Причудливый мир бразильских грузовиков Ford

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#1
Продававшийся в Южной Америке F-1000 был уникальным и популярным грузовиком, и этим статусом он обязан компании Sulamericana, являвшейся производителем кузовов Ford.
1_Ford-F-1000.jpg

Среднестатистическому поклоннику американских грузовиков Ford приведенные ниже фотографии могут показаться странными. На капоте этих авто можно заметить овал синего цвета, но все остальное выглядит «неправильно».
Эти грузовики – странное творение, произведенное под заказ за пределами США? Или такие мощные дорожные чудища появились в результате дифференциации бренда? Оказывается, то и другое верно.

Это грузовики Ford из Бразилии. Вы, наверное, уже знакомы с моделью F-1000, которая представляет собой бразильскую версию F-100/F-150. Она выпускалась с 1979 по 1998 год, но была не совсем похожа на американское авто того же времени.

В отличие от любимых многими пикапов F-100 и F-150, модель F-1000 с самого начала могла комплектоваться дизельным двигателем, а первый турбодизельный вариант появился в 1991 году. По сути, это было продолжение американского F-100, хранившее дизайн F-серии пятого поколения еще долго после его исчезновения с американского рынка. Этот винтажный стиль сохранялся до 1990 года. Только представьте, что в 90-х можно было приобрести новый пикап F-серии модели 1967-1972 годов!

Невероятную креативность проявила компания Sulamericana, которая брала пикапы Ford с нулевым пробегом и превращала их в авто с кузовом типа Double-cab, фургоны, полицейские автомобили и прочие диковинные вещи.

Однако уникальность бразильских машин Ford не ограничивается моделью F-1000. Невероятную креативность проявила компания Sulamericana, авторизованный производитель кузовов Ford, начавший работу в 1950-х. Компания брала пикапы Ford с нулевым пробегом и заводской гарантией и превращала их в авто с кузовом типа Double-cab, кареты скорой помощи, фургоны, полицейские автомобили и прочие диковинные вещи. Произведенные Sulamericana переделки грузовиков пережили невероятный всплеск популярности в начале 1980-х, когда бразильский потребитель буквально требовал индивидуального подхода к производству авто.
Вернемся немного назад во времени, чтобы поближе рассмотреть невероятно интересные и уникальные грузовики Ford в исполнении Sulamericana.

Вариации F-100

F-100 Conversions.jpg
В самом начале, эта южноамериканская компания была одной из немногих, которые работали над превращением Ford F-100 в авто с кузовом типа Double-cab. Она создала пару прототипов, один из которых представлял собой, по сути, довольно крупный SUV.
F-100 Conversions_2.jpg F-100 Conversions_3.jpg F-100 Conversions_4.jpg F-100 Conversions_5.jpg

GB Fly
GB Fly – это не совсем Double-cab, так как у него только две двери. Можно предположить, что данная модель была рассчитана на «крутых парней», которые ездят только на двухдверных авто.
GB Fly.png


GB Special
Затем появилась GB Special – та же идея, но с огромными, как у фургона, окнами вместо задней двери. За счет этого, задние пассажиры могли прекрасно видеть других участников дорожного движения, а те – их.
GB Special.jpg GB Special_2.jpg

GB Special Fly
GB Special Fly – это дальнейшее развитие идеи переделки. Sulamericana каким-то образом удалось объединить F-1000 и фургон. Получился идеальный автомобиль для тех, кому нужно пространство фургона в кузове пикапа, а таких было много.
GB Special Fly.png


GB Special Fuji
Special Fuji – еще одно сочетание грузовика с фургоном, но по внешнему виду машина больше походила на грузовик, чем на фургон.
GB Special Fuji.jpeg

GB Special Summer
Special Summer имел более привычный вид, напоминавший обычный SUV. Хотелось бы увидеть такой экземпляр, снабженный лифт-комплектом и Super Swampers! Если у вас где-то валяется один из них, дайте нам знать.
GB Special Summer.jpeg

GB Monaco
Monaco – продолжение жуткого скрещивания фургона и грузовика, но на этот раз, машина напоминала буквально отрубленную половину F-1000 с приваренным к ней фургоном. И все это – ради той же цели: получить шасси грузовика.
GB Monaco.jpeg GB Monaco_2.jpg

GB Caravelle
Взгляните на прославленную модель Caravelle, которая выглядит, как хороший фургон без передней решетки F-1000.
GB Caravelle.jpg

GB Buffalo
GB Buffalo – дальнейшее развитие идеи. В этой модели использован кузов полноразмерного грузовика в сочетании с передней частью фургона. Остается только удивляться: кому такое приходило в голову?
GB Buffalo.jpg

GB Airplane
Airplane – это, по сути, модель Monaco с немного измененным внешним дизайном.
GB Airplane.jpg GB Airplane_2.jpg

GB Guerrero
То же самое можно сказать и о Guerrero. Более поздние модели получали переднюю часть от Ranger/Mazda В-серии выпуска 90-х.
GB Guerrero.jpg

GB Delta
Delta представляла собой Ford Bronco в исполнении Sulamericana, с добавленной для убедительности невероятной графикой в стиле 90-х.
GB Delta.jpg

GB Safari
И наконец, модель Safari. Эта специальная версия F-1000 представляла собой, по сути, пикап с удлиненной кабиной и раскраской, взятой из фантастического фильма «Трон».
GB Safari.jpg


Очевидно, что все эти грузовики не только уникальны, но и действительно круто выглядят!
 

Вложения

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#2
Красота!!!
Был бы у меня GB Special Summer - я бы его лифтанул! )))
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#4
Да, я бы тоже лифтовал GB Airplane ))
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#5
Roki89, болезнь у меня такая )))
Что бы не купил себе - обязательно лифтану.
Жена вот не дает коляску детскую лифтануть (((