Приветствую Всех, кто прочитает и поможет в дальнейшем советами и ещё чем сможет...
Давно читаю этот форум, сразу как увидел машину. Сегодня уже договорился конкретно забирать и решил отписать!
Немного о машине...
по таможенным док-там выпуск 01.1983, в РФ с 1994г.,двигатель 5,8, кпп - 3-х ступ.автомат(со слов). Стоит она грустно в углу без движения уже "пару, тройку лет" под открытым небом. Заводили последний раз движок тоже "пару лет назад", сейчас не заводится. До этого заводили и ездили, по словам всё работало и передвигалось, а теперь, опять же - по-словам, закисли цилиндры и стартер не крутит движку, сам не пробовал, а только осмотрел внешне: салон, под капотом и под днищем.
Салон оригинальный красный, кажется кожа там была и дерево кое-где, на панели большие буквы XLT, судя по-всему это круто. Состояние... мммм... ну наверно на четвёрку:? в общем мне понравился, если не считать небольшую протертость-дыру на водительском сиденье, стойкий запах сырости и кое-какие снятый и сваленные в кучку детальки, гнилые обромления треугольных форточек, в общем-то я особо и не вглядывался! ах да, пробег походу оригинальный - 270 тыщ миль, руль не закреплен - болтается... трещинка на лобовом...
Под капотом - всё на месте! ремни все целые, без трещин. масла присутствуют, тосол куда-то вытек)). Капот ржавый ппц, но целый - восстановлению подлежит.
Всё (что трогал) открывается-закрывается.
Снизу лёгкая внешняя ржавчина без видимых сквозных дыр, не считая корпусов амортизаторов (они выглядят "неважно"). Родные пороги почему-то болтаются... сальники кое-где сопливые, особенно у движка.
Хочу попробовать восстановить этого монстра: полностью разобрать.......... и собрать!
Поделитесь пожалуйста мыслями\советами! примного благодарен!
Давно читаю этот форум, сразу как увидел машину. Сегодня уже договорился конкретно забирать и решил отписать!
Немного о машине...
по таможенным док-там выпуск 01.1983, в РФ с 1994г.,двигатель 5,8, кпп - 3-х ступ.автомат(со слов). Стоит она грустно в углу без движения уже "пару, тройку лет" под открытым небом. Заводили последний раз движок тоже "пару лет назад", сейчас не заводится. До этого заводили и ездили, по словам всё работало и передвигалось, а теперь, опять же - по-словам, закисли цилиндры и стартер не крутит движку, сам не пробовал, а только осмотрел внешне: салон, под капотом и под днищем.
Салон оригинальный красный, кажется кожа там была и дерево кое-где, на панели большие буквы XLT, судя по-всему это круто. Состояние... мммм... ну наверно на четвёрку:? в общем мне понравился, если не считать небольшую протертость-дыру на водительском сиденье, стойкий запах сырости и кое-какие снятый и сваленные в кучку детальки, гнилые обромления треугольных форточек, в общем-то я особо и не вглядывался! ах да, пробег походу оригинальный - 270 тыщ миль, руль не закреплен - болтается... трещинка на лобовом...
Под капотом - всё на месте! ремни все целые, без трещин. масла присутствуют, тосол куда-то вытек)). Капот ржавый ппц, но целый - восстановлению подлежит.
Всё (что трогал) открывается-закрывается.
Снизу лёгкая внешняя ржавчина без видимых сквозных дыр, не считая корпусов амортизаторов (они выглядят "неважно"). Родные пороги почему-то болтаются... сальники кое-где сопливые, особенно у движка.
Хочу попробовать восстановить этого монстра: полностью разобрать.......... и собрать!
Поделитесь пожалуйста мыслями\советами! примного благодарен!