Про блокировки дифференциала на Ford Big Bronco

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#81
А кто что думает на счёт локрайта в передний мост и абсолютно свободный дифф в заднем? Хабы механика. Как поведет себя в гололёд?
 

Лёша

Участник
107
16
Москва
#82
А кто что думает на счёт локрайта в передний мост и абсолютно свободный дифф в заднем? Хабы механика. Как поведет себя в гололёд?
Ездил на уазике с торсеном в задней балке. Великолепно. И в гололёд, и в гавнище. Переднюю балку приходилось подключать крайне редко. Если не искать специально приключений.
Считаю,что если не участвовать в покатушках. то дифф повышенного трения в заднюю балку хорошо и достаточно. А если есть избыток денег, то в переднюю - какую-нибудь принудительную.
Локрайт,особенно в гололёд и в передней балке может привести к неадекватной реакции на руль - радиус поворота вырастет в два-три раза, если он вдруг не разблокируется. При принудительной блокировке будешь готов к такой реакции
 
Последнее редактирование модератором:

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#83
Ездил на уазике с торсеном в задней балке. Великолепно. И в гололёд, и в гавнище. Переднюю балку приходилось подключать крайне редко. Если не искать специально приключений.
Считаю,что если не участвовать в покатушках. то дифф повышенного трения в заднюю балку хорошо и достаточно. А если есть избыток денег, то в переднюю - какую-нибудь принудительную.
Локрайт,особенно в гололёд и в передней балке может привести к неадекватной реакции на руль - радиус поворота вырастет в два-три раза, если он вдруг не разблокируется. При принудительной блокировке будешь готов к такой реакции
Это всё понятно. Я про то, что сзади точно ничего не хочу ставить. Много езжу по асфальту и зимой. Принудительная нереально дорогая и слишком сложна, а самоблоки хрустят в поворотах и проблемы с гололёдом. Вот думаю вставить самоблок в передок и включать его в говнах, при этом поведение машины на асфальте никак не поменяется.
 

Лёша

Участник
107
16
Москва
#84
Торсен в задней балке не жрёт резину не асфальте, повизгивает только при крутых поворотах на скорости, не сказывается на расходе. Всё это относится к самоблолкам или саморазблокам.
Какие-то спортивные машины, типа порша, но не уверен, выпускаются с торсенами изначально.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#85
Это всё понятно. Я про то, что сзади точно ничего не хочу ставить. Много езжу по асфальту и зимой. Принудительная нереально дорогая и слишком сложна, а самоблоки хрустят в поворотах и проблемы с гололёдом. Вот думаю вставить самоблок в передок и включать его в говнах, при этом поведение машины на асфальте никак не поменяется.
Самоблоки,как их называют-не хрустят на поворотах.Кроме так называемых Locker,a проще говоря инерционно блокируемых.Но их ставили давно.Ни на одной, относительно современной амер.машине,я их не встречал.LS.или дифференциал.повышенного трения(исправный),не издаёт никаких посторонних шумов на поворотах.Исключение,только руль до конца и полный поворот практически на месте,на сухом покрытии.(как выше уже сказали)И то, нужно прислушиваться.
Торсен,тоже не издаёт никаких шумов-отличная вещь,работает очень хорошо.(как тоже упомянули выше)
Имея исправно работающий LS.-можно смело отъездить зиму(по обычным дорогам)и ни разу не включить передний привод.
Любая,относительно мощная машина,на обычном(открытом)дифференциале,будет вести себя как корова на льду.(даже просто на мокрой дороге),не говоря уже про снег и лёд.
Ставить принудиловку на передок и ездить на заднем открытом дифференциале-это что то очень новое и будет похоже на издевательство над самим собой.Лично я о такой схеме слышу впервые.
Если бы у меня возникла такая необходимость,то двумя руками за торсен.Но уже стоит LS,который прекрасно и безшумно работает.Прошлой зимой в полной мере оценил его.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#86
то есть навигатор с пневматикой АРБ в заднем мосту вместо родного ЛСД осложнит мне зимнюю жизнь?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#87
Так в том то и дело,что пишет человек про передний мост.

