Куплен был сей мобиль в град столице, с форума. Первое знакомство было дико неоднозначно, дело в том что на ДВ подавляющее большинство автомобилей это японские Прули, и надо сказать японский автопром несколько меньше американского... Посему когда я увидел навигатора первая мысль была - Как же на такой дуре домой то поеду? Добрался, 7 потов сошло, а дибильная улыбка на лице не сходила еще дня 2...
Пробег на сей момент 240000км
Итак за не полных 3 года эксплуатации сделано следующее (хронологию не вспомню поэтому как есть)
Полная покраска вкруг, удалены все царапины, ссадины и синяки)
По передней ходовке
Заменены передние шаровые, и прицепом пришлось заменить поворотный кулак ибо втулка в которую входил палец шаровой просто высыпалась из рычага, привет рукожопым мастерам выбивающим шаровые и алюминиевых рычагов кувалдой
Заменены стойки стабилизатора (ориг)
Заменены втулки стабилизатора (полиуретан)
Инспекция обоих ступиц и хабов
Замена внутрених рулевых тяг
Замена одного амортизатора с переборкой всей стойки новыми кольцами
Потом случился обрыв шатуна в компрессоре пневмы, сварка оного аргоном не надолго спасла ситуацию, пока шла замена ездил на прикольной конструкции из китайского компрессора для шин, переделанного штатного осушителя и шлангов)) Когда пришел новый компрессор конструкция была аккуратно демонтирована и сныкана в прохладное темное место в качестве резерва если вдруг опять компрессор помрет.
Вместе с компрессором была проведена полная диагностика с мыльным раствором и матами всей пневмомагистрали, заменен Т образный цанговый тройник новым, заменены резинки во всех Y образных тройниках
Отремонтирована проводка заднего датчика высоты (ох и налюбился я в поисках причины безконтрольного падения задней части на отбойники)
Перебрана одна задняя стойка, начала травить по соединению с баллоном, разборка, чистка, замена колец и все отлично.
Задний верхний рычаг, вколхожены сайлентблоки полиуретановые от (прости господи) Ссанг Ёнга какого-то... пока смотрю что из этого получилось
Заменен верхний плавающий шарнир, своей очереди ждет второй
Отремонтирован и настроен ручник, но на одной из веток троса оборвано ухо, и иногда слетает трос, ожидаем прибытия новой ветки троса
По двигателю почти все сделал прошлый владелец, я только подремонтировал проводку, восстановил вакуумные линии на ЕГР, заменил датчик DPFE, заменил все катушки и свечи, промыл дроссель, заменил все обводные ролики (точнее подшипники в них) почистил межрадиаторное пространство от всякого мусора, пуха и пыли.
Спустя 2 года купил VCM и выяснил что у меня не работает пневмоклапан на хабы и соответственно редуктор и кардан крутятся вечно)) долго и грязно ругался, закоротил ваккум напрямую, пока ожидается новый клапан погоняю так, зато расход упал и динамика подросла.
Выдвижные подножки... полная разборка, чистка, мойка, смазка переварка(одна), осталось переварить вторую и забыть.
Помучался с задней дверью, а точнее опять же с проводкой, разборка, чистка, смазка всех механизмов, концевиков, колхоз тяги открывания двери, вобщем все теперь работает и только радует)
По салону только почистил вентиляцию кресел, заменил головное, добавил усилитель на саб, установил радиостанцию.
Вытащил весь ксенон кроме ближнего света. Установил ДХО, сломал к едрене матери люк)))
ждем ремкомплект
Пробег на сей момент 240000км
Итак за не полных 3 года эксплуатации сделано следующее (хронологию не вспомню поэтому как есть)
Полная покраска вкруг, удалены все царапины, ссадины и синяки)
По передней ходовке
Заменены передние шаровые, и прицепом пришлось заменить поворотный кулак ибо втулка в которую входил палец шаровой просто высыпалась из рычага, привет рукожопым мастерам выбивающим шаровые и алюминиевых рычагов кувалдой
Заменены стойки стабилизатора (ориг)
Заменены втулки стабилизатора (полиуретан)
Инспекция обоих ступиц и хабов
Замена внутрених рулевых тяг
Замена одного амортизатора с переборкой всей стойки новыми кольцами
Потом случился обрыв шатуна в компрессоре пневмы, сварка оного аргоном не надолго спасла ситуацию, пока шла замена ездил на прикольной конструкции из китайского компрессора для шин, переделанного штатного осушителя и шлангов)) Когда пришел новый компрессор конструкция была аккуратно демонтирована и сныкана в прохладное темное место в качестве резерва если вдруг опять компрессор помрет.
Вместе с компрессором была проведена полная диагностика с мыльным раствором и матами всей пневмомагистрали, заменен Т образный цанговый тройник новым, заменены резинки во всех Y образных тройниках
Отремонтирована проводка заднего датчика высоты (ох и налюбился я в поисках причины безконтрольного падения задней части на отбойники)
Перебрана одна задняя стойка, начала травить по соединению с баллоном, разборка, чистка, замена колец и все отлично.
Задний верхний рычаг, вколхожены сайлентблоки полиуретановые от (прости господи) Ссанг Ёнга какого-то... пока смотрю что из этого получилось
Заменен верхний плавающий шарнир, своей очереди ждет второй
Отремонтирован и настроен ручник, но на одной из веток троса оборвано ухо, и иногда слетает трос, ожидаем прибытия новой ветки троса
По двигателю почти все сделал прошлый владелец, я только подремонтировал проводку, восстановил вакуумные линии на ЕГР, заменил датчик DPFE, заменил все катушки и свечи, промыл дроссель, заменил все обводные ролики (точнее подшипники в них) почистил межрадиаторное пространство от всякого мусора, пуха и пыли.
Спустя 2 года купил VCM и выяснил что у меня не работает пневмоклапан на хабы и соответственно редуктор и кардан крутятся вечно)) долго и грязно ругался, закоротил ваккум напрямую, пока ожидается новый клапан погоняю так, зато расход упал и динамика подросла.
Выдвижные подножки... полная разборка, чистка, мойка, смазка переварка(одна), осталось переварить вторую и забыть.
Помучался с задней дверью, а точнее опять же с проводкой, разборка, чистка, смазка всех механизмов, концевиков, колхоз тяги открывания двери, вобщем все теперь работает и только радует)
По салону только почистил вентиляцию кресел, заменил головное, добавил усилитель на саб, установил радиостанцию.
Вытащил весь ксенон кроме ближнего света. Установил ДХО, сломал к едрене матери люк)))
ждем ремкомплект
Вложения
-
195.6 КБ Просмотры: 25
-
204.7 КБ Просмотры: 21
-
133.7 КБ Просмотры: 22
-
374.7 КБ Просмотры: 24
-
171.1 КБ Просмотры: 21
Симпатии:
Понравилось 6 пользователям