Это мы возвращаемся к старому спору, мощность 1,5 кВт - это в устоявшемся рабочем режиме с учетом реактивного сопротивления.
В начальный момент реактивная составляющая сопротивления заторможенного электромотора равна 0 и токи будут явно поболее, сколько именно расчетами мы не выясним, нужен стенд.
Но реально, на практике ( LADA тоже машина с ДВС, а товарняк после отстоя в накопителе нужно завести и загнать на автовоз
) наблюдаются два этапа улучшения зимнего пуска:
1. Применение редукторных стартеров - надежность стартера ниже, но в мороз крутит веселее.
2 Кальциевые батареи - в сильные морозы (ниже -25) заряженная батарея крутит опять же веселее, и меньше просаживается напряжение, что важно для инжекторной системы зажигания - на некоторых автомобилях в подпрограмме контроллера зашито условие - при напряжении ниже определенного значения контроллер не разрешает подачу искры.
Как то так, и с наступающим Новым Годом!!!