Приколхозить задний кардан от УАЗ на Бронко

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#1
ВСЕМ ПРИВЕТ.КАРДАН ЗАДНИЙ ПРИКОЛХОЗИТЬ ОТ УАЗ ПРОБОВАЛ КТО НИБУДЬ?ДЛЯ ЧЕГО НА ОРИГИНАЛЕ СО СТОРОНЫ РАЗДАТКИ МЕХАНИЗМ ТАКОЙ СЛОЖНЫЙ?БЕЗ НЕГО МОЖНО?http://broncograveyard.com/images/catalog/32418.JPG КАРДАН ЗАДНИЙ ОТ УАЗ ЧЕРЕЗ ДВА ПЕРЕХОДНИКА ЗАМЕЧАТЕЛЬНО БЫ ВСТАЛ-ВЫДЕРЖИТ ЛИ?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#2
Re: КАРДАН ПРИКОЛХОЗИТЬ ОТ УАЗ

РОБЕРТ сказал(а):
ДЛЯ ЧЕГО НА ОРИГИНАЛЕ СО СТОРОНЫ РАЗДАТКИ МЕХАНИЗМ ТАКОЙ СЛОЖНЫЙ?БЕЗ НЕГО МОЖНО? КАРДАН ЗАДНИЙ ОТ УАЗ ЧЕРЕЗ ДВА ПЕРЕХОДНИКА ЗАМЕЧАТЕЛЬНО БЫ ВСТАЛ-ВЫДЕРЖИТ ЛИ?
это двойная крестовина...для улутшенного уравнивания угловых скоростей...
без него можно...
выдержит точно...
но! крестовины отечественные! :cry: менять придётся часще....
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#3
крестовины отечественные ВРЯДЛИ ХУЖЕ КИТАЙСКИХ Я НАДЕЮСЬ.ГОВОРИЛ С УАЗОВОДАМИ -МЕТАЛЛОЛОМВОРИШКАМИ.ТРИ ТОННЫ ПО ГОВНАМ НА БОРТОВОМ .НАГРУЗКА НА КАРДАН ТАКАЯ ЖЕ КАК У МЕНЯ НА ПУСТОМ БУДЕТ Я ДУМАЮ.КРЕСТОВИНЫ РАЗ В ГОД МЕНЯЮТ КСТАТИ. :!: ИЛИ Я СЕБЯ УГОВАРИВАЮ :!: ПРОСТО СВОЙ КАРДАН ЛЕЧИТЬ НЕ ОХОТА В ЛЮФТАХ ВЕСЬ.НОВЫЙ -ДОРОГОЙ КОТ В МЕШКЕ.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#4
РОБЕРТ сказал(а):
.КРЕСТОВИНЫ РАЗ В ГОД МЕНЯЮТ КСТАТИ.
ну так я и написал-чаще! пробег за год врятли больше 20-30 тысяч км. у них...
а на фирменной я уже 80 проехал...
а кардану УАЗьему то что...выдержит...
всё таки на большие нагрузки расчитан, за машиной ещё и прицеп должен тягать...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#5
А помощнее не найти кардана? Ну, от ГАЗ-53 хотя бы. УАЗкин тонковат больно. Хотя у них http://www.chevy-clan.ru/site/ кто-то колхозил на таху (был отчёт).
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#6
hunter сказал(а):
Ну, от ГАЗ-53 хотя бы. УАЗкин тонковат больно. /quote]от 53 не пойдёт...у него шлицевая по другому...
если только от 66...
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#7
А что со штатным то случилось? ухи, куда крестовины суются вроде бы лечатся. Думается если уж необходимость встала такого колхозинга, то лучше крестовины заменить на ШРУСы, например от 41-го москвича (не рассыпаются если что). ШРУС имхо получше будет чем крестовина, ибо он ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) в то время как крестовина особенно при больших углах момент передаёт толчками.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#8
Юджин сказал(а):
заменить на ШРУСы, например от 41-го москвича (не рассыпаются если что.
вот на это зря расчитываешь!
москвич весит максимум 1.5 тонны и ШРУСоа там два...
а Бронко весит две и стоять будет ОДИН! не думая уже о том , что деталь отечественного производства....
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#9
vm1958 сказал(а):
Юджин сказал(а):
заменить на ШРУСы, например от 41-го москвича (не рассыпаются если что.
вот на это зря расчитываешь!
москвич весит максимум 1.5 тонны и ШРУСоа там два...
а Бронко весит две и стоять будет ОДИН! не думая уже о том , что деталь отечественного производства....
Гы, там то он стоит на приводе КОЛЕСА, и момент передаёт высокий от редуктора. А к примеру на бронке работая в кардане он передаёт момент от коробки к мосту, в котором есть передаточное число. Таким образом, плучаем что шрус, переехав из колеса полуторатонного москвича на кардан двух с половиной - тонного броника, будет жить дольше и счастливей в силу меньшей нагрузки и меньших углов работы. Количество шрусов роли не играет, поскольку нагрузку они не делят, а передают каждый одно и то же количество. Отечественное, это да, согласен, но ведь можно и поставить аналогичный (такой же 1 в 1) от аудюхи. Аудюшные на москвичах переживают сами москвичи :)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#10
Юджин сказал(а):
Гы, там то он стоит на приводе КОЛЕСА, и момент передаёт высокий от редуктора. А к примеру на бронке работая в кардане он передаёт момент от коробки к мосту, в котором есть передаточное число. Таким образом, плучаем что шрус, переехав из колеса полуторатонного москвича на кардан двух с половиной - тонного броника, будет жить дольше и счастливей в силу меньшей нагрузки и меньших углов работы. Количество шрусов роли не играет, поскольку нагрузку они не делят, а передают каждый одно и то же количество. Отечественное, это да, согласен, но ведь можно и поставить аналогичный (такой же 1 в 1) от аудюхи. Аудюшные на москвичах переживают сами москвичи :)
размер колеса на москвиче мах. 63 см. у нас мин. 80...
главная пара на москвиче 4.1, у нас (как правило ) 3.5(где то)...
там где МОЖНО поехать (легко) на Бронке, даже в мыслях ни кто не поедет на москвиче...
итого нагрузки достаточно большие...хотя для НИВ выпускают уже штатно со шрусами...
может для Второго Бронка и хватит...
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#11
Вооо, про то и говорю...

