приспособа для уничтожения провала при кикдауне

Деним

Участник
62
8
Lincoln Navigator 2003
Ставрополь
#1
http://www.sprintboost.ru/tuning/ собственно нашёл вот такую штуковину в нете, хотелось бы обсудить пригодность и целесообразность вот её для установки на навигатор. Кто что знает, думает по этому поводу отписывайтесь, не стесняйтесь.
А то вмеру задумчивая коробка Линкольн Навигатора иногда нагоняет панику на пассожиров при начале манёвра обгона по трассе.
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#2
Деним, не мешай машинке работать!
По теме.... Есть куча подобных девайсов с разным названием, но смысл один. Изюм в том, что, к примеру, жмешь тапок на 1/3, а сей девайс делает вид что нажал на 2/3 (к примеру, у разных производителей хар-ки отличаются). На разгон до сотки не влияет. Вопрос, кто не дает сразу придавить как надо?
Зы. Навигатор 2 вполне адекватно разгоняется (в обгон тоже). Подобная проблема на форуме не замечена. Если не устраивает как бегемот идет на взлет может стоит заехать в сервис?
 

Деним

Участник
62
8
Lincoln Navigator 2003
Ставрополь
#3
Деним, не мешай машинке работать!
По теме.... Есть куча подобных девайсов с разным названием, но смысл один. Изюм в том, что, к примеру, жмешь тапок на 1/3, а сей девайс делает вид что нажал на 2/3 (к примеру, у разных производителей хар-ки отличаются). На разгон до сотки не влияет. Вопрос, кто не дает сразу придавить как надо?
Зы. Навигатор 2 вполне адекватно разгоняется (в обгон тоже). Подобная проблема на форуме не замечена. Если не устраивает как бегемот идет на взлет может стоит заехать в сервис?
Бегемот на взлёт идёт реально. Есть провал на 120 жму лапоть, небольшая но ощутимая задержка коробки включения пониженной, и потом конечно идёт на взлёт аж ух. Вот про эту задержку и разговор.
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#4
Сомневаюсь что сей девайс решит эту проблему. Может другие владельцы Линкольн Навигатор 2 дорест отпишутся как у них в подобном случае? И если так же, как решали?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#5
Есть провал на 120 жму лапоть, небольшая но ощутимая задержка коробки включения пониженной, и потом конечно идёт на взлёт аж ух. Вот про эту задержку и разговор.
Когда ты "на 120 жмёшь лапоть" автомобиль сначала в обычном порядке старается ускорится, потом понимает что хозя ныне не в адеквате и переключает АКПП на ступень вниз.
Эта фуфлокоробочка просто превратит твоё нажатие на... (ну пусть будет) 88% в нажатие на 100%. Т.е. устранит влияние коврика :lol:
А переключать-то передачу будет комп и фрикционы АКПП.

Причём сильно подозреваю что педаль акселератора станет такой же дибильночувствительной как, к примеру, на малолитражных рисовозках, где производитель (на радость поцам) пытается изобразить "мощу и приём" "мотора" 1,2. Манёвры на стоянке превращаются в экстрим. Ведро прыгает как припадочное при малейшем касании педали акселератора.
P.S. А где у нас есть дороги где разрешено более 110км/час?
P.P.S. АКПП как бы не сильно долго живёт когда хозя понтуецца и гоняется со всеми подряд Приорами и Прадигами. Купил американцо - ВСЁ УЖЕ доказал. Осталось только расслабиться и получать удовольствие.
 
Последнее редактирование модератором:

Деним

Участник
62
8
Lincoln Navigator 2003
Ставрополь
#6
У нас сейчас в стране россии максимальная скорость 110 км в час, но ... так же вот прямо сейчас действует указание президента этой самой россии, что превышение максимально разрешённой скорости допустимо не более чем на 20 км в час. Данный факт официален. Так что сам прикидывай циферки.
На счёт понтов и гонок, сам посуди даже если ты едешь по трассе 100 км в час , и тебе нужно обойти камаза или автобуса да ещё при встречном движении как ты будеш жать на лапоть?
На счёт сего девайса я примерно так и прикидывал, что это что то с родни чиптюнингу, но думал, может что то друговатое
 

Деним

Участник
62
8
Lincoln Navigator 2003
Ставрополь
#8
Насчёт этого и так всё понятно. Более того форд сиерра тоже америкос. Я пытался получить мнение по поводу приспособы, не больше не меньше. Я его получил и услышал.
Кстати за критику спасибо.
И еще одно ... гоняться и понтоваться для меня лучше всего на механике с кулачковым приводом. Толку больше чем на автомате.
И для гонок с приорами и им же подобным у меня есть сиерра косворд.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#9
Я такую приблуду ставил - названия могут быть разными, но суть одна - бустер. Кто бы про нажатие педали ни говорил, по факту машина более резвой становится. Причем эта фишка работает на скоростях до 80-90. Моя цель была заставить авто с большим объемом двигателя ускоряться без какого-либо замедления. Все еще зависит от машины. Если, например американцы накатом бегут достаточно ровно, то езда на том же ML55 AMG напоминала езду на утюге - газ отпустил, наката хрен и сразу встаешь. Причем именно из-за некоторого провала при небольшом ускорении была задержка, которая выбешивала.
Основной проблемой может у тебя быть одно - на наши машины ( в виду их редкости) просто не делают - уже узнавал про Линкольн Навигатор.
И обычно дают на тесты дней на 7 - не нравится - возвращаешь.
 

Neispravim

Новичок
14
3
Мос
#10
С позволения вставлю 5 копеек.
Все сказанное может быть неправильным.
Сам проблему решаю просто: завел поехали если предстоит гоночный режим сразу даю полный газ кратковременно, после этой процедуры становится отзывчивой, прыткой, нервной до перезапуска.
Теория. Это исключает из работы передние кислородники они начинают корректировать смесь только после прогрева и тормозят динамику, процедура работает и после прогрева, тогда задние учуют бедную смесь, провал и поправят адаптацию. Именно в пол.
А вообще новые передние кислородники сильно улучшают динамику и комфортность езды. Практика.
Все изменения можно посмотреть по сканеру в датастриме.
С Уважением.
 

MadFisherman

Активный участник
726
52
Ford Expedition 1998
Балашиха
#11
Мужики, я вот одно не пойму, ситуация напоминает детские катания на ледянках, ну как можно сравнивать катание на ледянках и чугунную ванну? Она ведь как пароход пройдет по горе и ей все по#ер.