Navigator 1 Принимайте очередного "больного"

alexunder

Участник
97
11
Lincoln Navigator 1997
Горно-Алтайск
#1
Свершилось то что так долго ждал! Продал эксплорера 95 года и купил навигатора 97 го. Мера вынужденная, потому что семья стала больше, да и сам я не маленького роста. На эксплорере отодвигал водительское сиденье проставкой на 7 см. назад, тогда только стало удобно. Правда машина сразу же превратилась в трехместную.
В Линкольн Навигаторе же удобно сразу, думаю, ничего отодвигать больше не придется. Гнали с другом с Тольятти в Горно-Алтайск, с приключениями за Омском в виде потекшего радиатора печки и 500 км. с отоплением походной плиткой.
https://www.drive2.ru/r/lincoln/navigator/575230124987777376/ тут подробнее.
Цена авто 450 000р.
Кузов без гнили и ржавчины, кроме телевизора, рама отличная! Пневма рабочая, движка контрактная )))
А вопросы по машине пока: не дует печка в ноги, и буксует вторая передача.
По печке, может есть фото блока отопителя снятого с машины, посмотреть где какие заслонки и за что дергаются, может станет понятно почему в ноги почти не дуется?
По автомату тоже писал на драйве, но в целом: буксует вторая передача после 3000 об/мин. В остальном коробка работает идеально, прошла 3000км. масло чистейшее.
 

Вложения

Phantom45

Участник
48
5
Ford Expedition 1997
Курган
#2
По печке-привод заслонок пневматический вакуумные трубки идут от двс за аккумулятор. Там ресивер пластиковый, а от него на потребители. Смотрите внимательно места соединения. Ищите утечки. Радиатор раз потек-лучше заказывайте новье, можно сразу с пластиковой заслонкой, что любит разваливаться в месте соединения с приводом. Единственный электрический привод -привод заслонки. Вообще по печке есть несколько хороших тем. Прочтите их. Летом выковыривал из экспедишена печку. Мыл. Заслон как была с трещинами и я ее завтулил металлической трубочкой. Пока работает.
https://ford-trucks.club/threads/snimaem-torpedu-i-chistim-radiator-pechki.6339/page-2#post-136176
https://ford-trucks.club/threads/pechka-na-navigator-1.16457/
Удачи. Она ой как нужна в борьбе за печное отопление.
Сообщение автоматически объединено:

И поздравляю с покупкой! +1 в палате.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#3
Мои поздравления! Машинка красивая! :good:
 

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#4
показывай салон . снаружи они все красивые .
Потекла печка -показатель . Готовься к задней печке и радиатору
 

alexunder

Участник
97
11
Lincoln Navigator 1997
Горно-Алтайск
#5
По печке-привод заслонок пневматический вакуумные трубки идут от двс за аккумулятор. Там ресивер пластиковый, а от него на потребители. Смотрите внимательно места соединения. Ищите утечки. Радиатор раз потек-лучше заказывайте новье, можно сразу с пластиковой заслонкой, что любит разваливаться в месте соединения с приводом. Единственный электрический привод -привод заслонки. Вообще по печке есть несколько хороших тем. Прочтите их. Летом выковыривал из экспедишена печку. Мыл. Заслон как была с трещинами и я ее завтулил металлической трубочкой. Пока работает.
https://ford-trucks.club/threads/snimaem-torpedu-i-chistim-radiator-pechki.6339/page-2#post-136176
https://ford-trucks.club/threads/pechka-na-navigator-1.16457/
Удачи. Она ой как нужна в борьбе за печное отопление.
Сообщение автоматически объединено:

И поздравляю с покупкой! +1 в палате.
Пневму проверю, можно даже дымогенератором дунуть в неё. Заслонка тепло-холод сломана, её полюбому менять надо. По теплу хочу полностью снять весь корпус отопителя и разобрать, промыть, проклеить. С печки еще сифонит откуда-то на скорости, так и не смогли определить откуда. Но в ногах пассажира совсем не жарко.
Сообщение автоматически объединено:

показывай салон . снаружи они все красивые .
Потекла печка -показатель . Готовься к задней печке и радиатору
А что салон, он как у всех, подушатан. Передние сидухи уставшие, пластик тоже не супер. Руль затертый, но не в лоскуты. Отмывать все надо и собирать окончательно после моего срочного ремонта в Новосибирске.
По второй печки - я так понял у меня её нет. Она же в багажнике должна быть расположена?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
С печки еще сифонит откуда-то на скорости, так и не смогли определить откуда. Но в ногах пассажира совсем не жарко.
Если стоит салонник, то сифонить может ввиду отсутствия штатной его крышки. Я алюминиевым скотчем заклеиваю. Второй путь - половая гнилуха, по полостям стойки, а так же щели между полом и моторным щитом, расходится по точечной сварке. Подними ковер, посмотри
 

alexunder

Участник
97
11
Lincoln Navigator 1997
Горно-Алтайск
#7
Если стоит салонник, то сифонить может ввиду отсутствия штатной его крышки. Я алюминиевым скотчем заклеиваю. Второй путь - половая гнилуха, по полостям стойки, а так же щели между полом и моторным щитом, расходится по точечной сварке. Подними ковер, посмотри
Печку разбирал, салонного фильтра не увидел. Сифон по кузову врядли, кузов в полном порядке, гнили нет. Но глянуть стоит, мало ли.
Сейчас надо распилить гранаду, чтобы освободить место в гараже и там уже более детально смотреть что с печкой.
 

