Expedition 1 Про компрессор кондиционера

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#1
Как всегда, с наступлением жары очень актуальная тема. У меня начинает дуть слегка холодным только при оборотах выше 1500. До этого - почти уличная температура. Но что мне совсем не понятно так это то, что компрессор молотит не переставая.
До этого контур был пустой (дырочка, однако). Во Фризере все запаяли-заварили, заправили, и началась фигня. Мастер из Фризера говорит мол, ну что ты хочешь если машина старая, все работает кое как. Но ведь, блин, до дырки этой прошлым летом все работало так, что хоть телогрейку одевай. Неужели за год все так состарилось? А может Фризер испортился? У них раньше мастер был который любил возиться с нашими машинами, а в этом году пришлось показывать где находится штуцер заправочный! Я только потом обратил внимание, что не видел как систему вакуумировали.
Ни кто с таким не сталкивался? Если компрессор не выключается и холодит только на повышенных оборотах значит давление в системе маленькое, т.е. недозаправили, или я не прав? Если накрылся датчик, который отключает компрессор то ведь все равно холодить должно.
Весь я в непонятках! Не дайте заживо свариться!

ЗЫ Поиском ни чего похожего не нашел :(
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#2
Либо мало фреона и маленькое давление, либо неисправны заслонки и добавляется горячий воздух. Потрогайте осушитель во время работы, он должен быть достаточно холодным, бывает даже иногда чуть обмерзает. Если это не так - мало фреона.
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#3
Про заслонки - вряд ли, ведь при повышенных оборотах холодит. Придется еще раз перезаправлять, наверное.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#4
Придется еще раз перезаправлять, наверное.
Можно просто добавить фреона, контролируя давление и температуру.
Либо слить полностью и залить сколько положено по мануалу.

Добавлено через 2 минуты
Еще может компрессор быть уже на исходе, и не давать нужного давления, но все это видно по манометрам во время диагностики.
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#5
По манометрам должно быть все в порядке, т.к. по Фризере по манометрам заправляют, а не по весу. Вообще, хрень какая-то получается.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#6
Потрогайте осушитель, хоть как то косвенно можно судить о производительности контура.
Радиатор и конденсер чистые?

Добавлено через 1 минуту
т.к. по Фризере по манометрам заправляют, а не по весу
Ну вообще то надо еще контролировать температуру на выходе испарителя параллельно, одного давления мало.
Попросите перезаправить по весу.
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#7
Спасибо за советы. Попробую по весу заправиться и отпишусь после выходных что получилось
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#9
Да не должен. Он просто не мог найти один штуцер заправочный.
По-моему, другой марки влить нельзя, разъемы другие. Плохо то, что Фризер испортился, а они не далеко от меня находятся и ездить к ним удобно было.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#10
Если система несколько месяцев была разгерметезирована,то
перед тем как заправлять,весьма желательно оставить вакумироваться на 8-10 часов хотя бы.Или менять осушитель.
Так же перед испарителем стоит expantion valve с очень мелкой
сеточкой-фильтром.Часто сеточка почти полностью забита,что препятствует нормальной циркуляции фреона.
Поэтому и холодит слабо.Exp.valve- копеечная деталь,если есть
возможность,то поменять,или хотя бы проверить,промыть и продуть.
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#11
Так же перед испарителем стоит expantion valve с очень мелкой
сеточкой-фильтром.Часто сеточка почти полностью забита,что препятствует нормальной циркуляции фреона.
Поэтому и холодит слабо.Exp.valve- копеечная деталь,если есть
возможность,то поменять,или хотя бы проверить,промыть и продуть.

А как бы посмотреть где эта штука стоит?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#12
перед тем как заправлять,весьма желательно оставить вакумироваться на 8-10 часов хотя бы.Или менять осушитель.
Ну это слишком уж строго. В большинстве случаев 30-60 мин вакуумирования достаточно без замены осушителя.
А насчет фильтра - да, стоит проверить, но после того, когда правильная заправка не поможет.
Обычно стоит на входе в испаритель(тонкая трубка).
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#13
Это не слишком строго,а рекомендации для систем,которые долго
находились открытыми.Заправить можно и вообще не эвакуируя,работать
тоже будет,но не так эфективно.
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#14
Вот и у меня подозрение, что мастер схалтурил и не вакуумировал ни чего.