Купил я его в ноябре прошлого года в С.Бутово, рассматривал также варианты и другие, но остановился на нем не знаю почему. Он 1987 года 5.8 карбюратор 210 л.с. Бывший хозяин утверждает, что он стоял где-то 10 лет, если честно, то я ему поверил, т.к. на нем помимо ржавчины рос мох. Как он утверждал что сначала хотел его лифтовать, но потом времени не стало, ну как обычно. Я так понял, что салон разбирался, потому что все было собрано на соплях. И в довесок еще он отдал кучу всякой мелочевки, начиная с болтов и кончая обшивкой,стеклоподъемниками и козырьком. Все жидкости были поменяны. Из Москвы до Курска ехал нормально если не считать, что тормозило одно колесо и бензин лился ото всюду. Коробка переключалась очень плавно без рывков и толчков. Шумов я нигде не слышал, масло просачивается только на поддоне и мостах, со стороны крышек. Приехав домой я первым делом устранил течь бензина, заварил бензобак, поменял топливный фильтр, все трубки, бензонасос, т.к. была дырка в диафрагме, а потом нашел причину ьнестабильных оборотов, треснутый карбюратор, жду сейчас новый. Параллельно начал перебирать тормоза жду задние тормозные цилиндры, отдельное спасибо Валере vm1958 за суппорта. В дальнейшем, а точнее к зиме планирую снять кузов и заняться на зиму рамой, а потом и кузов. На мотор нареканий пока нет.
Я хотел услышать ваше мнение по этой машине, может кто еще мне чего расскажет про него, заранее всем спасибо!
Я хотел услышать ваше мнение по этой машине, может кто еще мне чего расскажет про него, заранее всем спасибо!
