Не помню в какой именно теме,но был вопрос,точнее желание некоторых трудящихся,запихнуть или подружить Аллисон с др.моторами.
Но всё упиралось в управление,насколько помню.
Но глядя на свой"новый"агрегат"и немного почитав всякие форумы,стало чуть прояснятся.
Ведь полностью "электронный" Аллисон стыковали давным давно,с чисто механическими дизелями.Всё что от них требовалось,это только сигнал TPS(положение дроссельной заслонки,точнее педали "газа")И сигнал speed sensor(a)датчика скорости.
Этого было достачно.Коробка имеет свой,полностью автономный блок управления(програмируемый),сами коробки,можно сказать-почти неубиваемые,с двумя повышающими(overdrives).Из за этого как запчасть,практически невостребованные.
Их много,на ебее можно найти с косой и блоком управления(со всеми внешними потрохами)за весьма небольшие деньги.В два раза дешевле,чем механический zf6,и немного дороже чем torque convertor(блатной, усиленный бублик ).
Их(моделей Аллисонов)-великое множество.И тот,который 5 ступеней,оказывается,легко превращается(по крайней мере,так пишут)в шести-скоростную,просто програмированием,без каких либо мех. переделок.(а может врут)
Как правило,эти коробки с разных типов среднетонажных траков или мотоrhomes,которые по природе своей,не могут иметь больших пробегов.Беглый просмотр не новых,но полностью рабочих коробок,показал примерную цену от1200 до 3500$.
МD 3060(если не ошибаюсь),то что стоит у меня и на многих др.М.Н.
Она стыкуется с многими моторами(5.9,8.3,наверное и 6.6 камминс,с несколькими моделями Сат,интерами и ещё не помню с чем).Размеры её внушительные
opcorn:
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_...60+Allison.TRS0&_nkw=MD+3060+Allison&_sacat=0
Но всё упиралось в управление,насколько помню.
Но глядя на свой"новый"агрегат"и немного почитав всякие форумы,стало чуть прояснятся.
Ведь полностью "электронный" Аллисон стыковали давным давно,с чисто механическими дизелями.Всё что от них требовалось,это только сигнал TPS(положение дроссельной заслонки,точнее педали "газа")И сигнал speed sensor(a)датчика скорости.
Этого было достачно.Коробка имеет свой,полностью автономный блок управления(програмируемый),сами коробки,можно сказать-почти неубиваемые,с двумя повышающими(overdrives).Из за этого как запчасть,практически невостребованные.
Их много,на ебее можно найти с косой и блоком управления(со всеми внешними потрохами)за весьма небольшие деньги.В два раза дешевле,чем механический zf6,и немного дороже чем torque convertor(блатной, усиленный бублик ).
Их(моделей Аллисонов)-великое множество.И тот,который 5 ступеней,оказывается,легко превращается(по крайней мере,так пишут)в шести-скоростную,просто програмированием,без каких либо мех. переделок.(а может врут)
Как правило,эти коробки с разных типов среднетонажных траков или мотоrhomes,которые по природе своей,не могут иметь больших пробегов.Беглый просмотр не новых,но полностью рабочих коробок,показал примерную цену от1200 до 3500$.
МD 3060(если не ошибаюсь),то что стоит у меня и на многих др.М.Н.
Она стыкуется с многими моторами(5.9,8.3,наверное и 6.6 камминс,с несколькими моделями Сат,интерами и ещё не помню с чем).Размеры её внушительные
opcorn:
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_...60+Allison.TRS0&_nkw=MD+3060+Allison&_sacat=0
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось 2 пользователям