Всем привет.
пошукал пошукал по веткам пришел к выводу завести тему.
авты у нас уже не новые а значит проблем становиться больше и есть чего обсудить.
Вощем тема такая, год назад поменял передний мост, причина - налетел на треугольный бетонный блок у ленты под снегом.
как выяснилось, если на повороте этот блок проходит меж передних колем, то велика вероятность удара прямо в редуктор и тогда правому чулку - конец (мост подпрыгивает вверх и ломает чулок (кому интересно - тут есть тема про это)кстати тогда чулок заварили по быстрому прямо на авто и я спокойно ездил еще месяц пока ждал новый мост.
итак год назад мост меняли и то что поставили на вид было вполне.
неделю назад неожиданно пропал полный привод, диагностика показала что правая полуось легко ездит вперед и назад в чулке и точно не фиксируется (выдвинул вперед - нет полного, задвинул - есть)
вопреки тому что писали другие, как показывает практика, места достаточно (хода шрузов хватает)
полуость вместе с тем что на ней есть (пыльник+ подшипник) ездит туда и обратно в легкую.
стопорного кольца в ЗЧ не нашел, более того не нашел даже каталожного номера.
теряюсь в догадках, что произошло и по какой причине? что случилось со стопорным кольцом?
что делать, снимать и разбирать мост или просто вынуть полуось, осмотреть, и если все ок поставить стопорное кольцо и запихать обратно?
подшипник ездит вместе с осью, наверное это не нормально? наверное его тоже менять или не обязательно?
раз подшипник ездит с осью то это значит что посадочное в корпусе разбито или нет и что с этим делать?
первый раз столкнулся с таким траблом?
короче приглашаю обсудить
ps отдельно буду благодарен за каталожные номера \ заменители \ информацию где купить стопорное кольцо
пошукал пошукал по веткам пришел к выводу завести тему.
авты у нас уже не новые а значит проблем становиться больше и есть чего обсудить.
Вощем тема такая, год назад поменял передний мост, причина - налетел на треугольный бетонный блок у ленты под снегом.
как выяснилось, если на повороте этот блок проходит меж передних колем, то велика вероятность удара прямо в редуктор и тогда правому чулку - конец (мост подпрыгивает вверх и ломает чулок (кому интересно - тут есть тема про это)кстати тогда чулок заварили по быстрому прямо на авто и я спокойно ездил еще месяц пока ждал новый мост.
итак год назад мост меняли и то что поставили на вид было вполне.
неделю назад неожиданно пропал полный привод, диагностика показала что правая полуось легко ездит вперед и назад в чулке и точно не фиксируется (выдвинул вперед - нет полного, задвинул - есть)
вопреки тому что писали другие, как показывает практика, места достаточно (хода шрузов хватает)
полуость вместе с тем что на ней есть (пыльник+ подшипник) ездит туда и обратно в легкую.
стопорного кольца в ЗЧ не нашел, более того не нашел даже каталожного номера.
теряюсь в догадках, что произошло и по какой причине? что случилось со стопорным кольцом?
что делать, снимать и разбирать мост или просто вынуть полуось, осмотреть, и если все ок поставить стопорное кольцо и запихать обратно?
подшипник ездит вместе с осью, наверное это не нормально? наверное его тоже менять или не обязательно?
раз подшипник ездит с осью то это значит что посадочное в корпусе разбито или нет и что с этим делать?
первый раз столкнулся с таким траблом?
короче приглашаю обсудить
ps отдельно буду благодарен за каталожные номера \ заменители \ информацию где купить стопорное кольцо