Phantom45

Участник
48
5
Ford Expedition 1997
Курган
#8
Сифонит в ноги из-за отломаной заслонки. Почините, она запрет холодный воздух и сифон прекратится.
 

alexunder

Участник
97
11
Lincoln Navigator 1997
Горно-Алтайск
#9
Подскажите еще такой момент: как должна реагировать передняя часть авто на пневму. Зад, после того как заглушишь, приопускается на пару сантиметров и останавливается. Перед же как стоял так и стоит. Не значит ли это что там торсионы накручены так, что от пневмы им не жарко не холодно?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
Скорее всего
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
Если все как положено, то должна. А как у тебя - хз
 

alexunder

Участник
97
11
Lincoln Navigator 1997
Горно-Алтайск
#13
Вот у меня как раз нет, на стоянке садится только зад авто. Похоже надо попробовать ослабить торсионы.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
Это комплекс мер. Сначала утечки и невытечки по пневме издолбить, потом подвеску по мане выставить, и уж вишенкой на торте - калибровка ИДСом
 

alexunder

Участник
97
11
Lincoln Navigator 1997
Горно-Алтайск
#15
Незнаю, плодить не плодить темы, спрошу тут.
Косяки с показометрами датчиков распространенная проблема или нет? У меня сейчас отключен датчик температуры движка. Если его подключить, в космос уходит стрелка давления масла. Причем только на прогретом двигателе, на холодном если подключать, то стрелка температуры внизу, стрелка давления посередине.
И вопрос по стрелке масла: она показывает реально давление, или просто имитирует, и работает только как лампочка с двумя положениями - вкл и выкл?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
Стрелка давления = лампочка. Может по проводке накулибили до тебя
 

alexunder

Участник
97
11
Lincoln Navigator 1997
Горно-Алтайск
#17
Стрелка давления = лампочка. Может по проводке накулибили до тебя
Не исключено, потому как была замена мотора года два назад.
Но вопрос в чем: по идее стрелка уходит в середину когда на ней нет массы, если я правильно думаю про работу датчика давления масла на Линкольн Навигаторе, как на всех нормальных машинах. Почему она идет дальше вверх, и как это связано с датчиком температуры двигателя.
А то и один и другой показометры достаточно важны, и не хочется ездить без них.
А еще, где находится датчик давления масла?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
Датчик на адаптере на блоке по водительской стороне. По датчику Т есть данные ВАХ, проверить несложно. Может в косе мыкнуть, может в приборке стабилизатор кривляется - много чего может быть. Может 12 В приходит туда, где 5 должно быть. Курить схемы, смотреть мануал на методики проверки. В базе файлов все есть
Сообщение автоматически объединено:

Я поставил проставку под маслофильтр с али и механический манометр с нее вывел под капот. Хочется конечно красивый электробудильник в салоне, но пока так..
Сообщение автоматически объединено:

Тыщ за 8-9 приборсик ваще ахуенный у китайцев с кучей датсиков zd10 или что то вроде.
Сообщение автоматически объединено:

Пналог Defi
 

alexunder

Участник
97
11
Lincoln Navigator 1997
Горно-Алтайск
#19
Чем больше времени, тем больше вопросов.
Первое, и, наверное, самое важное: кто как решал проблему с плохим светом? Есть еще варианты, кроме как линзы в головной свет? Пока что у меня есть идея заменить противотуманки на фары 5,75 дюйма, если проще - то размер фар от ваз 2106. На али много вариантов с линзованной светодиодной оптикой на харлей-дэвидсон в таком размере.
Второе - не получается открыть архивы с инструкциями по ремонту https://ford-trucks.club/resources/zavodskoe-rukovodstvo-ford-trucks-1998.27/
Архиваторы видят внутри исо образ, но распаковать не могут, будто поврежденный архив.
Третье: как сделать мягкое закрытие бардачка. А то сейчас как на газели, приходится прилагать значительное усилие чтобы защелка сработала.
По работам с машиной: промыл систему ож, заменил антифриз. Запаял треснутую крышку подлокотника, теперь можно нормально опереться. Дособрал салон, но опять разбирать, обнаружил что не закрывается багажник с цз, морочик гудит, но ничего не происходит.
 

Владимир65

Участник
30
2
Ford F-150 2006
Южно-Сахалинск
#20
Свершилось то что так долго ждал! Продал эксплорера 95 года и купил навигатора 97 го. Мера вынужденная, потому что семья стала больше, да и сам я не маленького роста. На эксплорере отодвигал водительское сиденье проставкой на 7 см. назад, тогда только стало удобно. Правда машина сразу же превратилась в трехместную.
В Линкольн Навигаторе же удобно сразу, думаю, ничего отодвигать больше не придется. Гнали с другом с Тольятти в Горно-Алтайск, с приключениями за Омском в виде потекшего радиатора печки и 500 км. с отоплением походной плиткой.
https://www.drive2.ru/r/lincoln/navigator/575230124987777376/ тут подробнее.
Цена авто 450 000р.
Кузов без гнили и ржавчины, кроме телевизора, рама отличная! Пневма рабочая, движка контрактная )))
А вопросы по машине пока: не дует печка в ноги, и буксует вторая передача.
По печке, может есть фото блока отопителя снятого с машины, посмотреть где какие заслонки и за что дергаются, может станет понятно почему в ноги почти не дуется?
По автомату тоже писал на драйве, но в целом: буксует вторая передача после 3000 об/мин. В остальном коробка работает идеально, прошла 3000км. масло чистейшее.
Поздравляю