поделюсь секретом, у 41 мосцквача нет кардана :) и крутит он колесо, т.е. соотношение 1к1. В то же время крутясь в роли кардана шрус нагружается в 4 раза меньше поскольку соотношение оборотов кардана и колеса 4 к 1, грубо говоря...

Тем более надо понимать что разрушающая нагрузка у шруса больше чем у крестовины.

Никого не хочу склонять выпиливать крестовины и клеять за место них шрусы, но если бы передо мной встал вопрос колхоза кардана, я бы поставил шрусы вместо крестовин, тем более что можно с ними избавиться и от шлицевого, поскольку шрусы имеют свойство разъезжаться в длину.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#12
дядько можно я немножко не соглашусь по поводу нагрузок?
шарики в канавках никогда не будут равны игольчатому подшипнику. по нагрузке. сопромат и материаловедение.
то что ты пишешь относительно меньших нагрузок абсолютно правильно.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#13
А я не соглашусь на счёт "разъезжаться в длину". Ни один шрус на длину шлицевого соединения кардана не разъедется. При подпрыгивании мост уйдёт вниз-вверх и 5 см шлицевого может легко выбрать, а где они у шруса?
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#14
hunter сказал(а):
А я не соглашусь на счёт "разъезжаться в длину". Ни один шрус на длину шлицевого соединения кардана не разъедется. При подпрыгивании мост уйдёт вниз-вверх и 5 см шлицевого может легко выбрать, а где они у шруса?
а мы два ШРУСа поставим, вперед и назад.... ;) у нивы на переднем мосту это как-то работает....
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#15
Strelllok сказал(а):
а мы два ШРУСа поставим, вперед и назад.... ;) у нивы на переднем мосту это как-то работает....
А там редуктор неподвижно подвешен на поперечине и рычаги в стороны.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#16
у нас тоже РК вроде жестко стоит :roll: ....
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#17
Strelllok сказал(а):
у нас тоже РК вроде жестко стоит :roll: ....
Не жёстко, всё ходит вверх-вниз. А вот мысель вколхозит привода со шрусами в передний мост витает в воздухе. Это для сохранения автоматических хабов. На прямой не критично, если включаешь на месте, а с повёрнутыми колёсами очень противно щёлкает и исключительно из-за неравномерности угловой скорости на крестовинах.
И не нада напоминать, что передок с автоматами подключается заранее. Бывает просто на ровном месте вляпаешься посреди асфальта в свежую дырку с глиной (в какай стране живём :lol: ).
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#18
где-то я читал, что бывают ББ с постоянным полным приводом или я читал про что-то другое :roll: , если так бывает то интересно как там это реализованно? м.б. и колхозить ничего не надо... :)
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#19
это только на машинах 78-79 годов, там и рама другая и мосты и раздатка и подвеска
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#20
Насчет шрузов вместо крестовин - это дело хорошее, видел отлифтованный уаз на катках, явно больше 35". Мое любопытство заставиломеня нагнуться, хотя не, нагибаться сильно не пришлось, чтобы узреть шрузы вместо крестовин.... Помимо этого в нете не раз уже встречал положительные отзовы о таких переделках... Но шлицы всетаки оставлять надо, поскольку без этого шруз долго не протянет!