принимайте новенького

romuald76

Новичок
0
0
Югорск
#1
Приветствую всех форумчан. Принимайте новенького.
Совсем недавно приобрёл f250.7.3IDI 91года рождения 4×4 на ручке 5стп. c пробегом 103 тысячи ам.километров (думаю нереально). Белого цвета CrewCab на 35-ей резине. Двигатель тянет нормально, не дымит, но где то из под передней крышки масло подкапывает. До дому по трассе пробежал 800 км съел 120 литров солярки. Скорость движения 80-100. Мотор совсем не греется (ничем не закрыт), стрелка температуры чуть выше минимума была – это нормально? C печкой не понятно как работают заслонки в ноги не дует. Кто что знает пишите расскажите буду признателен.
 

БоБиК

Активный участник
Клубная карта
183
47
Форд эксплорер 3 2005
москва ясенево
#3
привет привет...удачи во всем;))
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#4
привет, вливайся. И фото фстудию. В полку старичков прибывает:)
 

romuald76

Новичок
0
0
Югорск
#5
Фото на днях. Возникла проблема с регистрацией. Бампера стоят не родные а сварные из труб, гайцы докопались, до устранения сказали. Может есть у кого бампер с Ф-ки или с бронки на продажу.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#6
romuald76, приветствую!
Удачной эксплуатации!!!

Случаем не белого в Екатеринбурге купил???
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#10
До дому по трассе пробежал 800 км съел 120 литров солярки. Скорость движения 80-100. Мотор совсем не греется (ничем не закрыт), стрелка температуры чуть выше минимума была – это нормально? C печкой не понятно как работают заслонки в ноги не дует.
Термостат надо менять. Первый раз после покупки, а потом (похоже) каждые пару лет.
Жрать будет меньше и тянуть бодрее. У меня стрелка стоит на 1/3 шкалы.
Тут недавно пробегала сылка на более правильный термостат, но там есть нюанс с версией водяного насоса.
Заслонки (скорее всего) управляются вакуумом. На 10 поколении, если откинуть корыто бардачка, то внизу как раз видна вакуумная камера привода "ножной" заслонки. Когда шток втянут - заслонка открыта.
Модый апгрейд. Убивает ступичные подшипники и ГУР. Не спрашивай потом почему на "механике" плохо тянет и жрёт как гружёный "автомат". :roll:
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#11
GreyB, :lol:
За то а 35 смотрится красивее :roll:
 

romuald76

Новичок
0
0
Югорск
#12
Модый апгрейд. Убивает ступичные подшипники и ГУР. Не спрашивай потом почему на "механике" плохо тянет и жрёт как гружёный "автомат". :roll:
Они при покупке стояли.
Про термостат понял, тему на форуме уже нашел. Я так понял тот который не на 192F а на 203F. Про печку спасибо, а то пока книга идет не знаешь где смотреть.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#14
За то а 35 смотрится красивее
В ботинках 48 размера я тоже себе нравлюсь больше :lol:
а то пока книга идет не знаешь где смотреть.
Не знаю как на твоё поколение, на моё книжечка от Хайнес ИМХО дубова до омерзения.
С двумя моими книгами по Патрулям не идёт ни в какое сравнение.
Ни путних чертижей, ни схем - нихера. Бред один с мутными фото. :twisted:
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#15
ну за не имением ни чего и эта подойдет. А так согласен, кривенькая.

Добавлено через 6 минут
а про большие тапки, это как с презервативами хххл, при покупке и перед пацанами понта добавляет, а толку по нулям.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#16
вот вы взъелись то на колеса.

у меня щас в боксе стоит трачок на 42х тапках.
хрен знает как он едет , но выглядит круто! лично мне нравится! ))

старый F350 на 35х выглядит и едет нормально.
во всяком случае я ездил на таких колесах, и ничего у меня не ломалось, ступицы и шары были целые. но тогда я и ездил меньше на своей машине.. за три года 50ткм.
а сейчас в год минимум по 50 ткм
 

БоБиК

Активный участник
Клубная карта
183
47
Форд эксплорер 3 2005
москва ясенево
#17
привет привет