Expedition 1 Какова причина стука в полу под ногами?

Neispravim

Новичок
14
3
Мос
#61
Проверь нижний сайлентблок амортизатора на разбитость и затяжку болта этого с.блока.
Похожий стук искал около месяца пока сообразил. У товарища в том же месте нашли.
Беда в том что амортизатор всегда давит внутренним давлением вниз и стук только при резком выпадении колеса в ямку.

Проверить можно только на земле или на яме, на подъемнике этот узел в напряжении на вытягивание. Не большая монтировочка под амортизатор в U образную скобу на нижнем рычаге. Или на яме двое качают за морду один щюпает пальцами руки.
 
Последнее редактирование модератором:

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#62
А переднюю подуху кузова в этом месте изучили или нет, вроде советовали.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#63
И подушки смотрел с пристрастием.И амортизаторы.И всё до чего дотягивалась рука или ломик.Всё закреплено намертво.Стук только на очень маленьких ямках,но очень отчётливо.
 

ДИЗЕЛЬ

Участник
141
16
Ford Expedetion 1998
Moscow City, ЗАО
#64
во во
именно так же и у меня
он слабый. НО - ОТЧЁТЛИВЫЙ
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#65
Сегодня лазил под своим, ТОшил и не не знаю было или нет упомянуто, но одной из причин может быть рулевой редуктор, а точнее продольный люфт вала сошки.
Обнаружен таковой. Он стучит или не он однозначно нн скажешь, но реально. Поросенок сам по себе сухой вообще.
 

ДИЗЕЛЬ

Участник
141
16
Ford Expedetion 1998
Moscow City, ЗАО
#66
Проверь нижний сайлентблок амортизатора на разбитость и затяжку болта этого с.блока.
Похожий стук искал около месяца пока сообразил. У товарища в том же месте нашли.
Беда в том что амортизатор всегда давит внутренним давлением вниз и стук только при резком выпадении колеса в ямку.

Проверить можно только на земле или на яме, на подъемнике этот узел в напряжении на вытягивание. Не большая монтировочка под амортизатор в U образную скобу на нижнем рычаге. Или на яме двое качают за морду один щюпает пальцами руки.
То же похожая на истину мысль. После дождей проверю. Только встречный вопрос - почему у всех это место только с лева, со стороны водителя стучит. У пассажира переднего всё нормально ?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#67
Да и там мож есть, поди пойми на ходу... С той стороны ни рулевого вала, ни поросенка
 

VLG

Активный участник
318
30
Ford Expedition 2000
Владивосток
#68
Отгнили крепления тепловой защиты выхлопной, она и дребезжала с обеих сторон аккурат под водилой и пассажиром, прикрутил пока проволокой.
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#69
стучало тоже под ногами с водительской стороны, излечилось как бы не странно это звучало, заменой стойки с пассажирской стороны))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#70
Подушка кузова только если.
 

bearthe

Участник
152
51
Ford Expedition 1997
Симферополь
#71
Подушка кузова только если.
У меня стучало под сиденьем - не в ногах - была трещина в раме в районе перемычки, которая держит торсионы (не знаю, как называется, возле коробки).
Открутили, заварили, просверлили, прикрутили, стук ушёл.
ещё, может не в тему, но на ниве была трещина в пороге, тоже кумарила, пока не поменяли порог. Я помню, что у нас - рама, но вдруг трещинка возле крепления верхних рычагов где-нить? Щёткой по металлу там почистить бы - может, что и обнаружится...
 

ДИЗЕЛЬ

Участник
141
16
Ford Expedetion 1998
Moscow City, ЗАО
#72
У меня стучало под сиденьем - не в ногах - была трещина в раме в районе перемычки, которая держит торсионы (не знаю, как называется, возле коробки).
Открутили, заварили, просверлили, прикрутили, стук ушёл.
ещё, может не в тему, но на ниве была трещина в пороге, тоже кумарила, пока не поменяли порог. Я помню, что у нас - рама, но вдруг трещинка возле крепления верхних рычагов где-нить? Щёткой по металлу там почистить бы - может, что и обнаружится...
Стук постепенно усиливается. Склоняюсь к сайлентам передних амортизаторов
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#73
Посмотри пол в районе педалей. Увидеть можно только подняв ковер, по другому ни как. Примерно на середине высоты педалей есть сварной шов на полу, у меня на первом Экспедишине этот шов треснул и звук был очень надоедливый. Трескается из-за уставших подушек и такой же рамы :(
 

mastiff

Новичок
8
1
Форд Экспедишн 1997
москва
#75
Парни,открываем пол,смотрим и находим трещину в креплении подушки к раме. Слабые места крепления подушек у кузова в ногах водилы и пассажира. Мне вывешивали кузов домкратами с двух сторон,приподнимая слегка над рамой,со снятыми крыльями. Когда приподымали видно было как расслаблялся кузов в этих местах и выгибалось железо на место. С обеих сторон углы обваривали,усиливали,обваривали трещины с наваривпли укосины по одной с каждой стороны. Правда в пороги мне вварили по квадратной трубе. В итоге кузов как монолит. Ни скрипов,ни стуков,совсем другая какая то цельная машина стала.
 

ДИЗЕЛЬ

Участник
141
16
Ford Expedetion 1998
Moscow City, ЗАО
#76
Пришла зима. Обулся в шипы и все звуки пропали. Ну наверное до весны
 

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#77
А я делюсь своим опытом.
стучало долго... все резинки просмотрел. приготовился новые амортизаторы менять... полез менять выхлопную и обнаружил что моторчик раздатки не прикручен.
прикрутил его и счастье наступило.
 

ДИЗЕЛЬ

Участник
141
16
Ford Expedetion 1998
Moscow City, ЗАО
#79
Кажись обнаружилась причина постукиваний в пол под ногами водителя. Внимательный осмотр на яме показал просевшюю нижнюю подушку под площадкой рамы.
Замена подушек думаю выправит ситуацию
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#80
Снимать кузов это некоторый секас...