Expedition & Navigator 2 Приключения Navi2 на дальнем востоке

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#1
Куплен был сей мобиль в град столице, с форума. Первое знакомство было дико неоднозначно, дело в том что на ДВ подавляющее большинство автомобилей это японские Прули, и надо сказать японский автопром несколько меньше американского... Посему когда я увидел навигатора первая мысль была - Как же на такой дуре домой то поеду? Добрался, 7 потов сошло, а дибильная улыбка на лице не сходила еще дня 2...

Пробег на сей момент 240000км

Итак за не полных 3 года эксплуатации сделано следующее (хронологию не вспомню поэтому как есть)

Полная покраска вкруг, удалены все царапины, ссадины и синяки)

По передней ходовке

Заменены передние шаровые, и прицепом пришлось заменить поворотный кулак ибо втулка в которую входил палец шаровой просто высыпалась из рычага, привет рукожопым мастерам выбивающим шаровые и алюминиевых рычагов кувалдой
Заменены стойки стабилизатора (ориг)
Заменены втулки стабилизатора (полиуретан)
Инспекция обоих ступиц и хабов
Замена внутрених рулевых тяг
Замена одного амортизатора с переборкой всей стойки новыми кольцами

Потом случился обрыв шатуна в компрессоре пневмы, сварка оного аргоном не надолго спасла ситуацию, пока шла замена ездил на прикольной конструкции из китайского компрессора для шин, переделанного штатного осушителя и шлангов)) Когда пришел новый компрессор конструкция была аккуратно демонтирована и сныкана в прохладное темное место в качестве резерва если вдруг опять компрессор помрет.
Вместе с компрессором была проведена полная диагностика с мыльным раствором и матами всей пневмомагистрали, заменен Т образный цанговый тройник новым, заменены резинки во всех Y образных тройниках

Отремонтирована проводка заднего датчика высоты (ох и налюбился я в поисках причины безконтрольного падения задней части на отбойники)

Перебрана одна задняя стойка, начала травить по соединению с баллоном, разборка, чистка, замена колец и все отлично.

Задний верхний рычаг, вколхожены сайлентблоки полиуретановые от (прости господи) Ссанг Ёнга какого-то... пока смотрю что из этого получилось

Заменен верхний плавающий шарнир, своей очереди ждет второй

Отремонтирован и настроен ручник, но на одной из веток троса оборвано ухо, и иногда слетает трос, ожидаем прибытия новой ветки троса

По двигателю почти все сделал прошлый владелец, я только подремонтировал проводку, восстановил вакуумные линии на ЕГР, заменил датчик DPFE, заменил все катушки и свечи, промыл дроссель, заменил все обводные ролики (точнее подшипники в них) почистил межрадиаторное пространство от всякого мусора, пуха и пыли.

Спустя 2 года купил VCM и выяснил что у меня не работает пневмоклапан на хабы и соответственно редуктор и кардан крутятся вечно)) долго и грязно ругался, закоротил ваккум напрямую, пока ожидается новый клапан погоняю так, зато расход упал и динамика подросла.

Выдвижные подножки... полная разборка, чистка, мойка, смазка переварка(одна), осталось переварить вторую и забыть.

Помучался с задней дверью, а точнее опять же с проводкой, разборка, чистка, смазка всех механизмов, концевиков, колхоз тяги открывания двери, вобщем все теперь работает и только радует)

По салону только почистил вентиляцию кресел, заменил головное, добавил усилитель на саб, установил радиостанцию.

Вытащил весь ксенон кроме ближнего света. Установил ДХО, сломал к едрене матери люк)))
ждем ремкомплект
 

Вложения

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#2
Просто из любопытства - оно того стоило? Всё таки во Владике огромное количество оригинальных японских комплектаций и, частенько, очень шикарных.
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#3
оно стоило!) потому как да, японки они конечно есть и шикарные и прочные и т.д. но америкос он сцуко другой, не такой как япы, всетаки другая школа автостроения, и он мне безумно нравится)
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#5
С правым рулем ;)

bashka Отличный авто и внешне очень красив.
Да у них там даже гос.службы на правом руле ездят :)
Не, я за человека конечно очень рад, но лично я бы не рискнул в такой специфической местности американца заводить. Хотя.... У них там до Штатов рукой подать.
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#6
можно было просто из япии леворукого Линкольн Навигатор притащить,на аукционах частенько интересные вещи провскакивают-типо вранглера
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#7
Да у них там даже гос.службы на правом руле ездят :)
Не, я за человека конечно очень рад, но лично я бы не рискнул в такой специфической местности американца заводить. Хотя.... У них там до Штатов рукой подать.
проходят уже те времена)) гаишнеги уже на всяких приорах ездят, чиновники на леворульных крузерах да прадосах...

