Приветствую всех монстроводов, и примите в ряды мою инвалидку

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
#1
Еще раз всем респект и уважуха, не побоявшимся дружить с большими объемами (особливо 7,3 PWS, поскольку сам такой)!
Ну и принимайте в ряды мое автовладение: Е-350 1997 гв.(фото в гараже).
Как купил и зачем - да набухался и купил, да и на палатке опять же экономия.Да и наркотики все тяжелеют, как заметно из гаража предыдущий был Е-150
А теперь по существу: поскольку назрела установка предварительной фильтро сепарации, подскажите, кто знает, максимальный расход по прямому топливопроводу в стоке у 7,3 PWS? Так же зацените предварительный выбор http://www.baltax.ru/preline.shtml , а вот в этом исполнении http://big-filter.spb.ru/anons.php?id=407&PHPSESSID=tau4qh47c5p8aegfr67hc6bhh3 таки вообще бюджетно получается.
Поскольку на лето намечается метнуться за 2600км в одну сторону(Ижевск, Пермский север),расскажите кто бы что бы взял с собой именно для двигла 7,3 PWS?
Ну и поскольку форум считаю местом для взаимного обогащения знаниями, от себя, кому интересно Е-150 старый кузов прекрасно переносит вживление радиатора от ЗИЛ-130 и рессор от волги(кроме коренного, в смысле только его придется заказать в случае чего), а т.ж. кому интересно подскажу не плохую дорогу до Ижевска не через Москву.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#2
мои поздравления ВСТУПЛЕНИЕМ В КЛУБ ДЕДУШКИ ФОРД:good:
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#3
Максимальный расход ЕМНИП мне где-то тут называли в районе 150л/час.
В принципе он должен быть не максимальным, а достаточно стабильным благодаря электронасосу. ;)
Ну и конечно мои поздравления ровеснику. У меня 98 год выпуска.
 

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
#4
Спасибо за поздравления!
благодаря электронасосу
, я б его благодрил коль бы он у меня стоял, а у меня механическое чудо с рожками из которых еще и подкапывает , и по этому зацените следующую идейку: чудо с рожками закольцовываем(нехай стрекочет до черного дня), после штатного фильтра ставим тройник и накаждую голову вот по такому насосу http://avtocom.com/catalog/item/51.1139.htm, по ТТХ кажись подходят...
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#5
А что стОит русский насос? Может Боша купить? Уйти от механики к оригинальному электронасосу более поздних версий.
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#6
Велкам! А фото где?
 

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
#7
Уйти от механики к оригинальному электронасосу
именно такая задача и поставлена, за исключением "оригинальному", поскольку он в три раза дороже вышеуказанного, а BOSCH так и в 5раз , и это без доставок и наварок. Один у меня уже есть (купил для прежнего бензинки поставить на раму, но дело оказалось тогда в том, который в баке, дак и тогда я поставил газелевский и оно поехало, но это отдельная песня).
А ныне есть сомнения: ЕМНИП, два насоса в параллели не есть гуд-один перекачивает другого, но при условии их закольцовки на единый регулятор давления(подскажите как правильно обзывается, ни как не выучу аббревиатуры) и наличия в них обратных клапанов все должно получиться, и даже кажись в случае выхода из строя одного насоса оно заведется. Гидравлики - оцените плиз.
Фоты в гараже, ну и вот
 

Вложения

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#8
Атосов, абсолютно правильного Боша я купил ЕМНИП за 7.500рэ.
И ещё, ИМХО вы путаете параллельное соединение с последовательным.
 

