принцип работы triton V10

Paul51

Участник
196
2
Новый Уренгой
#1
Привет всем. кто что может сказать про систему отключения цилиндров на этом агрегате (Triton V10). Вчера поставили газ. по диагностике показывает что во-первых t мотора 68 градусов и это наверняка уже навернулся термостат (еще от предыдущего хозяина), изначально было предположение установщика газа, вторым мне это подтвердил Ваня - Бронковод с этого форума (ник не помню). во вторых форсунки работают абсолютно все. как я только не ездил. и на круизе 120 и 60 км/ч и на холостых все работают... кто знает объясните пожалуйста.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#2
В этих моторах не отключаются цилиндры..
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#4
А что в этом такого? Ну не отключаются и ладно... а если ты сэкономить хотел, значит не нужна тебе эта машина. А еще он у тебя газа будет жрать как лошадь... а проще смириться и ездить как оно должно быть.. на бензине.
 

Paul51

Участник
196
2
Новый Уренгой
#7
Да неее... я не про расход... просто думал тут отключаются а они не отключаются:roll: с другой стороны я рад что расход такой при все 10 рабочих горшках. и еще получается моторесурс выше чем у полуотключающихся движков. А газ... газовую магистраль я сегодня пробил =D медную трубку крестовиной порвало
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
А газ... газовую магистраль я сегодня пробил =D медную трубку крестовиной порвало
Это как это?
Магистраль проложили не внутри рамы?
Мои поздравления с днем рождения!
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#9
За три тыщи и чуть не взлететь............
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#11
Видать крестовина мимо пролетала... :lol:
 

Paul51

Участник
196
2
Новый Уренгой
#12
хех =)) да нормуль всё. починили. магистраль проложили так, что кольцо гибкости было не далеко от крестовины и на кочке сыграло и болтом слизало трубку. колечко перенесли в другое место =)
 

LimoDriver

Новичок
6
1
Ростов-на-Дону
#13
Всем привет! Подскажите, как пронумерованы цилиндры на вышеуказанном двигателе?..
5 10
4 9
3 8
2 7
1 6
V

соответственно 6 - это F?
 

LimoDriver

Новичок
6
1
Ростов-на-Дону
#15
Подскажите, на Кеше 6,8, чтобы поменять свечи, надо снимать трапецию дворников или нет?
В ГУР Форд экскурсиона, что лить?
 

Paul51

Участник
196
2
Новый Уренгой
#16
не надо снимать, и топливную снимать не недо. катушки гибкие и снимаются так... но пое...ться придеться )) еще очень аккуратно откручивай катушки, так как болты металические а головка алюминиевая. смажь болты потом смазкой для высоких температур резьбу перед вкручиванием чтоб не окислялись, а то и ушки сломать можно (у меня 2 сломали до покупки) в гур мне говорили можно лить меркон 5, но я как то не уверен
 

ONTARIO

Участник
32
2
Москва
#17
А еще он у тебя газа будет жрать как лошадь... а проще смириться и ездить как оно должно быть.. на бензине.[/QUOTE]

Не будет он жрать. Езжу на газе каждый день по деньгам как 13 литров 92
 

LimoDriver

Новичок
6
1
Ростов-на-Дону
#18
Вобщем, поменял свечи и катушки. Трапецию дворников не снимал. Немного пришлось повозиться с 5-ым цилиндром. Топливную выкручивал, т.к. форсунки тоже решил почистить (естественно, все фиксаторы фишек форсунок сломались :( ) и вдогонку ко всему почистил дроссель и клапан хх. Вцелом, все прошло без накладок, бо был/есть опыт неоднократной смены свечей на таком же V8.
П.С. в шестом цилиндре (тот, который F) свеча была в масле, надеюсь это из-за нерабочей свечи или катушки. Остальные свечи были рабочие, но измученные некачественным бензом.