Добавлено через 4 минуты
можно было просто из япии леворукого Линкольн Навигатор притащить,на аукционах частенько интересные вещи проскакивают-типо вранглера
ну тут конечно можно, но привозить второго целиком, это на таможенных платежах без штанов останесся, третьего дорого и искать опухнешь, а так конечно да, неудобства есть, тот же воздушный фильтр или колодки просто так в магазине не купишь)))
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#9
Lincoln Navigator классный, особенно второе фото!
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#10
Это да,некоторое неудобство в плане добычи запчастей есть. Магазинов и разборок по американцам на ДВ нет совсем. И обслуживать авто приходится самому,ибо сервисы их не берут,боятся,либо ценник задирают немыслимый. Да и качество ремонта сомнительно. Но американцы выделяются в потоке безликих японцев сразу,внимание обеспечено. В нашем городе их не то чтобы нет,мало,с десяток всего. Есть и совсем свежие. Мой Форд Эксплорер 1 вроде уж и не самый красавец по дизайну,хоть и выглядит брутально,а до сих пор вызывает интерес соседей,прохожих и водил. Школа автостроения действительно отличается от японской. Очень напоминает нашу Волго-Москвичевско-Уазовскую. С широким полем для колхоза и улучшайзинга. Супруга для своих поездок долго выбирала японскую малолитражку,но упросила купить Крайслер Вижн. Этакий пароход длиной с Линкольн Навигатора. Ездит,тащится от этого крейсера. Паркуется только с трудом. Мне он и самому понравился,езжу иногда на нем. Откапиталил,покрасил. На дороге выделяется сразу. Никто равнодушно мимо не проходит.
Известный на форуме Гудвин,друг и коллега по работе,тож пока Линкольн Навигатора своего менять не собирается,насколько мне известно.
Иными словами,если хочешь выделиться из толпы,иметь эксклюзив,индивидуальное лицо на дороге-бери американца,но будь готов к трудностям эксплуатации,и ремонта,добыче запчастей и колхозу. Но оно того стоит!
P.S. Вышесказанное относится больше к ДВ и некоторым отдаленным регионам...
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#11
ну вот пришло время и силы поменять плавающий в заднем верхнем рычаге, делов не много с инструментами, минут за 40 управился, ушло бряканье, стало тихо и упруго)
 

Вложения

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#12
bashka, Lincoln Navigator - красавец!!!!
Бывал на своем во Владе.:) Про размер - понял, оценил, когда по дворам.... пихался:lol:, где даже на витце тесно
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#13
согласен, по городским делам я с удовольствием на CR-Z езжу, маленькая шустрая, но как только нужно куда-нибудь подальше, тогда галопом в Линкольн Навигатора и поплыл))
 

Rembo

Активный участник
805
146
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#14
ну вот пришло время и силы поменять плавающий в заднем верхнем рычаге, делов не много с инструментами, минут за 40 управился, ушло бряканье, стало тихо и упруго)
у меня тоже что то брякает сзади, не могу понять что.
Звук такой как будто механизм ручника брякает в колесе, левое колесо разобрал все на месте все плотно сидит, может в правом колесе конечно брякает, но еще правую не разбирал.
Сайлентблок заказывал или подошло от чего то ?
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#15
Rembo, плавающие хорошо диагностятся просто подъемом колеса без снятия, сторону поднял, колесо пошатал, если он, то люфт прям сразу видно. Так же на плавающий в некотором роде указывает громкий щелчек в ходовке при переводе селектора в D и обратно в R
Да заказывал на емексе, пришол со второго раза только))
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#16
Привет достопочтимому читателю.
В сегодняшней серии приключений Навигатора мы будем починять парковочный тормоз, он же ручник он же ножник.
Одним весенним вечером приехал я домой, отработанным движением вжал педаль парковочника и почти не обнаружил под педалью сопротивления... педалька провалилась...
Суть да дело, выяснилось что с правой стороны, на тросу ручника порвалось ухо которое цепляется к механизму разведения колодок.
Порылся, заказал половинку троса на правую сторону от Райбестоса, надо сказать качество троса приятно удивило, добротная деталь, новые крепежные скобы, супер.
А вот установка породила в моем больном мозгу, весьма надо сказать витиеватые, многоэтажные конструкции из матерных слов в адрес анжинеров Форда)) Но нас не победить, а мы кого хочешь)) трос установлен, держак ручника отличный, все ок. Пару фоток и номерок детали прилагаю.
Номер детальки BC96073
 

Вложения