Navigator 1 Приобретение навигатора вместо юкона

MAB

Участник
38
0
Тверь
#1
Здравствуйте!Я в американских машинах пока новичек,но машины нравятся!Вопрос вот какой-осенью для поездок на охоту приобрел юкон в 410 кузове.Машина всем нравится,кроме архаичности в динамике и управлении.Думаю продать юкон и купить навигатор 1.Прошу совета у имевших подобный опыт-стоит ли так поступать,либо получу геморой с электрикой,пневмой и тд вместо надежного,но архаичного агрегата:D Машину планирую также использовать в охоте и зимой,тк летом езжу на мерседесах!Заранее благодарю за дельные советы!:)
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#2
Главное убитого не взять, тогда машинка тебя будет радовать. Экспедишены глянь. Они по проще чутка.
 

Сергей186

Участник
Клубная карта
118
7
В поиске
г. Сургут
#3
Не совсем по теме , но..
Если охота зимой , погода разная , условия разные..
Бери Урал 6х6 (4320)
Тяжеловат , но его и посадить не легко.
P.S я про Б/У авто.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#4
Не патриотично, но тебе дорога к крузаку 80-ке (или 70-ке)на атмосферном дизельке и на механике, на 35-х колесьях, да со шноркелем, да с выведенными сапунами. Линк-это больше для асфальта и редких лайтовых покатух. Слишком электроники много, трансмиссия нежнее. Конечно есть подготовленные экземпляры, но это-не его стихия. Также Ниссана - патруля 60-го тоже дизеля можно. Больше проходимцев(в смысле болот) не знаю...
 

MAB

Участник
38
0
Тверь
#5
Не,я машину использую так-30% несильное бездорожье(поле,грунтовка в разных состояниях),70% город.Никаких там болот и прочих приколов.Юкон с этими задачами справляется прекрасно,кроме момента езды по трассе,да и в городе есть особенности...Вот хочу узнать про динамику первого навигатора с 232лс и про его надежность относительно тахо 410.Те по большому счету нужна машина для зимы и выездов до охотохозяйства при этом за небольшие деньги,да и нравится линкольн весьма:)
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#6
Динамика достойная. Если нужно-резина горит, но расход бензина тогда аховый. Надежность - посередине между отечественными и япошками - где то тыщ 50 в среднем в год у меня съедает на текучке+20-ка все налоги-страховки. Километр пробега стоит по бензину рублей 10 в городе - лучше сразу ставить газ(правда, он подорожал сильно - оборудование в смысле)-но окупится быстро.... Для меня самый главный плюс-высокая безопасность (при аварии зона деформации находится в другой машине)))
 

MAB

Участник
38
0
Тверь
#7
Динамика достойная. Если нужно-резина горит, но расход бензина тогда аховый. Надежность - посередине между отечественными и япошками - где то тыщ 50 в среднем в год у меня съедает на текучке+20-ка все налоги-страховки. Километр пробега стоит по бензину рублей 10 в городе - лучше сразу ставить газ(правда, он подорожал сильно - оборудование в смысле)-но окупится быстро.... Для меня самый главный плюс-высокая безопасность (при аварии зона деформации находится в другой машине)))
50р в год-ерунда,не буду рассказывать сколько однажды у меня ушло за год на один мерседес:):).Газ ставить не буду-опасаюсь!А есть у него проблемные места,на которые при покупке следует обратить особое внимание?
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#8
Прокатись на дишне ,сравни, машины разные. К примеру на трассе тах мне приятней. В ремонте есть некая разница с тахой. Пользую обе.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#9
Для меня самый главный плюс-высокая безопасность (при аварии зона деформации находится в другой машине)))
На ледкруйзерклубе свежайший топик есть: кукурузником-80 (с мехлебёдкой!) отловили влобовую пластиковый Форд-Фикус.
Рама вся кривая (спецы не берутся править), КПП и раздатка сломаны, задний мост, скорее всего, загнут, ибо карданом сломало раздатку. Дизель "заводится но работает как-то не так". От авто остались двери, колёса и документы. Иппонский мусор, короче.

