Navigator 2 Приобретение и перегон с Урала Navi-2 2004 г.в.

KOT77

Участник
Клубная карта
120
1
Lincoln Navigator 2004
Москва
#1
Всем доброго вермени суток!

На носу приобретение (читать как доставка с Сибири) Navi-2 (2004).... машина достается мне по очень сладкой цене и с реальным пробегов (машина с моей конторы, обслуживала делегации) чуть болье 50 т.км... потому и решил забрать пока отдают... Сначала заинтересовался с целью просто поднять денег... почитал про авто, почитал форум... и понял что скорее всего оставлю себе...пора кататься на взрослой машине...хоть я делаю это и редко... за три года 35 т.км))))
Соответсвенно, т.к. в машине в этой я даже никогда не сидел, то пара банальных вопросов.

1. Нормально ли, если машина поедит на автовозе, пневма не капризна к этому? Что нужо для этого сделать с пневмой (желательно пошагово расписать)... как подготовить авто к поездке? Либо лучьше поставить на вагон-сетку?
2. Кто и где обслуживается в Мск? По приезду машины в Мск, первым делом хочу загнать машину на диагностику железа... хочется, как и всем, слышать экспертное мнение по реальным проблема железа данного авто... проверить все узкие места перед эксплуатацией, уровни, течи и всё такое (машина год стоит)... Читал тут что есть некоторые умельцы по Navi-кам в Мск, возможно конкретные сервисы. Конечно желательно ближе к дому, живу на Профсоюзной улице, Калужская.
3. Так же не понимаю как должна вести себя пневма правильно.... в каком положении коробки (4 ст.) что происходит..когда сдувается, когда надувается и что считать нормой - что бы не угробить наглухо пока на учет буду ставить м кататься... а то вдруг буду на сломанной подвестке кататься довольный, как будто всё ок! )))

Дубу рад любым советам, уж проститете новичка!

Спасибо заранее!
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#2
вагон-сетка лучше, понятное дело, войдет ли он- другой вопрос, нам тут приходили тлк 200, так в вагоне со срезанным вторым этажом.
На автовозе везти или в вагоне - пневму надо отключать.
в багажнике слева пластиковый лючек, под ним выключатель пневмы.
Перед дорогой на заведенной машише открыл дверь, включил паркинг, вышел не закрывая дверь, выключил пневму и все.
с обслуживанием проблем и в Сургуте нет, нечего тут голову ломать.
про сдувание-накачивание исправной пневмы можно вообще не заморачиваться, короче- сел и поехал ,приехал- вышел, машина сама разберется:)
 
Последнее редактирование модератором:

KOT77

Участник
Клубная карта
120
1
Lincoln Navigator 2004
Москва
#3
Спасибо!
По поводу 1 - ок.
по 2 - хотел бы слышать местных... смотрел обьявы о продаже в Мск на форуме данном, там парень писал что некто Пётр по моему его машину обслуживал... хотелось бы познакомиться с подобными умельцами в том числе...

А если пнемва будет кривая, как транспортировать лучше? Ведь описанны метод - это транспорт машины с надутой пневмой каторая не спускается на всем пути, так?
Сейчас машина не ездиет, механник говорит что поднимается она на скорости... соответсвенно проверить точно работает ли она или нет не может. (год назад всё было ок, машина падала на передок один раз из за мороза...заменили какие-то мелочи - больше не падает... с их слов... механик так себе кстати, общего профиля как я понял :) ).

В каком положении долна быть коробка что бы пневма работала правильно (т.е. сдувалась когда надо)? И что включать на дороге в Мск..? я про блокировки и мосты
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#4
блин собрал все в кучу, тут можно много чего писать.

Попробую ответить на ряд вопросов:

1. Обслуга - есть ряд мест, в том числе и официалы. Далее ты выбираешь, что тебе удобнее - чистый сервис с девочками или мастер порой холодном боксе, но который твою машину знает хорошо.

2. Пневма поднимается как ты только включишь коробку в режим "D". Ехать для этого не обязательно, держишь тормоз и она поднимается. Механик бредит. Проверить пневму элементарно - читай начало п.2. За минуту-другую машина должна подняться. Перед отправкой (если сеткой), ее можно поднять, далее как выше писали отключить пневму и оставить на день-другой. Если не легла с поднятого положения - все нормально значит. Для профилактики я бы побрызгал очистителем на датчики пневмы. До заднего лезть только на пузе - он под днищем, ближе к правому колесу. Передние (их два - по одному с каждой стороны) можно спокойно почистить вывернув колеса (после поднятия пневмы конечно). Да, после очистителя обязательно побрызгать типа силиконом или любой смазкой (не густой только).

