если открутить на большее количество оборотов, то лента будет плохо прижиматься к барабану, и изнашиваться интенсивнее. Так? А если не дотянуть, то наоборот будет постоянно "цеплять" барабан с понятным результатом. Разве не так? Если не так, тогда зачем такие рекомендации по откручиванию именно на 2 и 2.5 оборота?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
Babyhummer A-328,

Читаем внематочнее вопрос:

Теперь главный вопрос, на сколько оборотов откручивал гайку каждой ленты???
А ты говоришь про регулировочный болт

Увы, каков был вопрос, такой и ответ.
Тем более, про то, сколько и чо откручивать обсосано сто раз, инфа лежит в ФАКе :)
Если тебе еще не надоело отвечать - отвечай :)
ИМХО - следующий вопрос будет - каким моментом закручивать болт регулировки :)
 
775
7
Москва
#12
Babyhummer A-328,

Читаем внематочнее вопрос:


А ты говоришь про регулировочный болт

Увы, каков был вопрос, такой и ответ.
Тем более, про то, сколько и чо откручивать обсосано сто раз, инфа лежит в ФАКе :)
Если тебе еще не надоело отвечать - отвечай :)
ИМХО - следующий вопрос будет - каким моментом закручивать болт регулировки :)
Умыл, Саня. Умолкаю!;)