Добавлено через 3 минуты
50р в год-ерунда,не буду рассказывать сколько однажды у меня ушло за год на один мерседес
Не забывай что к новому году рубль упал почти вдвое.
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#10
А есть у него проблемные места,на которые при покупке следует обратить особое внимание?
Есть и проблемные места, они описаны уже в специализированной для этого теме "Как правильно выбрать ...", почитай, не ленись!
Если говорить про надёжность Тахи и Линкольн Навигатора, то это на какой экземпляр попадёшь. Шеви конструктивно проще, зато Lincoln Navigator комфортнее и внутрисалонное пространство больше, и много приятнее глазу, нежели рубленный топором салон Юкона/Тахи.
Если гонять 30% бездорожья, то потянет без проблем, главное не перенапрягать бездумно...
Внедорожные приёмы вождения на сайте тоже есть, можно ознакомиться!
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#11
Не патриотично, но тебе дорога к крузаку 80-ке (или 70-ке)на атмосферном дизельке и на механике, на 35-х колесьях, да со шноркелем, да с выведенными сапунами.
Ну уже не однократно говорили, что эти машины для бездорожья не годятся, особенно для леса. В экспедиции тоже на таком не комфортно, обогнать на скорости - проблема.

Получается такой "чугунный скороход", который тупо тронуться с места не может. Вот сам бы своими глазами не увидел не поверил бы...

Ну и вот пример посмотрите, при чём всё началось с того, что я приехал на дюранге и меня собирались тащить... на Ай-петри... типа привяжи верёвку - типа ты на верёвке будешь ехать ...
http://youtu.be/62EVHgf4Q7M?t=21m57s

В итоге ребята на паджерики поняли, что ехать далее смыла нет... машина не едет, Дюранго разделал Паджерик, легко и красиво... а упёртый крузак с лебёдкой (!) валил на все деньги и на лебёдке не мог уйти от стокового дюранго (я свой считаю стоковым, колёса на 2 дюйма не в счёт, ширина 10.5 )

У крузака сильвера 35 размера, лёбдка, шноркель и обвес.

Более того УАЗ на точно таких же колёсах уехал на плато... а крузак даже не доехал, ну и мешал нам проехать. Я на дюранге ехал там вообще легко, ни разу меня не дёрнул никто и у меня даже лебёдки не было, да и она там не нужна.

Можете смотреть видео.

P.S. Человек на грузаке не первый год ездит и резину сдул почти в ноль... реально машина гавно. Хуже только Нива разве что.

P.S> Навигатор 1 отличный вариант, и по трассе идёт как яхта дорогая и в лесу едет как атомный ледокол. У Кости такой - единственное с пневмой конечно есть моменты, но если исправна, то всё окей будет. Лифтануть на 35 колёса и отлично.
Крузак точно рядом не стоял - трактор, который не едет.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#12
Ну конкретный экземпляр этого крузера - не показатель. Негоже свое ругать-чужое хвалить, конечно)))) Но имею возможность "вариться" в среде джипперов - поэтому говорю не с потолка. Конечно, можно сделать "луноход" и из кроссовера. Но есть объективные показатели - у ТЛК неразрезные мосты спереди и сзади, тракторная рама и ходовка при минимуме электроники и комфорта+дизель, которому глубоко похрен всё, лишь бы соляра текла и насос качал. В любом случае, Линка я в болото по ватерлинию даже в страшном сне не брошу, а 80ки топят по стекла. На Линкоре - хорошо часов 12-16 по шоссе валить куда-нить и потом съехать на пляж, въехать в гору и т.п. но не в топи или снежную чачу или по барханам... Может я и не прав (на лендкрузер.ру полно случаев поломок в глуши)-но в экспедициях все больше крузаки замечены. Ну а если планируется только лайт- то Линк лучше хотя бы потому, что железки дешевле в основном и кузовня крепче (большинство 80-к уже дырявые, а Линки-сияют, как самовары). Пневмы-нечего боятся - это просто шланги и пневмо баллоны))) Я вообще 2 года как забил на нее-накачал ее по полной и отключил (мне эти "фрикции" не нужны-мне нравится посадка повыше, подкачиваю раз в 4-6 месяцев и усё)-за это был критикуем неоднократно)))-но мне нравится так-пожестче и повыше...
 

