про дифференциал есть вопросик

Jofa

Участник
77
0
тарко-Сале
#1
Ребят, подскажите: на 3 Форд Эксплорере задний дифференциал должен блокироваться? (в базе знаний прочитал что при включении 4х4 high блокируется задний дифференциал) У меня сейчас торчит машина в сугробе, морда буксует и зад буксует. видно невооруженным глазом что задний дифференциал не заблокирован. Может у меня что-то с мостом???
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
А у тебя ЛСД в мосту вообще-то есть?
А с чего ты взял что мост с ЛСД при буксе проворачивает оба колеса? При буксе ЛСД не помогает никогда, про это жевано пережевано.
 

Jofa

Участник
77
0
тарко-Сале
#3
Акулыч, у меня нет наркотика в мосту, по крайней мере микрокат так говорит. Вот выдержка из базы знаний: 2) Режим 4х4 High - предназначен для передвижения в тяжелых условиях бездорожья. В этом режиме блокируется межосевой дифференциал, функции которого выполняет электромагнитная многодисковая муфта, и жестко подключается передний мост. Крутящий момент распределяется по осям в соотношении 50:50.

ЗЫ: все. я дурак, сам понял. перепутал межосевой и межколесный... Так что, получается у нас вообще никак дифф не залочить???? АБС даже не помогает?(на паркетниках я знаю оно подтормаживает одно пробуксовывающее колесо)
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
В штатном исполнении не залочить. У нас нет такой байды с АВС
Надо купить жесткую блокировку из Америки, за дорого, и вставить в мост. Только так. Увы :(
 

Jofa

Участник
77
0
тарко-Сале
#5
Акулыч, но он тогда будет все время залочен??
 

Сергей78

Участник
558
1
#6
Jofa,

Попробуй нажать на тормоз, когда буксует, часто помогает выехать...
 

Jofa

Участник
77
0
тарко-Сале
#7
Спасибо, в следующий раз попробую обязательно
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Акулыч, но он тогда будет все время залочен??
Да нет, почему все время залочен-то? Тогда проще заварить сателиты и ездить :) до полного убиения резины :)
Локи АРВ с принудительной блокировкой, как правило с пневмоблокировкой, когда надо залочены, штатно - свободны. Качествены, от этого дороги. Марка разрекламирована, от этого и пафосные цены. В разделе "Офф роад" есть тема про блокировки, там марок фирм много.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#10
Jofa, ты не очень-то верь написанному.... везде есть свои косяки...
 

Jofa

Участник
77
0
тарко-Сале
#11
Блин, вот как тяжело то с жипами... до этого были пузотерки и на грязь и сугробы даже не смотрел. Теперь большая машина. и хочется повездеходить :))). Спасибо всем, будем учит матчасть