Всем привет.
Так случилось, что мы сменили "маленькое красное купе" жены (Subaru SVX) на этот Navigator II.
Основной машиной в семье был Subaru Forester 2006 года, но после переезда из Москвы и смены образа жизни он стал маловат.
Приехали в Питер, посмотрели, поторговались, скинули цену и перегнали его своим ходом.
Вопросов будет, подозреваю, очень много - начиная от того, снимать ли пневму и ставить ли ГБО, и заканчивая тем, где брать нормальные диски.
Пока о состоянии:
- движок норм, не расчипован
- коробка тоже норм
- подвеска: при стоянке припадает на правую сторону; при старте поднимается до нормального состояния за 4 минуты и держит уже нормально (видимо, где-то подтравливает трубка)
- ГУР чуток подвывает
- тормоза пока держат, но, скорее всего, пойдут под замену
- пороги переварены так себе, придётся варить заново - клинит лифты подножек (одна не выезжает, вторая не заезжает)
- кузов под перекраску
- никель по бокам и на морде заклеен винилом (подозреваю - ржавый)
- низ дверей поеден коррозией
- стекло водительской двери под замену
- проводка закисла - люк заклинило (нет контакта), зеркала уши не складывают (но лифт настройки работает), остальное вроде в норме
- фары ксенон, задние подфарники заменены на светодиод (красный )
- задняя зона кондиционера практически не дует
- музыка - жуёт диски, работает только радио (всё равно будем менять на современную модель)
Несмотря на всё это, счастья полные штаны. Как-то так.
Основной вопрос сейчас: что со всем этим делать, и что делать в первую очередь (с учётом, что денег немного, а к зиме хотелось бы на него уже сесть нормально)?
Так случилось, что мы сменили "маленькое красное купе" жены (Subaru SVX) на этот Navigator II.
Основной машиной в семье был Subaru Forester 2006 года, но после переезда из Москвы и смены образа жизни он стал маловат.
Приехали в Питер, посмотрели, поторговались, скинули цену и перегнали его своим ходом.
Вопросов будет, подозреваю, очень много - начиная от того, снимать ли пневму и ставить ли ГБО, и заканчивая тем, где брать нормальные диски.
Пока о состоянии:
- движок норм, не расчипован
- коробка тоже норм
- подвеска: при стоянке припадает на правую сторону; при старте поднимается до нормального состояния за 4 минуты и держит уже нормально (видимо, где-то подтравливает трубка)
- ГУР чуток подвывает
- тормоза пока держат, но, скорее всего, пойдут под замену
- пороги переварены так себе, придётся варить заново - клинит лифты подножек (одна не выезжает, вторая не заезжает)
- кузов под перекраску
- никель по бокам и на морде заклеен винилом (подозреваю - ржавый)
- низ дверей поеден коррозией
- стекло водительской двери под замену
- проводка закисла - люк заклинило (нет контакта), зеркала уши не складывают (но лифт настройки работает), остальное вроде в норме
- фары ксенон, задние подфарники заменены на светодиод (красный )
- задняя зона кондиционера практически не дует
- музыка - жуёт диски, работает только радио (всё равно будем менять на современную модель)
Несмотря на всё это, счастья полные штаны. Как-то так.
Основной вопрос сейчас: что со всем этим делать, и что делать в первую очередь (с учётом, что денег немного, а к зиме хотелось бы на него уже сесть нормально)?
Последнее редактирование:
Симпатии:
Понравилось Gorbat