MAB

Участник
38
0
Тверь
#13
Решил поступить так-куплю навигатор,поезжу-посмотрю и определю опытным путем что лучше продавать юкон или навигатор!Со следующего месяца начну поиски,а пока мат часть изучу:D
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#14
Решил поступить так-куплю навигатор,поезжу-посмотрю и определю опытным путем что лучше продавать юкон или навигатор!Со следующего месяца начну поиски,а пока мат часть изучу:D
И это правильно! Поищи рестайл, он поинтереснее по двигателю и разным мелочам типа сидений 2 ряда, складывающихся "в ровный пол".
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#15
MAB, У меня именно так и было.... искал Таху в 410 кузове и чисто случайно нашел Lincoln Navigator, прошло время ни о чем не жалею, а многие мой друзья Таховоды (Их у меня много т.к. чинюсь в GM сервисе) реально завидуют. Lincoln Navigator и 410-я Таха, они очень разные по оснащению и комфорту... Lincoln Navigator это конкурент Кадилаку. Таха в ремонте во много проще чем Lincoln Navigator (Это я уже в сервисе наслушался), за то Lincoln Navigator (Если он исправен) надежен как ТАНК (Большой запас прочности) и цены на запчасти во многом удивляют (Как на Деу Нексия и все всегда в наличии огромный выбор оригинала, хорошего не оригинала, китая и да же бывает "No Name").
Кстати про рестаил.... не хочу ни кого обидеть, но по моему мнению у рестайла больше минусов чем плюсов, например:
1. Платить налог за 305 л/с, за машину старше 14 лет..... (до рестайл 232 л/с) при этом в динамике разница крайне не существенная.
2. На рестайле нет режима "Только задний привод", что летом крайне существенно.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#16
Кстати, да! Кроме сидений в пол-других преимуществ не заметил. Даже панель приборов а-ля электронный калькулятор 80-х ))))(да простят владельцы)...

У меня вот такой вопрос возник- а сиденья нельзя переставить со второго на первый? Или там и пол другой формы?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
а смысл этого? С реста перекинуть без танцев и все
 

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#18
MAB,
Кстати про рестаил.... не хочу ни кого обидеть, но по моему мнению у рестайла больше минусов чем плюсов, например:
1. Платить налог за 305 л/с, за машину старше 14 лет..... (до рестайл 232 л/с) при этом в динамике разница крайне не существенная.
2. На рестайле нет режима "Только задний привод", что летом крайне существенно.
Оппа! Зацепил владельца рестайла))) 8)
И так, с завода режима чисто задний привод нет, но реализуется очень просто! Гдет га форуме колега фордовод описал, я сделал, работает четко! Через реле. Разница в динамике ощутима... У друзей два Экспедишена, 235 и 260 сил. Lincoln Navigator 305сил вздувает обоих)))) хотя буду объективен, именно 235сильный мотор, очень моментнвй снизов:good:

Красивей приборка, жопогрейка, в жопу дуйка (вентиляция) регулировка педалей, память настроек сидух зеркал... Кароче во многом рестаил интересней))))

Пс: дорест Lincoln Navigator не катал, только дишены. Вцелом машина офигенная, и всего хватает. И мощности мотора тоже. Просто когда есть сравнение, тогда дорест становится хуже:oops:

Ну и немаловажный момент, так как я с украины, у нас нет налога... Потому нет минуса в мощности мотора. Зато есть идиотский акциз на топливо, изза чего оно по цене жидкой платины :x
 
Последнее редактирование модератором:

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#19
MiKa2558, Нет не зацепил это просто мнение... о том что там нет опции "только задний" я сам узнал недавно )))) Если нет налога тогда "ДА" обоими руками, а у нас платить 50 000 в год налог из-за подогрева и регулировки зеркал..... Лично мне не улыбает. А вот на счет динамики я имею в виду " Не сильно существенно" так как на низах до ближайшего светофора они оба более чем бодрые, а гонять на нем и играть в шашки... конечно возможно но это сомнительное удовольствие, эта машина для того что бы плыть как яхта "Не спеша" и с задранным носом.
 

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#20
Вот как рас динамика до 100 и важна. Дальше это действительно лишнее. Особенно на таком гиганте)))

Вот про гонки на биг внедорожниках, Lincoln Navigator против Экспедишена, я и имел ввиду старты по улице))) примерно до 100-110 гоняли. Lincoln Navigator 305сил быстрей. Что не удивительно... Он и по всем цифрам больше. А вес одинаков.

В россии конечно многое решает налог... Потому яб тоже брал 235сил))) с полной комплектацией. На крайняк никто не мешает вкорячить желаемые плюшки с рестайла