Всем привет, стало прибывать масло в движке.. Ну примерно пол литра за 200км пробега. На диагностику чистого американца 93 года почему то даже родной сервис не берёт, мол оборудование позволяет проверять только от 96года и выше. Отдать масло на экспертизу пока не получается, тоже не могу найти местечко.
Короче. Попадает антифриз ?.. Навряд ли. Катаюсь так (с заменой масла) уже зиму целую. Прокладка бы уже сто раз крякнула, из выхлопной белого дыма нет, на крышке заливной нет ни какой эмульсии, да и при отстое масла осадка не наблюдается. То есть ни чего не говорит о наличии антифриза в масле.
Ну в принципе остаётся только топливо ? А оно логично только с форсунок..?
Итак.. Запаха от масла не наблюдаю, осадков при отстое не выдаёт, цвет ну как у масла после работы, ближе к чёрному.
По авто : с 92 перешёл на 95, на первом пальцы брякали под нагрузкой, на 95 только при резком нажатии на педаль (на ходу). К стати раньше такого точно не было. Выходит, что потеря мощности. Свечи (цилиндры) все рабочие, уж насколько не знаю, но при снятии высоковольтного провода со свечей (поочерёдно) появляется на холостом ходу явное изменение работы двигателя (вибрация, кол-во оборотов). И ещё.. на мой взгляд заводитсястала подольше. раньше тольк стартёр дёрни, а щас уже секунды три точно надо гонять. И иногда ещё на горячую заведёшь, так разово выдаст порцию дыма (не всегда). И ещё мне кажется немного детонации стало побольше на холостом ходу.
Свечи не вкручивал (вообще пока без понятия зачем, да и к правой стороне подобратся не удобно, да и свечи там явно не евопейские).
В сервисе подсказали (два сервиса), что на 80% форсунки ссат.., но настораживает тот факт, что : Ни где в иннете не нашёл, что при этом повышается уровень масла, и второе всегда думал, что если форунка "ссыт", то цилиндр то должен не работать.., а судя по сему работают то они все.
Жду комментов, советов и предположений.
Короче. Попадает антифриз ?.. Навряд ли. Катаюсь так (с заменой масла) уже зиму целую. Прокладка бы уже сто раз крякнула, из выхлопной белого дыма нет, на крышке заливной нет ни какой эмульсии, да и при отстое масла осадка не наблюдается. То есть ни чего не говорит о наличии антифриза в масле.
Ну в принципе остаётся только топливо ? А оно логично только с форсунок..?
Итак.. Запаха от масла не наблюдаю, осадков при отстое не выдаёт, цвет ну как у масла после работы, ближе к чёрному.
По авто : с 92 перешёл на 95, на первом пальцы брякали под нагрузкой, на 95 только при резком нажатии на педаль (на ходу). К стати раньше такого точно не было. Выходит, что потеря мощности. Свечи (цилиндры) все рабочие, уж насколько не знаю, но при снятии высоковольтного провода со свечей (поочерёдно) появляется на холостом ходу явное изменение работы двигателя (вибрация, кол-во оборотов). И ещё.. на мой взгляд заводитсястала подольше. раньше тольк стартёр дёрни, а щас уже секунды три точно надо гонять. И иногда ещё на горячую заведёшь, так разово выдаст порцию дыма (не всегда). И ещё мне кажется немного детонации стало побольше на холостом ходу.
Свечи не вкручивал (вообще пока без понятия зачем, да и к правой стороне подобратся не удобно, да и свечи там явно не евопейские).
В сервисе подсказали (два сервиса), что на 80% форсунки ссат.., но настораживает тот факт, что : Ни где в иннете не нашёл, что при этом повышается уровень масла, и второе всегда думал, что если форунка "ссыт", то цилиндр то должен не работать.., а судя по сему работают то они все.
Жду комментов, советов и предположений.