про амортизаторы еще раз

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#1
поделитесь мыслями.
грядет замена всех.

интересует долгоиграемость.

на живом стоке поездить не довелось.
все машины были БУ и как правило менял амортизаторы на ранчо или скайджекеры
газовые или масляные - без разницы.. хватало от силы на полгода.
на старом сером лифтованом F350 ставил от грузовиков монро. но сука жестко.. хотя там сама по себе подвеска дуболомная. пробить до отбойников 9 листов ранчовской рессоры было нереально.

сейчас полный сток. мягкий и плавный. хочется комфортных и долгоиграющих амортизаторов.

вроде раньше народ хвалил Бильштайны?

у кого какой опыт?
интересует именно долгоиграемость.
т.к. пробеги достаточно большие
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#2
поделитесь мыслями.
грядет замена всех.

интересует долгоиграемость.

на живом стоке поездить не довелось.
все машины были БУ и как правило менял амортизаторы на ранчо или скайджекеры
газовые или масляные - без разницы.. хватало от силы на полгода.
на старом сером лифтованом F350 ставил от грузовиков монро. но сука жестко.. хотя там сама по себе подвеска дуболомная. пробить до отбойников 9 листов ранчовской рессоры было нереально.

сейчас полный сток. мягкий и плавный. хочется комфортных и долгоиграющих амортизаторов.

вроде раньше народ хвалил Бильштайны?

у кого какой опыт?
интересует именно долгоиграемость.
т.к. пробеги достаточно большие
Самые долгоиграющие книги наверное...вопрос в цене. Из недорогих Amada xtreme, их собираюсь себе ставить с выносными бочками, полностью разборные и ремонтопригодные. Есть ремкомплекты на них. Фоксы тоже себя не очень хорошо показали в Сибири. Остальной ширпотреб весь одинаковый на мой взгляд.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#3
У Монро есть серия "Трак Рефлекс". После С-Джекера - просто тащусь на них. Куплены с Рок-Авто.

Скайджекер высокого давления дубовый (возможно рассчитан на широкую резину на тяжёлых дисках), да ещё и газ из одного убежал ни с того, ни с сего.

Фоксы-хреноксы и прочий хай-энд с громыхучими шарнирами, которые надо постоянно перебирать - не понимаю совсем. На машине надо ездить, а не колупать каждые выходные, как дедушкину Победу. Фигурально выражаясь: прикрутил, через 50ткм выбросил и прикрутил новый комплект.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Только сдвоенные-строенные помогут.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#5
ну а кто нибудь ставил новый сток?
или с новья трак на стоковых амортиках пользовал ведь? сколько ходят амотры?

менять раз в 50 тыщ - это помоему слишком часто. все таки 250/350 траки - это некая переходная ступень между гражданским 150 и чистокоммерческим грузовиком 450 и выше
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Сток-это дешевая серия бильштайнов. Или ранчи 5000 в серии FX4, Смысл ???

