Присматриваю Экспедишена. Но троит мотор. Посоветуйте.

mbs500

Новичок
18
0
Ford Expedition 2005
Мурманск
#1
Всем привет. Хочу влиться в ваши ряды. НО... Приглядел Экспедишена 5,4 304 лошади 2004 год. Мотор чудит. Горит ЧЕК. На холостых стоит и щепчет. Все ок. Начинаешь газовать , на 1,5-2,0 тысячах начинает троить. В движении при резком газе захлебывается, приходиться искать положение педали при котором начинает ехать. Как найдет определенное положение бежит очень хорошо. Но при подгазовке опять начинает чихать стрелять. Машин хороший хочу купить, но сомнения одолевают. Во что это может вылиться , подскажите?

Добавлено через 56 секунд
Добавлю. заводится хорошо.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#2
Причин троения может быть гора и маленькая телега. Я бы сгонял на диагностику, особое внимание уделил бы компрессии и катам. Если эти показатели в норме, то остальное, вроде, не сильно затратно. Заодно и причину троения узнаешь и всё остальное по машине. У официалов хороший комп. За 2 тыс. тебе и диагностику сделают и машину помоют. Удачи.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#3
1й вопрос, когда менялись свечи
2й вопрос про катушки
3й вопрос наличие ошибок по грм.

что то мне подсказывает, что дело тут заменой свечек не обойдется.
Возможно хозяин сломал свечку, ему приговорили снятие гбц.(хотя можно и без снятия, но 99% сервисов будут разводить на снятие гбц)
возможно фазораспределитель грм или клапан мозги полоскают.
В любом случае, минимум 10 000р максимум 120 000р
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#4
Присоединяюсь к коллегам. Может пробивать копеечный хобот на катушке, а может быть и севший цилиндр-другой.

Надо смотреть с пристрастием.
 

mbs500

Новичок
18
0
Ford Expedition 2005
Мурманск
#5
вобщем забрал я Экспедишена. будем лечить. Выдает ошибку по давлению в рампе.
 

isiirk

Участник
64
4
Ford Expedition 2005
Иркутск
#7
У меня недавно фишку не до конца одели на датчик на рампе после замены свечей.... Обычный сканер за 600р помог понять причину)))
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#8
Посмотри для начала модуль управления бензонасосом,если не ошибаюсь стоит на раме и сгнивает в хлам.Начни с него,а там дальше видно будет.Здесь недавно были про него темы,поиском поищи.Удачи в ремонте.
 

mbs500

Новичок
18
0
Ford Expedition 2005
Мурманск
#9
а как он выглядит-то, этот модуль?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#10
Вот читай,изучай наслаждайся http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=18139 хотя если у тебя ошибка по давлению в рампе,то возможные варианты 1) подыхает сам насос,2) забит топливный фильтр или сеточка на заборнике, 3) дурит регулятор давления на рампе.
 
Последнее редактирование модератором:

mbs500

Новичок
18
0
Ford Expedition 2005
Мурманск
#11
Вот читай,изучай наслаждайся http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=18139 хотя если у тебя ошибка по давлению в рампе,то возможные варианты 1) подыхает сам насос,2) забит топливный фильтр или сеточка на заборнике, 3) дурит регулятор давления на рампе.
бензонасос поменян 1,5 года назад и фильтр тоже. датчик давления топлива похоже что тоже поменян, т.к. в машине лежит в коробочке снятый(наверно до меня уже пробовали менять). поменял я свечи , заменил пробитую катушку. ехать стал чуть получше. НО . МЕНЯ НАСТОРАЖИВАЕТ ЧТО ПРОВАЛЫ В РАБОТЕ МОТОРА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ПРЕДЕЛАХ 1500-2000 ОБОРОТОВ. ПОСЛЕ 2000 МАШИНА ЕДЕТ СУПЕР. НА ТРАССЕ ВАЩЕ КАЙФ, НО ЕСЛИ ОБОРОТЫ НЕ НИЖЕ 2200-2000. ВАШИ МНЕНИЯ... МОЖЕТ БЫТЬ ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА????
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#12
То что меняли 1,5 года назад, это не показатель! Не нужно исключать этих деталей!
 

mbs500

Новичок
18
0
Ford Expedition 2005
Мурманск
#13
вобщем нормальная диагностика показала что виной всему фазовращатели. низкое давление масла. короче будем разбирать и смотреть.как-то так. поздравьте меня- купил геморойчик.
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#14
Ничего страшного, если есть финансы :) Как все сделаешь, будет аппарат достойный и не будет доставлять хлопот с двигателем тысяч 150000км. Рекомендую, если дальше авто оставляешь у себя, в комплект замены, масляный насос, помпу новые, чтоб потом не заглядывать! Удачи!