Про hi-jack

Restless

Участник
221
0
#1
Всем привет,

В целях повышения грамотности в офф-роад вопросах, подскажите, плиз, а за что безопасней всего поднимать второго экспа хайджеком? Это на случай застревания :) Видимо наиболее правильный ответ будет - колесо. А за что еще? :)
 

tviber

Участник
160
9
Ford Bronco 1985
Москва
#3
Вообще-то, прежде, чем лазать на Форд Эксплорере туда, где потребуется хай-джек, его (экспа) надо слегка подготовить.
Захват за колесо, честно скажу, не пробовал. Просто в качестве первого шага, на машинах, которые эксплуатируются в моей семье, были установлены т.н. "силовые бамперы". Джек подводится под бампер, и кар вывешивается полностью, как на снимке с уазом. На ББ у меня тоже стоит силовой бампер, и никаких поблем ни в говнах, ни при техобслуживании.
 

Вложения

Restless

Участник
221
0
#4
Ну эт понятно ) Видел такую штуку. Вопрос был в том, за какие места можно поднимать экспа (кроме как за колесо)


tviber

Во-во ) Типа вот такого :)

Интересно было бы услышать еще варианты :) Ближе к стоку :)
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#5
за задний бампер можно поднимать в 80% его ширины...ничего ему не делается, тока покарябается снизу, а так он крепкий, он позволяет.....
а спереди, что то надо будет колхозить, я вот кенгурин себе прикрутил именно для этих целей....
...за родной передний бампер лучше не поднимать т.к. там крепления с диапазоном регулировок и повышенной сминаемостью для пассивной безопасности, в отличие от заднего бампера....
 

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#6
Я когда год назад машину купил, через 2 дня поставил Мудричи, а через неделю приобрел джек, стропу и лифт-мэйт (приблуда для джека чтобы поднимать за колесо).
Так вот что я скажу - за родные железные хромированные бампера поднимать можно. Поднималово за диск - жутко неудобная и малоэффективная затея. Правда надо быть готовым, что бампера несколько изменят свою геометрию=)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Так вот что я скажу - за родные железные хромированные бампера поднимать можно
Можно, только за задний. Поднимать в пределах плюс минус 400мм от оси авто. Нижняя юбка бампера согнется обязательно. За концы бампера поднимать не следует. Просто согнете его и никакаго толку.
За передний поднимать не советую. Да и сказали почему.

Поднималово за диск - жутко неудобная
ага, согласен

абсолютно не согласен. Кмк единственный путь поднять авто из ямы. Снаряжение должно быть подогнано под конкретные условия эксплуатации, т.е. авто.
За штатные пороги-подножки поднимать нельзя, согнуться и оторвуться.
 

Restless

Участник
221
0
#8
Спасибо за отзывы. Пока значит не буду покупать. Тем более померил салон, ну вообще никак нормально не влезает :(
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#9
Как это джек не влезит в Форд Эксплорер.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
на 1200 нормально ложиться в багажник
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#12
+100 1200 самый раз.
Только мне он ужо стал бесполезной палкой.
Если джечиться за зад спереди пока в самый раз.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
Ну, ты себя-то с нормальными Экспами не сравнивай-то :)
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#14
хе :) мне джек влазит аккурат по заднее сиденье )

и задний бампер ( по крайней мере с установленным родным фаркопом-ступенькой) позволяет очень замечательно его подымать, даже на максимальную высоту джека
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
Я вот себе меняю Джек на 1500мм, блин, примерил свой старый, на 1200 и .... не достает, блин....
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#17
абсолютно не согласен. Кмк единственный путь поднять авто из ямы.
+1.
Но не только из ямы. У Форд Эксплорер 1 основная проблема по геометрической проходимости это мосты. Особенно передний.
Это ж настоящие бороны.
Потому, кмк, за диски поднимать наиболее подходяще.
Я так своего снимал когда задним мостом "сел" на огромный валун в земле.
Подняли, под колесо подложили плоские камни и дальше поехали.
За силовые бампера поднимать по-моему понт. Колеса то все равно вывешиваются.
А поднимать то надо как раз колеса.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#20
имеется в виду, что за колесо ты машину из колеи не выставишь, только крылья попоганишь, когда джек на них сдвинется... а раз за бампера колеса вывешиваются, то боле ничего и не нужно и нех с собой возить еще одну ненужную хрень, их и так возишь немало, лучше взять нужную