Expedition 1 Принимайте в ряды и сразу вопросы

Айдар

Banned
Banned
45
0
Нижневартовск
#1
Приветствую всех экспедоводов!!!
На днях приобрел Ford Expedition с газом в Эдии Бауере, возникли вопросы:
1. Кто нибудь сталкивался с перетертой тормозной трубкой? Что и как менять или паять?
2. Не работает Чейнджер что делать?
3. Что нужно чтобы поменять всю пневму на обычные амморты и пружины?
4. Гул в редукторе что и как поступать?
Ну пока это основное, заранее спасибо за ссылки и ответы.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#2
Приветствую всех экспедоводов!!!
На днях приобрел Ford Expedition с газом в Эдии Бауере, возникли вопросы:
велкам
1. Кто нибудь сталкивался с перетертой тормозной трубкой? Что и как менять или паять?
не сталкивался но, либо менять трубку целиком на оригинал, либо покупать на метражи и опресовывать по рармеру

2. Не работает Чейнджер что делать?
надо смотреть типичных неисправностей у него нет,
"голова" родная?
"магазин" вынимается вставляется??

3. Что нужно чтобы поменять всю пневму на обычные амморты и пружины?
а надо ли?? запчасти на пневму не так уж и дороги, юзай поиск

4. Гул в редукторе что и как поступать?
для начало масло поменять, а потом смотреть,
Ну пока это основное, заранее спасибо за ссылки и ответы.
пожалусто, прежде чем задать вапрос попробуйте воспользоватся поиском
 
Последнее редактирование модератором:

Frogbot

Участник
83
1
Нижний Новгород
#3
Поздравляю.
1. Менял лично на своем w124. Измеряешь длину трубки, накидываешь 10-15 см. на неудачные сгибы, идешь в магазин запчастей и покупаешь медную трубку. Гнешь по месту, привинчиваешь на место, прокачиваешь тормоза. Все.
2. Купи чейнджер с МР3, есть недорогие:
http://market.yandex.ru/search.xml?&hid=294642&how=aprice&np=1
По замене смотри поиск - недавно тема была.
3. Пневму менять не надо - запчасти недорогие, ломаются нечасто - это не Рейндж Ровер.
4. Поменяй масло в редукторе, залей присадку нормального производителя (Hi Gear, Ликви Моли и т.д.). Там видно будет.
5. И да, не стесняйся курить поиск.