Navigator 1 Принимайте новичка, есть вопросы

navigator999

Новичок
4
0
#1
Около месяца являюсь довольным и гордым обладателем Навигатора 2000г.в с 5,4 газо-бензо сердцем. Взял его не дешево, но авто все равно оказалось маленько запущенным. Две недели и большинство проблем решено. Остались следующие вопросы:
1. Вопрос с генератором(выдает скачки напряжения от 14.1 до 15.3 независимо от оборотов и нагрузки, все моргает и достает жутко, снимал генератор и возил на стенд на проверку, на стенде стабильно 14.4 и при нагрузке 14.3, внутри все отлично, ни выработок, ни существенных износов. На авто постоянно моргает и все. Ремень проверил, соединения проверил, в чем дело пока не пойму).
2. При дальних поездках (более 100км) загорается чек по подвеске, с чем он связан - ума не приложу (слабоват я в теме такой подвески). При этом стоит ровненький и заведенный и при 3-х днях стоянки не проседает (атоподкачку отключал), и поднимается при пониженной. Подскажите что смотреть.
Живу в пригороде Одессы, с авторизированным сервисом огромадный напряг, он есть, но сугубо для галочки.

Подскажите, кто встречался с похожими проблемами? Пока мои соображения почти на нуле. Жду ответа уважаемые форумчане. Всем заранее огромное спасибо.
 

М245

Участник
432
6
Курск
#2
У меня постоянно соскакивал с крепления датчик высоты передней подвески, минут через 10 - 15 после начала движения (но не 100 км) загорался чек, мож у тебя то же самое? Проверь датчики
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#3
Подвеска где то травит по чуть чуть на ходу именно,компрессор устает ее качать и ошибка вылазит,прокладки в подушках скорее всего.Датчики тоже посмотреть,они бывают внутри клинят,от грязи,все что снаружи двигается,а сама ось датчика прикипела.Но тогда машина перекашивается,в основном.В морганиях, раз гена и реле точно не виноваты,и все диоды хорошие,значит потребитель какой то включается-выключается.
 
Последнее редактирование модератором:

Froll

Участник
75
5
Висагинас
#4
Чек по подвеске может загораться после продолжительной поездки со скоростью более 50 км в час,в этом режиме подвеска опускает машину,и если к вас накручены торсионы и машина не может опуститься до определенного уровня после нескольких попыток ,загорается чек. Она у вас вообще опускается после выключения зажигания и закрытия дверей?
 

navigator999

Новичок
4
0
#5
Чек по подвеске может загораться после продолжительной поездки со скоростью более 50 км в час,в этом режиме подвеска опускает машину,и если к вас накручены торсионы и машина не может опуститься до определенного уровня после нескольких попыток ,загорается чек. Она у вас вообще опускается после выключения зажигания и закрытия дверей?
Так и есть, спасибо за ответ и за совет, торсиону действительно выкручены вверх, как регулировать? Посоветуйте и это. У кого как настроены?
 

navigator999

Новичок
4
0
#9
Уже казалось все ОК, и только я обрадовался как затравил передний левый амортизатор, труба ему, и где на Украине купить пока не знаю, разборки обзвонил, говорят что нет.
Может кто вышлет достойный из России или Европы?