про давление масла на 7.3 IDI

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#1
заметил тут ...давление масла чутка упало по прибору

раньше всегда было на букве R-M в слове Normal

а щас О-R ... последнюю неделю наверно...

чего делать? тревогу пора бить уже или нет?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#2
может ли быть дело в маслонасосе?
что в нем изнашивается?

я привык ездить на оборотах 600-1500, т.е. близких к холостым. на этих оборотах давление сегодня показывает на буквах NO.

когда крутанешь мотор до 2000 об. стрелка лениво поднимается до буквы R и не дальше.

причем на холодную при прогреве стрелка дошла до буквы R на холостых.
а когда поехал, мотор прогрелся и стало как я описал выше
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#3
Двигатель прогревается - масло становиться жиже - давление падает.
Обороты поднимаешь - производительност маслонасоса растет - давление в системе тоже.
Не хочется думать о неприятном, но продлить агонию можно залив более густого масла по классу вязкости.
Но лучше сначала замерить компрессию, и померить давление в маслосистеме сторонним датчиком.
Вот как то так...
А, ну и маслонасос тоже может быть.
Но сначало комрессию померь.....
 
Последнее редактирование модератором:

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#4
для начала смени масло+фильтр
потом измерь давление масла манометром
потом только бей тревогу - может не все так плохо и просто датчик помре скоро?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#5
фильтр с масло сменил после того как заметил изменения в показаниях.

масло Zic полусинтетика 10W-40.

завтра откопаю букварь по машине и поеду мерить давление масла.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#6
аааааааааа!!!!!!!!!
все ок!.
заехал на сервис, замерили давление масла, давит 4,5-5 атм.

потом снова вкрутили датчик, и стрелка стала показывать как обычно было раньше, на букве R и чуть правее к М.

видимо мембранка подвисла, или контакт плохой был на датчике.
 

Fordoвод

Участник
147
4
санктпитербург
#8
аааааааааа!!!!!!!!!
все ок!.
заехал на сервис, замерили давление масла, давит 4,5-5 атм.

потом снова вкрутили датчик, и стрелка стала показывать как обычно было раньше, на букве R и чуть правее к М.

видимо мембранка подвисла, или контакт плохой был на датчике.
zic - это полное гуано. масло нужно лить, предназначенное для высоконагруженной техники. И залей вот эту жижу http://www.suprotec.ru/index.php?id=15, и будет тебе счастье.
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#9
обоснуй

И залей вот эту жижу http://www.suprotec.ru/index.php?id=15, и будет тебе счастье.
чтоб давать такие советы, надо быть богатым человеком... чтоб при случае оплатить капиталку 445 двигателя :D
 

Fordoвод

Участник
147
4
санктпитербург
#10
обоснуй


чтоб давать такие советы, надо быть богатым человеком... чтоб при случае оплатить капиталку 445 двигателя :D
Про масло я наверно по горячился, был один неудачный опыт:?но 5W40/ZIC в -16градусов движка мычал но не крутился :evil: Я небогатый:shock: про такую автохимию информацию я собираю уже 10лет,на вашем месте яб тоже неповерел:?:В 2003годе друг работал в этой фирме,Я надним смеялся думал лажу людям впаривает,потм он на 30тыс км начал обратывть ВАЗ 21.12 потом 70тыс км мерием компресию 16атм.:oops:2005год пробую обрабатыват рено 2000г 1,9дизель110тыс км.результат положытельный 2007год экскурсион 7,3TDIна120тыс км начал потихоньку обработавать все что непопадя 170тыс км движка,задн мост, гидрач,топлевн апаратура,рул наконечники,я доволен :!:проверено
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#11
У меня ЗИК 5В40 синтетика в девятке. Стартер крутит Двигатель и в -40, лишь бы бензин вспыхнул...
Мож у той машины стартер был сильно уставший.
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#12
Про масло я наверно по горячился, был один неудачный опыт:?но 5W40/ZIC в -16градусов движка мычал но не крутился :evil: Я небогатый:shock: про такую автохимию информацию я собираю уже 10лет,на вашем месте яб тоже неповерел:?:В 2003годе друг работал в этой фирме,Я надним смеялся думал лажу людям впаривает,потм он на 30тыс км начал обратывть ВАЗ 21.12 потом 70тыс км мерием компресию 16атм.:oops:2005год пробую обрабатыват рено 2000г 1,9дизель110тыс км.результат положытельный 2007год экскурсион 7,3TDIна120тыс км начал потихоньку обработавать все что непопадя 170тыс км движка,задн мост, гидрач,топлевн апаратура,рул наконечники,я доволен :!:проверено
друк, я тебе вот что скажу ;)
компания ZIC делает минеральную основу моторных масел для многих именитых производителей масел - глобализация. так же как Mobil продает всякие синтетические присадки остальным производителям масел для производства синтетики.
что касается тазов, то у меня был 21088, который безо всяких присадок пробежал без капремонта 300 ткм и был продан от удара об столб :roll: машину сделали и она ездила еще потом без проблем. компрессия там была просто отличная по всем цилиндрам.
Форды у меня безо всяких присадок бегают - у одного уже 250 ткм только подо мной, всего 430 ткм.
а вот знаешь что меня "радует"? все эти мудификаторы трения продаются только в эрэфии и на постсоветском пространстве - ни на какие мысли не наводит?:roll:
кстати, совет, есть еще Форсан - тоже все трение в движке элиминируют. усиленно звали меня в свою секту систему продаж - еле отбился :D