Причины большого расхода топлива

сант

Участник
12
0
артыбаш. телецкое озеро. горный алтай
#1
Добрый вечер всем.

Прикупил не так давно е-350 5.8 1993 года.

Общее состояние у него шикарное, едет но коптит как паровоз и жрёт...
много жрёт.

Горючку просто выплёвывает, привёл в порядок холостые обороты, заменил мап и лямбду, свечи, крышку трамблёра, провода свечные, восстановил несколько вакуумных трубок.

Результат ноль.

Заводится с пол пинка, голову с инжекторщиком уже сломали.
Форсунки промыли, результат ноль.

А мне срочно переезжать за 5000 км, трамблёр крутили.

Может кто подскажет что нибудь ещё, разорюсь нафиг.

У меня ещё газ 66 поедет, но с ним всё просто.
 
Последнее редактирование модератором:

AntonioTaurus

Новичок
0
0
Мосва
#2
Проверь шпильки выпускного коллектора, если они лопнули и из под коллектора идёт выхлоп, то лямбда начинает врать.....
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#3
Датчик t°,который подаёт сигнал на комп.И провода с разъёмами от него туда же.Это причина #1 всех бензомоторов.Сам датчик проверить.
Сопротивление на горячем должно быть от 700 Ом до 1Ком-строго-примерно.Датчик в морозилку-сопротивление 10-14кОм.При плавном нагреве
(феном для волос)-не должно быть прыжков и резких падений.В процессе можно слегка постукивать чем то лёгким(покажет обрыв).
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#4
ошибки есть? чек горит? выше правильно написано датчик температуры двигателя на мозг, стоит на трубке идущей от термостата к печке, MAP, датчик дросселя и лямбду проверяй. Трамблёр крутили со стробом или на от***бись???? Он сильно критичен к его положению. заглушку у модуля зажигания вытаскивали перед тем как крутить??? нет. тогда вот тебе начальные действия.
1. Вытащить перемычку Spout серого цвета находится на косе, рядом с модулем зажигания( на радиаторе, на левом крыле) Тем самым отключаешь регулирование зажигания мозгом.
2 ослабляется трамблер, строб цепляется на 1 горшок.
3 На балансире коленвала кордщёткой вычищается шкала и белым маркером ставится метка на 10 !BTDC!
4 заводишь и стробом смотришь сколько. совмещая маркерную метку и железную планку-указатель над балансиром.
5 После трамблер затягивается, после затяжки проверяется еще раз, потом глушится, вставляется заглушка, радуемся.
 
Последнее редактирование модератором:

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#5
Скорее всего покрашен в цвет панели.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#6
Проверить массу на двигатель. А еще лучше новые толстенные провода с "-" акума на все датчики и заслонки, есть примеры-расход уменьшался в "ДВА" раза.
 

сант

Участник
12
0
артыбаш. телецкое озеро. горный алтай
#7
датчик температуры тоже новый. но проверю на всяк. спасибо всем буду пробовать.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#8
Когда датчик темп.неисправен,check eng.выстреливает и вонь из вых.трубы страшная.При резких перегазовках виден чёрный дым и вонище ещё сильнее.Так джеки чан светит или нет,есть ли вообще эта лампочка?
 

сант

Участник
12
0
артыбаш. телецкое озеро. горный алтай
#9
чек светит но не сразу и как то не всегда

Добавлено через 2 минуты
чёрный дым идёт сразу с холостых а когда газуеш то ......................
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#10
снимай ошибки смотри что пишет. чёрный дым кстати может быть из за приклинившего клапана ЕГР.. смотри вакуум на утечки.
 

сант

Участник
12
0
артыбаш. телецкое озеро. горный алтай
#11
Кирюха F150добрый вечер. счастье не наступило.поменяно всё. мап. кхх.датчик температуры.свечи.провода вв. крышка трамблёра.бегунок. форсунки.зажигание выставил по рекомендации. вакуумные трубочки многие поломанные заменены. клапан егр смотрел чистил работает нормально. за воздушными заслонками сажа.куда добрался почистил. давление в рампе 3.5. что ни делаю ничего не меняется.последняя надежда резать глушак и кат.может что нибудь ещё? уже голову сломал.

Добавлено через 12 минут
Кирюха F150, ДА. ВЫДАЁт код 513. вроде проблемы напряжения pcm . что такое PCM?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#12
Про воздуш.фильтр не забудь.
 

сант

Участник
12
0
артыбаш. телецкое озеро. горный алтай
#13
фильтра все новые.да и снимать приходится чтоб куданибудь подлезть спереди. на всё вышенеречисленное реакции 0. да лямбда тоже новая. и что такое PCM?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#14
Хм.. С таким дымом кат может действительно скиснуть, хотя там соты большие, можно и прожечь если что. PCM - это блок управления двигателем. стоит рядом с печкой в моторном щите. прямоугольная большая фишка, по центру - болтик под ключ на 10.
 

сант

Участник
12
0
артыбаш. телецкое озеро. горный алтай
#15
спасибо.сделаю коробку буду искать дальше
 

Cordano

Участник
55
1
ford F-350 2013 был
Санкт-Путинбург
#16
Ещё раз хочу напомнить про л-зонд. Очень похожие симптомы если нет возможности считать ошибки то можно проверить через разьёмы провода подогрева лямбдЫ. На белых проводах должно быть 2-3 ом.
Правда тема возможно уже не актуальна. Автор её не закончил...
 

сант

Участник
12
0
артыбаш. телецкое озеро. горный алтай
#17
тема не закончена.просто коробка снята на ремонт вместе со стартером.пока колдовать не могу.лямбда новая работает как надо.

Добавлено через 1 минуту
буду ковырять мозг. есть подозрения.
 

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#18
Как ни банально но маленькое давление в шинах и закисшие поршни тормозных суппортов дают нехилый расход топлива:D