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
#9
Атосов, абсолютно правильного Боша я купил ЕМНИП за 7.500рэ.
И ещё, ИМХО вы путаете параллельное соединение с последовательным.
Доброго вечера всем!
Ну это еще дешево по сравнению с рок авто, там его цена 500$,опять же случить чего - заказывать, ждать, а вышеуказанный лежит почти в любой автолавке. Самое главное что беспокоит, как контролировать их работоспособность, а то в случае выхода из стоя одного может произойти ситуевина , как на поздних годах с 8-м горшком
А путать кажись нечего, одна голова со своим насосом - одна параллель, другая голова - вторая.
Кто тут знает параметры резьбы и конусности штуцеров, фиксирующих топливные трубки в голове - подскажите плиз (лишний раз разгерметизировать не хочется)
В качестве дележа знаниями: вот этот воздушный "бигфильтр" GB-9658 встает как родной, при цене 180 рэ.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#10
(чеша репу) Так ты хочешь сделать раздельные топливные насосы по головам?
Хватит ли их давления что бы не было "как на поздних годах"? Ч
то-то КМК они слабовато давят. 3 атм по тоей ссылке.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#11
бред какой то разные насосы по головам
как их синхронить?
все равно один чуть больше давить будет один меньше.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#12
В принципе ИМХО тут давление топлива в каналах на количество впрыскиваемого форсункой топлива влиять не должно. Но, блин, тогда надо или один фильтр до насосов или два после.
Но идея смелая.
Если сделать перемычку между заглушками голов, то давление по головам выровняется. ;)
 

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
#13
Всем доброго вечера,нижайший поклон за внимание к моей темке!

" КМК они слабовато давят. 3 атм по тоей ссылке." - повнимательнее дружище: "давление на выходе 5,5 кгс/см2, производительность при напряжении 13,5 В не менее* 110 л/час", что соответствует 78.23 (psi), и ЕМНИП достопочтенный ns4600 писал, что механ-й должен выдавать 50-70psi, и опять же все зависит от отсечки регулятора, меньше давление- больше подача(* 110 на каждую голву, по моему не плохо, как я понимаю,чем выше этот параметр тем лучше для данного дрыгатея).И все это хоз-во можно собрать на хомутах-штуцерах и посему еще раз
ПРОШУ подскажите Кто тут знает параметры резьбы и конусности штуцеров, фиксирующих топливные трубки в голове !!!???

Если сделать перемычку между заглушками голов
теоретически(поскольку даж еще не дошел до замены топл. ф-ра, большое ТО намечается на 06-13мая) я предполагаю она там есть на моем г.в. и на ней и сидит регул-р давления

тогда надо или один фильтр до насосов или два после.
а чем плох штатный, при условии, что до него сепаратор стоит?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#14
у него обратка должна быть закольцована
с задних концов головки забор, в тройник и регулятор, далее сброс с бак

насчет резьб - не скажу... дюймовая, конусная... а вот размерность пока не знаю, не мерил.
 

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
#15
у него обратка должна быть закольцована
с задних концов головки забор, в тройник и регулятор, далее сброс с бак

насчет резьб - не скажу... дюймовая, конусная... а вот размерность пока не знаю, не мерил.
в тройник и регулятор, далее сброс с бак[/quo спасибо, именно так я и думал и на этом и построено мое теоретизирование..

Добавлено через 12 минут
в тройник и регулятор, далее сброс с бак[/quo спасибо, именно так я и думал и на этом и построено мое теоретизирование..
пойду поклонюсь ГУРУ
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#16
а чем плох штатный, при условии, что до него сепаратор стоит?
В штатном один вход и два выхода на головки. Где стоять будут ДВА электронасоса?
повнимательнее дружище: "давление на выходе 5,5 кгс/см2, производительность при напряжении 13,5 В не менее* 110 л/час"
Помню что чего-то было маловато. ;) Ну, значит, производительность меньше стока. А про "два в параллель" тогда было не ясно. Впрочем и сейчас не очень.
А нахрена тебе резьбы и прочее? Система правильная стоит. Поздравляю.
Осталось поставить ОДИН правильный насос и фильтр грубой очистки перед ним и радоваться жизни. (я бы ещё добавил контрольный манометр, что бы заметить когда насос или фильтр начнёт помирать) Нах вообще лепить совкопром?