Explorer 2 Причины, почему пропадает зарядка аккумулятора

IlyaIlya

Участник
59
0
#1
Ребят уехал за 2500 км от дома, пропала зарядка.


Всё началось с того, что сначала она пропадала на высоких, а на холостых появлялась, думал ремень проскальзывает, поменял ремень, за одно ролик натяжителя.

Ничего не изменилось, а сегодня вообще пропала зарядка с генератора, доехал, припарковался, заглушил.

Завожу и всё аккумулятор сел, трещит стартер, приплыли.

А через пару дней назад в питер пилить, штудировать форум нет времени, поиск смотрел.

Ребят что может быть, генератор приказал долго жить?

Может у кого была такая проблема?
 
Последнее редактирование модератором:

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#2
Ресурс генератора в несколько раз меньше моторесурса, так что его отказ-- обычное дело.
Еще проверить его разъем и проводку. Это все.
ребят уехал за 2500 км от дома
А это куда?
 
Последнее редактирование модератором:

IlyaIlya

Участник
59
0
#3
Ресурс генератора в несколько раз меньше моторесурса, так что его отказ-- обычное дело.
Еще проверить его разъем и проводку. Это все.

А это куда?
В волгоградскую обл..

Внешне осматривал и проводку и предохранители, мануал зубрил, только так и не понял, заместо реле стоит стабилизатор напряжения?

Может он вылетел, как можно проверить его работу?

Ещё такой момент, у меня к генератору трёх жильный разъём с двумя проводами, зелёным и серым вроде, а мама на генераторе трёх жильная, так и должно быть или я где то провод потерял... =)
 
Последнее редактирование модератором:

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки

IlyaIlya

Участник
59
0
#5
У нас наверно разные генераторы, у меня с регулятором интегрального типа, буквоед так говорит.

Хотя я смутно понимаю что это, у меня тройная фишка на 1 жёлтом хорошая постоянное напряжение, посередине пусто(не знаю должно ли так быть) и последний тоненький зелёный с красной полосой провод, еле еле напруга, 5 ватная лампочка, которая у меня была в виде тестора, еле горела спираль...

И прикручен на гайку толстый провод, вот и не понятно был третий аль нет =) Когда на заведённом скидываю клейму с аккумулятора, глохнет..
 
Последнее редактирование модератором:

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#6
Я так понимаю зарядка была раньше без третьего провода, провод ведь сам не исчезнет, так что если на толстом под гайкой есть плюс-- генератор в ремонт. А генераторы у нас с регулятором внутри.
 

IlyaIlya

Участник
59
0
#7
Иван вот этого не знаю, зарядка то была, а вот провод не известно, а что в нём вылетело, раз плюс под гайкой?

Получается на нём должен быть минус? Замкнуло...
 
Последнее редактирование модератором:

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#8
Я имею в виду исправность проводки, т.е. плюс под гайкой должен быть. Если проводка исправна--гену в ремонт.
 

IlyaIlya

Участник
59
0
#9
понятно спасибо за помощь!!!!!завтра буду стартер ковырять =)
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#10
Вообще то генератор очень надёжен, неисправно обычно бывает либо реле регулятор а ещё чаще стёрлись щётки.

Впрочем и щётки и реле регулятор это один узел.

Что бы снять реле регулятор вместе со щётками, генератор снимать не нужно!
 
Последнее редактирование модератором:

IlyaIlya

Участник
59
0
#11
Так получилось, но уже снял генератор, да собственно и заняло это 5минут)))).

Обнаружен не большой люфт в заднем подшипнике,и найдена причина скрипа на высоких, кручу рукой-раздаётся очень не приятный скрип, щётки стёрты по отверстие.

Вопрос к знатокам, как определить что сломалось реле регулятор и он вообще есть в продаже?

Может быть глупый вопрос,на экзисте не нашёл =)

Всем спасибо за помощь!
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#12
Я думаю регулятор у тебя цел, меняй щётки, задний подшипник и всё.
Щётки можно купить любые на рынке и подточить под нужный размер, хорошо это делать самой щёткой по лежащему плоскому напильнику.

Либо на лежащей на столе наждачной бумаге. У меня валяется рабочий регулятор, себе купил новый а дело было не в нём.
 
Последнее редактирование модератором:

IlyaIlya

Участник
59
0
#13
Спасибо, но оказалось, что не в щётках дело да и не в подшипниках, выработка на роторе, прокручивается в верхнем подшипнике,и сгоревший диодный мост, вот так приговор =)

Вот такие дела, нашёл контору, заказал ротор и диодный мост, сказали завтра привезут...спасибо генератору продлевает мой отпуск на пару дней =)
 
Последнее редактирование модератором:

IlyaIlya

Участник
59
0
#14
Генератор перебран, без всяких мучений, остался только корпус без ремонта =).

С ремонтом генератора стали ровные холостые, уменьшился расход, чётко заработал кондиционер и тяга у машины в общем...

Видимо ей напряжения не хватала от подыхающего генератора...да будет счастье!!! =)
 
Последнее редактирование модератором:

geka45

Участник
198
9
Подольск
#15
Тоже возник вопрос по генератору.

Сегодня ездил в контору по ремонту генераторов, чтобы заменить задний подшипник.
Сняли генератор, а оказалось предыдущий хозяин сдавал его тоже в ремонт и горе-мастера забыли поставить на задний подшипник пластиковую проставку (поэтому и шёл оттуда неприятный звук как металл об металл).

У одной щётки сжалась пружина и она не касалась колец на роторе. Решили поменять эту щётку, соответственно выпаяли и поставили новую. Мастер собрал и понёс на стенд проверять, а генератор большую перезарядку даёт и всё.

Поставили новый регулятор напряжения и всё стало в норме (кстати наверно он когда выпаивал счётку и сжёг старый регулятор напряжения). Но после установки на место машина выдала Check charging system и загорелся аккумулятор. Мастер проверил - ВСЁ в норме, но ошибка на дисплее горит.

Что посоветуете сделать?
 
Последнее редактирование модератором:

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#18
geka45, никто не смеется. если сам не понимаешь ничего в генераторах, а мастер не может справиться, вывод напрашивается сам с собой. надо нести к другому специалисту. кстати, информация тебе к размышлению. если будет пробит один из дополнительных диодов в мосту, судя по схеме, загорится лампочка зарядки. при этом генератор будет выдавать штатные показатели вольтажа и силы тока. отловить можно только на осциллографе. ну или ручками диоды все обмерять.
а ты откуда, земляк)))))