Explorer 1 Приемная труба глушителя

Endy3

Участник
172
6
Москва
#1
Согласно словам ребят, которые чинили моего крокодила, с пассажирской стороны накрылось соединение штанов и приемной трубы. Там, где оно за колесом передним прячется

Отсюда имеем злой и громкий рык при движении, плюс, датчик стоит после соединения, а значит кажет неправильно, т.к. имеет место подсос воздуха в выхлопную систему. Во всяком случае, я так думаю.

Кто нибудь ставил вместо этого жесткого соединения, гофру? Например такую и чревато ли это чем то нехорошим, или нормальная замена?
 

Вложения

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#2
Накрылось что? Сгнила прижимная пластина? Или сама труба?
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#3
Да как там вообще что-то может сгнить? Если только криво прикрутили... Максимум, что может быть, это раковины на соединении. Обычно появляются при плохой герметичности выхлопной системы. Там идёт конус, если криво сажают, будет сечь, я так два года откатал по своей вине, в результате, заработал раковины в месте соединения на приёмной трубе. Для устранения косяка использовал цемент для выхлопных систем. Сейчас наслаждаюсь тишиной... И такую хрень, типа гофры там не поставишь....
 

Endy3

Участник
172
6
Москва
#4
Sergeevich, угу, спасибо. Видать самому лезть придется, а то с чужих слов "там сгнило то, к чему прикручивают приемную трубу" звучит как то неинформативно :)
А что за цемент, я о таком впервые слышу. Были раньше типа гипсового бинта такие хреновины, но чуть ли не в советское время

Добавлено через 1 минуту
Ales, снаружи хрен определишь, т.к. отверстие со стороны блока, судя по всему. А со стороны колеса все выглядит целым и нормальным, а ржа там вообще в порядке вещей
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#5
Цемент для выхлопных систем , "Bosal", в красном тюбике, отдавал 230р. Я заводил машину и подсовывал руку на стык, если сечёт там, то почувствуешь сразу. На горячую не рекомендую так делать, во избежании ожогов.
 
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#6
Sergeevich, угу, спасибо. Видать самому лезть придется, а то с чужих слов "там сгнило то, к чему прикручивают приемную трубу" звучит как то неинформативно :)
А что за цемент, я о таком впервые слышу. Были раньше типа гипсового бинта такие хреновины, но чуть ли не в советское время

Добавлено через 1 минуту
Ales, снаружи хрен определишь, т.к. отверстие со стороны блока, судя по всему. А со стороны колеса все выглядит целым и нормальным, а ржа там вообще в порядке вещей
у меня похожее было..Тупо ослабли винты приемной трубы..Закрутили хитрым способом и тишина теперь.
 

Endy3

Участник
172
6
Москва
#7
Sergeevich, ок, спасибо, если совет от македонский не поможет, будем мазать цементом, куды деваться? Всех бабок в округе уже распугал своим рыком :)
 
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#8
Sergeevich, ок, спасибо, если совет от македонский не поможет, будем мазать цементом, куды деваться? Всех бабок в округе уже распугал своим рыком :)
Сделали надпил к болту коллектора и он пошел крутиться)
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#9
раскрутил, замазал печным герметиком ПЕНОСИЛ 1500 по цельсию.
Соеденил, затянул , нагрел феном до отвердения (мин 30, направил фен пошел курить)

Радуюсь тишине и спокойствию своих сограждан)))
А то он так злостно рычал

отгнил фланец полностью с одной трубы, переваривал и востанавливал.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#10
Нормальная замена. Я такую хрень ставил на Chrysler Pacifica. Там в одном месте такая гофра штатно стоит. Чирканулся днищем - треснула. Заменил на новую. Разница со штатной - она была силовая, на новой пришлось к трубе подвес приваривать с резинкой. Получилось отлично, ездил, пока не продал.
 

Endy3

Участник
172
6
Москва
#11
deputat, ну так то штатная была. В моем же случае там жесткое соединение.
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#12
придется добовлять два подвеса под трубы, наваривать кронштейны к кузову и к трубам устанавлвать резинки подвеса трубы (выхлопной системы).