Пришла зима и пошли болячки. Че за хрень со стартером????

Denison

Участник
65
1
Новосибирск
#1
Народ, может кто сталкивался с такими симптомами. Стартер начинает крутить нормально, потом как будто бы срывается и звук такой, как будто шестеренка на валу провернулась, т.е. не так как бывает, когда она из зацепления выходит с маховиком, такой звонкий звук, а какой то глухой шшшшшшшшшш. Вот спрашиваю могла ли шестеренка сорваться, или это что другое.
Млять :evil: только поменял толкатели, стал радоваться тихому звуку мотора, как новая напасть, вот правильно говорят "к технике не лезь, она не подведет".
Кстати мож кто знает ссылку на чертеж внутренностей стартера нашего.:?:?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#2
бендикс проверяй
 

Denison

Участник
65
1
Новосибирск
#3
Думаешь бендикс срывается? Мож акум подсел, нехватает сил на втягивающее, хотя крутит бодро
 

Serge70

Участник
30
0
Клин-Тверь
#4
если сил на втягивающее не хватит - крутить не будет. втягивающим же включается собственно мотор стартера... так что бендикс смотреть... ближе ко всему он буксует...
 

coyot

Участник
68
1
Санкт-Петербург
#6
Народ, может кто сталкивался с такими симптомами. Стартер начинает крутить нормально, потом как будто бы срывается и звук такой, как будто шестеренка на валу провернулась, т.е. не так как бывает, когда она из зацепления выходит с маховиком, такой звонкий звук, а какой то глухой шшшшшшшшшш. Вот спрашиваю могла ли шестеренка сорваться, или это что другое.
Млять :evil: только поменял толкатели, стал радоваться тихому звуку мотора, как новая напасть, вот правильно говорят "к технике не лезь, она не подведет".
Кстати мож кто знает ссылку на чертеж внутренностей стартера нашего.:?:?
почисти.. за лето много чё там набилось.. и будет всё норм..
 

alextlm

Участник
86
0
Тальменка
#7
Была такая беда на моем мерине, и тоже в холод. Сначала просто промыл бендикс - помогло не на долго. Потом разобраз все промыл, набил новой смазки и в путь! Сложность с развальцовкой муфты и ее последующей завальцовкой. Грязи там было не мерено, фиксирующие ролики не заклинивали вал к корпусу муфты и проскальзывали.
 

Denison

Участник
65
1
Новосибирск
#8
Спасибо парни за инфу, в выходные буду оперировать
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#9
Ты под авто залезь сначала посмотри, стартёр-то нормально держится?
У меня в течении года на Форд Эксплорер 1 два раза болты крепления откручивались, один полностью причём.
Стартёр тупо висел на одном болте и естественно не зацеплялся.
Вылечил установкой гроверов.
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#10
Сначала узнай где новый бендикс купить (обгонная муфта по науке). Только потом развальцовывай. Там походу три ролика и три пружинки. Ремкомплекты бывают, по крайней мере у нас. Но игра не стоит свеч. Замени и забудь на долгие годы
 

sergh

Участник
160
11
Муром
#11
Denison,

К Sweeperу за новым стартером постучись. Зима вещь суровая...
 
Последнее редактирование модератором:

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#12
мне за 600 руб. новый подобрали. только вот номера незнаю
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#13
про то, что откручивается он - это точно. периодически болты добавляю. на наших дорогах откручивается все!
 

ALEX78RUS

Участник
106
4
#15
Когда-то встречал колхоз обгонной муфты заменой роликов на обрезанные хвостовики советских сверлышек подходящего диаметра (закаленные). Сегодя (имхо) - атавизм. Мой рецепт - новый стартер. Если мрет обгонная муфта - и все остальное не в лучшем виде присутствует. И вал стартера, и подшипники скольжения, и коллектор. И не забудьте проверить состояние силового провода стартера.
 

Funtik

Участник
170
0
Тюмень
#16
Стартер начинает крутить нормально, потом как будто бы срывается и звук такой, как будто шестеренка на валу провернулась,
если верхний болт на месте то ...

там есть одна засада у меня такая случилась бендикс выходит из зацепления с осью на которой он ходит , потому что нет стопорного кольца на валу(его видимо срывает ) и он (бендикс)
упирается в крышку и вот когда он "сьедает" крышку то ход увеличивается и шестерни выходят из зацепления . скоро фотки кину будет понятнее
 

Рамиль

Участник
74
9
Альметьевск
#17
подскажите пожалуйста каталожные номера на стартера не оригиналы
в экзисте на Форд Эксплорер 2 4,0л выходит только оригинал, несколько разных по коду стартеров
какой брать? подскажите срочно, без машины остался:(
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#18
Думаешь бендикс срывается? Мож акум подсел, нехватает сил на втягивающее, хотя крутит бодро
Если есть основания подозревать такое, то дешевле одолжить у кого-то заведомо заряженый аккумулятор и попробовать покрутить. Когда аккумулятор разряжен, то как раз слышится треск, но никакого вращения коленвала не происходит, создаётся впечатление, что трещит срывающаяся шестерня.
 

Kvatro

Участник
83
0
#19
подскажите пожалуйста каталожные номера на стартера не оригиналы
какой брать?:(
Рамиль, а не дешевле починить свой? Свояку с гарантией 1 год перебрали, смазали, щётки поменяли (не точили тазовские), приклеил контакты на якоре и шлифанул всё это потом за 1 тысячу рублей :).
Кукурузеровкий (тойота сотка) генератор для сравнения перебрали так что один корпус родной остался за 3 тысячи, так что пошукай спецов кто занимается ремонтом стартеров-генераторов.
 

Рамиль

Участник
74
9
Альметьевск
#20
Kvatro, пытались до этого... проще было заказать новый, ибо втягивающее после вскрытия оказалось убитым. цена втягивающего - 5 к.рублей, а цена оригинала стартера 7 к.рублей. разница есть )
но автоэлектрик в СТО с головой и руками из нужного места оказался, приколхозил с переделками втягивающее от ДЭУ Эсперо. цена вопроса - 750 рублей втягивающее, 750 за работу.