3. Если поедешь своим ходом и дорога сухая (справа от руля у тебя должно быть колесико "2 WD", "AWD" и т.п.) можно ехать на моноприводе (т.е. 2 ВД), если дождь, снег и подобная хрень - "AWD". Больше никаких раздаток ты не включишь. Можно конечно врубить полный постоянный, но он тебе нафиг не нужен.
 
Последнее редактирование модератором:

KOT77

Участник
Клубная карта
120
1
Lincoln Navigator 2004
Москва
#5
Спасибо большое, ребята!
1. Посмотрел сейчас все фото и видео по моей будущей машине...это мне товарищи местные делали там и присылали.. машина лежит, видимо не многие (никто) знают как правильно тестить пневмо))
2. В понедельник позвоню механнику, обьясню как поднять и и заблочить пневму.. пусть постоит несколько дней пока договор там согласовывается... По подготовки датчиков понял (сделаю если сам за машиной полечу), единственное подскажите с жидкостями.. это WD и ещё что-то?
3. Своим ходом не поеду, 4 т.км. не очень хочется крутить...да и времени нет столько... Сейчас общаюсь с транспортниками и страховщиками. Скорее всего машину заберет эвакуатор либо автовоз... далее либо автовоз либо сетка...и в Мск до ГИБДД мне её тоже доставят (т.к. иного решения я не вижу пока... она без транзитов. Вернее они есть у организациии, но почему то не хотят отдавать мне, а без транзитов если остановт лишение прав на 3 месяца. Срок по ДКП в 10 суток истечет пока везти будут...). Кстати, по юр. стороне вопроса может быть кто что подскажет? Беру у организации... ТО и ОСАГО просрочены, машина на просроченных транзитах. Т.к. транспортировка уже моя ответсвенность, то ДКП уже будет с датой стоять, и я как собственник уже логистику и страховку в пути буду организовывать... Как быть иначе с логичтикой от станции ж.д. выдачи в Мск до МРЭО к примеру? Я пока только эвакуатор вижу как вариант... ТО и ОСАГУ мне сделают без показов... с доками я и планирую прибыть в МРЭО к своей машине.

Вот мой бегемотик...(надеюсь что всё сложится! :) )
 

Вложения

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#6
не понял насчет жидкостей типа WD - если ты про очиститель, я обычно промываю грязь очистителем для тормозов (на avito беру немецкие по 100 руб за флакон). Одного флакона хватает под давлением промыть датчики (делаю так эпизодически). А брызгать я предпочитаю не ВД, которая больше вымывает, чем смазывает, а специальными аэрозолями (их полно в автомагазинах, типа "смазка для соединений".....там куча варинтов и Ликви Молли и Хай Гир и т.п. Хороша ХайГир с молибденом....но тут можно не запариваться - у меня их штук 10 разных и брызгаю когда какой).
 

KOT77

Участник
Клубная карта
120
1
Lincoln Navigator 2004
Москва
#7
Рыжая собака, а ты на Navi сейчас катаешься? Судя по году, такая же машинка как и обсуждаем... Где обслуживаешься сам? Мне ближе "холодные боксы" с профи в своем деле... Диллеров надоело нагинать уже... наупражнялся за три года владения хёндаем))) Хочется по человечески и по делу)
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#8
а ДКП от руки можно накатать и приехать на ней от станции. Тут можно и без страховки.
С другой стороны я бы на твоем месте не парился - ты же сам не знаешь, что с твоей машиной. А то поедешь своим ходом и она ляжет...вот напляшешься, тем более что машину совсем не знаешь. Ну или не дай Бог ДТП какое. Может проще 3 рубля потратить на эвакуатор, что позволит избежать вообще каких-либо заморочек? - тем более вообще без номеров ты будешь для любого гайца потенциальным клиентом.

Добавлено через 3 минуты
Рыжая собака, а ты на Navi сейчас катаешься? Судя по году, такая же машинка как и обсуждаем... Где обслуживаешься сам? Мне ближе "холодные боксы" с профи в своем деле... Диллеров надоело нагинать уже... наупражнялся за три года владения хёндаем))) Хочется по человечески и по делу)
на нем...только у меня рестайл (визуально от тебя туманками квадратными отличается), 2005г. В личку стучись по обслуге....тут лучше все пиши по своей машине.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#9
машина лежит, видимо не многие (никто) знают как правильно тестить пневмо))
да ёмаё..что там тестить.. лежит машина, спустили баллоны полностью, включить зажигание -должен начать накачивать компрессор,
ПРОСТО ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ И ЗАКРЫТЬ ВСЕ ДВЕРИ!
не будет качать - будут тестить, мы подскажем:)
Машин выглядит свжо!
какая цена? я не просто так спрашиваю:) с такими вопросами, может тебе ее за 1,5 ляма продают : )
 