Только сдвоенные-строенные помогут. Получается параллельная система - жесткость не растет, растет ресурс ибо амортизаторы гибнут от перегрева.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#7
помоему у меня они гибнут изза мороза.
ладно поставлю в планы на текущее лето
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#8
Было обсуждение, повторюсь: ранчо 5000 сдохли, 7000 или 9000 (старый стал, не помню) тоже сдохли. Били 5100 умерли. Сейчас Монро -передние на подходе.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#9
ну а кто нибудь ставил новый сток?
или с новья трак на стоковых амортиках пользовал ведь? сколько ходят амотры?
Тут вопрос в том, что подразумевать под "ходят амортизаторы".
На моей машине 98-го года, у которой на одометре вроде бы честные 160 тыс миль
стояли стоковые амортизаторы (задние до сих пор и стоят).
Да, они уже первоначальных свойств лишились, поставил передние ранчо и сразу почувствовал разницу. Но стоковые, скажем так, до сих пор "были", как-то жили и не текли.
Так что по моему разумению и сток - вполне нормальный вариант.
А один мой товарищ очень хвалил Профлекс - ставил на хайлюкс под таскание жилого модуля.
Хвалил очень, прекрасно держали машину даже во время прыжков на ямах на севере, при наличии в кузове домика.
Но 800 евро за штуку....
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#10
менять раз в 50 тыщ - это помоему слишком часто.
Ставил когда-то на Ниву Монро ГазМагнум 4х4 и вроде всё ооочень долго было прекрасно. Но когда тыщ через 100 я зачем-то купил новые и поменял, то стало понятно что старые, хоть и не текли, сохранили газ и на "русский ручно-пердячий тест" были просто великолепны, уже были в доску изношены. На новых всё стало гораздо лучше.
Так что нетекущие и всё ещё газированные амортизаторы один хрен при пробеге изнашиваются.
Видимо раз в 50ткм за порядка 400 долл надо просто прикручивать комплект новых.
Сейчас Монро -передние на подходе.
У Монро несколько серий. Какая стояла?
У РокАвто хорошо разложено кто есть кто ;)
Так что по моему разумению и сток - вполне нормальный вариант.
ИМХО надо смотреть на цены.
помоему у меня они гибнут изза мороза.
Покупаешь формованную изоляцию для труб из пенополиэтилена (или просто нарезаешь пенополиэтилен - тот же турковрик) и на пластиковых хомутах крепишь на корпус амортизатора лишь бы не доставало сверху "стаканом". Амортизатор частично (или полностью если был не со "стаканом", а с гофрой - тогда можно укутать корпус целиком) перестаёт обдуваться встречным воздухом и в мороз ему жить становится легче. Минус - ржавеют весной.
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#11
Покупаешь формованную изоляцию для труб из пенополиэтилена (или просто нарезаешь пенополиэтилен - тот же турковрик) и на пластиковых хомутах крепишь на корпус амортизатора лишь бы не доставало сверху "стаканом". Амортизатор частично (или полностью если был не со "стаканом", а с гофрой - тогда можно укутать корпус целиком) перестаёт обдуваться встречным воздухом и в мороз ему жить становится легче. Минус - ржавеют весной.
Умирают амортизаторы в мороз не от того что их обдувает холодным воздухом, то что их обдувает при работе это даже хорошо, а умирают от того что начинают свою работу "на холодную", то есть начинаешь трогаться и задубевший амортизатор начинает работать на задубевших резинках и сгущеном масле.
 

Бек

Участник
417
12
Грозный
#12
Поставил себе вперёд аммы Белоруские , сделаны не плохо, маслянные , так вот мне кажется жестковата машина стала(((((
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#13
Умирают амортизаторы в мороз не от того что их обдувает холодным воздухом, то что их обдувает при работе это даже хорошо, а умирают от того что начинают свою работу "на холодную", то есть начинаешь трогаться и задубевший амортизатор начинает работать на задубевших резинках и сгущеном масле.
"Голый" амортизатор хрен прогреется. Разумеется начинаешь движение аккуратно, дабы он прогрелся. Только потом есть разница: прогреется он с -35 до -30 или до более высоких температур :roll:
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#14
Поставил себе вперёд аммы Белоруские , сделаны не плохо, маслянные , так вот мне кажется жестковата машина стала(((((
Я так понимаю амо производства фенокс....?

Ну а с чего им быть плохими - копирайт каябы, отличное и современное производство.....а жесткие - я так понимаю выбрал линейку грузовую, зил-камаз....? Там есть небольшой выбор по отбою-сжатию, в вашем случае лучше вообще односторонние брать.....
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#15
Феноксовские ГТЦ и ГЦС к ВАЗ, с которыми я сталкивался, имели внутри чернёные поршни со следами резца. У ВАЗовского оригинала эти детали хромированы. Так что я бы не назвал производство современным.
Левак сарайный.

Во времена моего патрулизма в Экзисте амортизаторы КУБ были самыми дешовыми. Вдвое дешевле всего остального. Бог весть из чего узкоглазые лепят дешовые серии КУБа.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#16
Хотелось-бы предметно......амортизатор купленый в фирменном магазине и показаный в разрезе на хороших фото......как фенокс, так и каяба.....а то мы по поделке из китайского сарайчика (или саратовмкого) будем судить о продукции бренда в целом.....
 

Бек

Участник
417
12
Грозный
#17
Иванович_23, Да Фенокс, линейка Газель. Так теперь думаю, может их кинуть на зад , а вперед поставить чисто газовые одностороннего действия.
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#18
Я сегодня амортизаторы поставил от тойота дюна расчитаны от 3 до 5 тонн