Всем доброго вермени суток!
На носу приобретение (читать как доставка с Сибири) Navi-2 (2004).... машина достается мне по очень сладкой цене и с реальным пробегов (машина с моей конторы, обслуживала делегации) чуть болье 50 т.км... потому и решил забрать пока отдают... Сначала заинтересовался с целью просто поднять денег... почитал про авто, почитал форум... и понял что скорее всего оставлю себе...пора кататься на взрослой машине...хоть я делаю это и редко... за три года 35 т.км))))
Соответсвенно, т.к. в машине в этой я даже никогда не сидел, то пара банальных вопросов.
1. Нормально ли, если машина поедит на автовозе, пневма не капризна к этому? Что нужо для этого сделать с пневмой (желательно пошагово расписать)... как подготовить авто к поездке? Либо лучьше поставить на вагон-сетку?
2. Кто и где обслуживается в Мск? По приезду машины в Мск, первым делом хочу загнать машину на диагностику железа... хочется, как и всем, слышать экспертное мнение по реальным проблема железа данного авто... проверить все узкие места перед эксплуатацией, уровни, течи и всё такое (машина год стоит)... Читал тут что есть некоторые умельцы по Navi-кам в Мск, возможно конкретные сервисы. Конечно желательно ближе к дому, живу на Профсоюзной улице, Калужская.
3. Так же не понимаю как должна вести себя пневма правильно.... в каком положении коробки (4 ст.) что происходит..когда сдувается, когда надувается и что считать нормой - что бы не угробить наглухо пока на учет буду ставить м кататься... а то вдруг буду на сломанной подвестке кататься довольный, как будто всё ок! )))
Дубу рад любым советам, уж проститете новичка!
Спасибо заранее!
На носу приобретение (читать как доставка с Сибири) Navi-2 (2004).... машина достается мне по очень сладкой цене и с реальным пробегов (машина с моей конторы, обслуживала делегации) чуть болье 50 т.км... потому и решил забрать пока отдают... Сначала заинтересовался с целью просто поднять денег... почитал про авто, почитал форум... и понял что скорее всего оставлю себе...пора кататься на взрослой машине...хоть я делаю это и редко... за три года 35 т.км))))
Соответсвенно, т.к. в машине в этой я даже никогда не сидел, то пара банальных вопросов.
1. Нормально ли, если машина поедит на автовозе, пневма не капризна к этому? Что нужо для этого сделать с пневмой (желательно пошагово расписать)... как подготовить авто к поездке? Либо лучьше поставить на вагон-сетку?
2. Кто и где обслуживается в Мск? По приезду машины в Мск, первым делом хочу загнать машину на диагностику железа... хочется, как и всем, слышать экспертное мнение по реальным проблема железа данного авто... проверить все узкие места перед эксплуатацией, уровни, течи и всё такое (машина год стоит)... Читал тут что есть некоторые умельцы по Navi-кам в Мск, возможно конкретные сервисы. Конечно желательно ближе к дому, живу на Профсоюзной улице, Калужская.
3. Так же не понимаю как должна вести себя пневма правильно.... в каком положении коробки (4 ст.) что происходит..когда сдувается, когда надувается и что считать нормой - что бы не угробить наглухо пока на учет буду ставить м кататься... а то вдруг буду на сломанной подвестке кататься довольный, как будто всё ок! )))
Дубу рад любым советам, уж проститете новичка!
Спасибо заранее!