Последнее редактирование модератором:

KOT77

Участник
Клубная карта
120
1
Lincoln Navigator 2004
Москва
#10
С другой стороны я бы на твоем месте не парился - ты же сам не знаешь, что с твоей машиной. А то поедешь своим ходом и она ляжет...вот напляшешься, тем более что машину совсем не знаешь....
Хотя если она на номерах ляжет лучше ситуация не будет))))
Правда мех. заверял что машина в полной готовности... последний раз она была в салоне Forda... это тысяч 5 км. назад...после падения на коленки как я понимаю... потом Ford отказался обслуживать Lincoln... а т.к. организация наша не лыком шита, то на обслуживаемой у не офф машине нам нельзя ездить... вот и решили её продать, да и срок амортизации вышел... LC 200 уже покупают взамен.

Я тоже склоняюсь к доставки авто от/до ж.д платформы на эвакуаторах... (если конечно на автовоз не соглашусь....торгуюсь с ними сейчас... автовозы от диллера тойоты загнули ценник равносильный вагону почти :), а леваком пользоваться не хочу пока как то...)
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#11
Хотя если она на номерах ляжет лучше ситуация не будет))))
да это я к тому написал, что лучше потратить несколько круб на эвакуатор, а не устраивать кроилово своим ходом. Без номеров/страховки...случится что, будешь кругом виноват. А когда номера повесишь, тут другая ситуация. А чтобы машина не ложилась - шуруешь сразу в сервис, диагностируют (потом меняешь), смазывают что надо.... и катаешься. В твоем случае машина не должна быть убитой. Как я понимаю, там механики у вас еще те спецы и просто без банального ухода машина падала на "колени".
 

KOT77

Участник
Клубная карта
120
1
Lincoln Navigator 2004
Москва
#12
maxxun, ок, ликбез с мех. проведу по телефону в пн.

какая цена? я не просто так спрашиваю с такими вопросами, может тебе ее за 1,5 ляма впаривают : )
Да нет конечно... я же говорю что цена оччч сладкая... в три раза меньше чем ты предположил! ))

Пробег детский и реальны.. 54 т.км. по справке по моему... История машины 100% чистая, т.к. таможили под нас новую с канады, потом она каталась в Мск... потом отдали в Сибирь по директора местного (я в Мск в центр. управлении просто работаю), но из пробега мож 15 т.км там по убитым дорогам размялась))

Так что как "истинный инвестиционщик"))) сразу уцепился за данный вариант ))
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#13
ААААА!!! за пицот дайте 2! если передумаешь скажи мне! первый в очереди:)
 

KOT77

Участник
Клубная карта
120
1
Lincoln Navigator 2004
Москва
#14
В твоем случае машина не должна быть убитой. Как я понимаю, там механики у вас еще те спецы и просто без банального ухода машина падала на "колени".
Мне тоже так кажется... Но по случаю падения там коменнты следующие были. Она сдулась в дороге лютой зимой... её доставили в сервис... дело было в каких то пластмасинках.. типа клапанов каак я понял.. стоят копейки какието... их заменили, и настало всем счастье! )

Так что насчет - "помазать в дорогу" я взял на каранда, на случай если сам полечу за машиной (за документами да на погрузку)... А так ждать от них не придётся этих работ))
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#15
да уж...за 500 такой вариант более чем. Надумаешь продавать, в Сургут не отдавай -))))))....хватит ему уже мерзнуть -))))))
 

KOT77

Участник
Клубная карта
120
1
Lincoln Navigator 2004
Москва
#16
ААААА!!! за пицот дайте 2! если передумаешь скажи мне! первый в очереди:)
Если передумаю, то как "истинный инвестиционщик" ты понимаешь что она за 500 продаваться не будет тут))) Тем более с таким пробегом... таких свежих танчиков тут просто нет! ))

Кстати, сколько она могла бы стоить (за сколько уйдет не задерживаясь...)на ваш взгляд, в Мск?
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#17
А я бы рискнул поехал своим ходом.:)
Чем этим барыгам платить.:) И путешествие опять же.:)
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#18
Если машина действительно с таким пробегом, то очень долго еще послужит..
 
Последнее редактирование модератором:

ТоляМ

Участник
151
17
Новый Уренгой - Ростов-на-Дону
#19
Macar_4x4, В такое время года перегонять незнакомую машину из Сибири, да через Урал - рискованное дело.

Добавлено через 34 секунды
maxxun, Макс, почисти свой ящик.