Причины большого расхода топлива - бензиновый двигатель

Vasek

Участник
157
0
Spb
#1
замерил я тут расход и ужаснулся 32л по городу, при спокойной езде и медленном разгоне.
чек не горит
вот думаю что менять куда лезть.....
лямбда зонд менялся летом, на нужный под двигатель и т.д.
думаю начать с датчика дросельной заслонки.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#2
Начать логичней с кодов. Такой ужор обычно следствие мертвого ЕГР и т.п.
 

Vasek

Участник
157
0
Spb
#3
Коды будут сегодня вечером) а то вчера уже было темно и моросил дождик)
 

MADELK

Участник
191
6
Ford F-150 Raptor 2015
Санкт-Петербург
#4
замерил я тут расход и ужаснулся 32л по городу, при спокойной езде и медленном разгоне.
чек не горит
вот думаю что менять куда лезть.....
лямбда зонд менялся летом, на нужный под двигатель и т.д.
думаю начать с датчика дросельной заслонки.
вот и мой Ford Excursion что-то жрет как конь :?

трасса 100-110 20-22
город 37 (с пробками)
компутер говорит что все в гуд
 

Vasek

Участник
157
0
Spb
#5
Видать холодно им) вот и аппетит поднялся) у меня комп выдал вот что:
21 ECT out of self test range 0.3 to 3.7 volts.
24 ACT sensor out of self test range 0.3 to 3.7 volts.

15 EEC battery powered Keep Alive Memory (KAM) test failed.
33 EGR valve opening not detected.
вот и всё что показал.
в принцепи могу скинуть и завтра на работу прокатится и посмотреть что покажет, хотя наверно и так знающим будет понятно, я только вроде как понял что последняя ошибка это было что както егр не открылся.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#6
Имхо, начать с замены датчиков температуры (куланта и воздуха) и покопать ЕГР. Даже если ошибка не говорит напрямую об отказе датчика, факт его упоминания показателен. Стоят они немного, дешевле сменить и закрыть вопрос.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#7
не..от егра такого ужора не будет никады...если он совсем надоел можно кит купить...сопротивления вместо клапанов егра, воздушой помпы и датчика положения егра, заглушки..с американами разговаривал, говорят, что все работает нормально...но! всегда будет ошибка 332...а так ЕСТ и АСТ меняй...ес чо датчики есть проверить...
 
Последнее редактирование модератором:

Vasek

Участник
157
0
Spb
#8
Температурные датчики лежат новые в коробочках, сменю на днях и покатаюсь посмотрю что произойдёт)
Кирюха F150,да можно и попроще егр заглушить тогда уж) без забугорных китов)
 

MADELK

Участник
191
6
Ford F-150 Raptor 2015
Санкт-Петербург
#9
ниче не понял :oops::(

а мне то чего с кешей сделать?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#10
Если система ЕГР живая, лучше ее оставить. "Покопать" - в данном случае означает проверить трубки и провода на нее. Ужор от ее багов кстати бывает очень неслабый, даже больше 5л. Но начать логичней с датчиков температуры.
 

Vasek

Участник
157
0
Spb
#11
Да датчики думаю сейчас успею сменить пока не темно, правда чтобы один из них опять спереди всё разбирать.....
а что они на расход могут влиять так сильно? и что ещё значит третья ошибка)
небольшой офф Mmnt, незнаешь сдивжная дверь и обычные сбоку что ставились на бусы, они одинаковые по размеру ? просто хочу поменять вместо сдвижной двери обычные поставить)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#12
Кроме дверей, тебе понадобятся петли и облицовки. Проем в кузове вроде был одинаковый. Хотя я бы померил с пристрастием, прежде чем ввязываться...
 

Vasek

Участник
157
0
Spb
#13
ну петли в комплекте к дверям идут) ну я так спросил может ты сталкивался с таким) измерять я всё и так собирался) пойду датчики.. менять, в интейке точно успею)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#14
А чем тебе сдвижная дверь не мила? Имхо, оно даже удобнее на стоянках, маркизу легче кинуть. Распашные двери на ам.бусах - типичный архаизм, превращенный в стиль. Но функционально сдвижная дверь лучше...
 

Vasek

Участник
157
0
Spb
#15
там надо переделывать весь сдвижной механизм) плюс механизм с ручкой) она у меня както намекает на то что скоро отвалится) а тут за недорого дрерки подвернулись вот и решил может махнуть, плюс после мойки она оч плохо открывается, они там всё вымывают сбоку где полозья, поменял один датчик тот что внижнем впускном коллекторе, ппц стоял непонятно от чего там даже разьем был просто круглый а не хитрый такой с одним углом, и открутился от руки вообще не затянут был, второй не успел , темно и много разбирать чтобы подлезть)
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#16
Температурные датчики лежат новые в коробочках, сменю на днях и покатаюсь посмотрю что произойдёт)
Кирюха F150,да можно и попроще егр заглушить тогда уж) без забугорных китов)
да..можно вместо клапанов 3-х ваттные резисторы на 75 Ом
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#17
У меня та же фигня - неуемный жор топлива. 30-35 на сотню. по трассе 16 - 18 литров.
Датчики я эти менял и лямбду тоже. Не помогло.
Дыма черного из трубы у меня нет. То есть смесь не супер обогащенная.
Надо делать поэтапную диагностику, начиная от ходовой и далее. Глядишь на каждой системе по паре литров и отыграем...
Езжу я в общем спокойно... Да на автобусе иначе и не получается. Хотя иногда....на тапку жму, для интересу - а как же оно может разгоняться?
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#18
ВНИМАНИЕ ФЛУД!
А у меня расход очень сильно упал после того как начал ездить на Пежо 107:D:D:D
 

Vasek

Участник
157
0
Spb
#19
powerOFF, я тут вчера ещё свечи выкручивал те что удобно подлезть, так по свечам у меня немного обедненная смесь, так что наверное у нас одна и таже болезнь)
Gribov, это потому что у меня 6 твоих двигателей стоит) вот тебе и кажется что у тебя бензин не жрёт)
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#20
У меня, судя по свечкам, богатит. Причем по разным цилиндрам по разному...