""Вот думаю вставить самоблок в передок и включать его в говнах, при этом поведение машины на асфальте никак не поменяется."""

И опасается,что с "самоблоком" сзади,поведение авто изменится.
Для обычной эксплуатации,ls-лучше(или торсен),потому как всегда готов компенсировать пробуксовку.
Проще говоря,мой субур.(с обычным откр.задним дифом)буксует одним колесом при любом повороте и среднем ускорении.Даже на сухом покрытии.Про мокрый асфальт даже говорить не приходится.Форд в таких же условиях,не даёт даже намёка на пробуксовку.
На укатанном снегу,довольно уверенно трогается,даже без переднего привода.
Субур. стоит на месте и крутит одним колесом(если передок не подключать)
Ручная блокировка дифференциал.хороша для конкретных off road(еров).Если только не сам процесс вкл и выкл. кому то нравится.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#88
Дауш... раньше надо было думать )
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#89
Так в том то и дело,что пишет человек про передний мост.
У нас был однажды именно такой заказ. Целью, которой хотели достичь установкой отключаемой LSD блокировки в переднем мосту было вытаскивание тяжелого катера из воды в неподготовленных для этого местах. Заказчик о результатах отзывался положительно, правда новый владелец этого автомобиля однажды поплатился за такой экстрим. Без жертв, но с повреждениями по жестянке ;)
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#90
"Заказчик о результатах отзывался положительно, ""
Ну конечно,только положительно.Он же не скажет""…вот я лоханулся…"Тем более таскать тяжёлую лодку,заезд под наклоном в воду,передние колёса ещё больше разгружены.
Толку от жёсткой блокировки передка нет или почти нет.

""правда новый владелец этого автомобиля однажды поплатился за такой экстрим. Без жертв, но с повреждениями по жестянке """

Вполне нормальное явление.Если стоит красивая кнопка,то рано или поздно,её захотят нажать и попробовать,насколько лучше с ней(блокировкой)
Только вряд ли знают,что на скорости (и не на скорости)и на более менее сух.покрытии,машина может стать неуправляемой.А ещё хуже,когда включили на скользкой дороге,а потом,выйдя на асфальт забыли выключить.А за рулём девушка или жена или сын,только получившие права и понятия не имеющие о каких то блокировках.Оййййй…
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#91
камрады, а кто знает - есть ARB RD150 для Форд 9,75". В задний мост она идет 100%. А в передний редуктор можно ее инсталлировать? По идее же редуктора должны быть одинаковы или нет? В каталоге АРБ поиском не находится локера для передка, мож это и говорит о том что RD150 типа универсальная?
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#92
Gudwin, в переднем и заднем мостах дифференциалы разные по параметрам (в переднем больше разница угловых скоростей). В блокировках это должно быть учтено. Если не пишут про передний, значит нет. Подбирай от другого производителя.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#93
Блокировка дифференциала, самоблокирующийся дифференциал что это такое.

Принцип работы блокировки дифференциала и другую информацию можн опрочитать подробнее тут
неплохая статья!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#94
hunter, спасибо! Пришла мысль в ихний саппорт отписать, мож чем порадуют

Добавлено через 7 часов 44 минуты
Правильный ответ - в передок идет RD82, 8.8'. Меняю 150 на 82!
 

Alexcom

Участник
241
13
Ford Excursion 2005
Ярославль
#95
Спасибо за статью,много нового узнал для себя!
 

Витязь

Участник
46
1
ЕСП1
подольск
#96
Здрасте всем. Продал по ошибке черроки кирпича , и купил по случаю Дидишена первого 5.4 2001 года. На черокки стояли блокировки в мостах и спереди и сзади, точно не знаю какие , предидущий хозяин ставил. Хочу на дидишена тоже поставить и вперед и в задний мост. Есть какие нибудь готовые решения именно 100%(не LSD)? Как я понимаю у меня задний мост 9.75 с LSD? или были разные варианты мостов?
 

специалист

Участник
26
57
Форд эксплорер 1993
Таганрог 89508469839 ва-п
#97
Средняя цена блокировки 80т.р жесткие подключаемые.Могу заказать в оба моста,могу установить.