При запуске обороты 2500 FE U2

Rom-kin

Новичок
13
0
Алматы
#1
Всем добра.
У меня сегодня всплыла такая бяка, при запуске двига, не важно на горячую или холодную, обороты взлетают до 2500 и очень медленно опускаются, но когда опустятся дердит стабильно 800.
Причем это периодически, 3 раза подбросит при заводхах, на 4 и 5 раз норм.(это примерно)
У кого нибудь было что то похожее?
Стал замечать последнее время что стало сильно вонять бензом из под капота и следовательно в салоне весь запах, можно ли это как то связать не знаю.
Ошибок нет.
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#2
Я бы не говорил, что нету ошибок. Проведи тест скрепкой и посмотри. После запуска мотора сними разъем клапана холостого хода. И отпиши потом.
 

Rom-kin

Новичок
13
0
Алматы
#3
Тест скрепкой делал сегодня. Показывакюеи только 375 ошибку. Заглушенный егр, она всегда была в принципе. При отключение клапана хх двигатель работает нестабильно, падают обороты и глохнет.
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#4
ещё одна идея: заведи мотор и при оборотах 2500 выйди из машины, и тыльной стороной отвертки постучи по клапану холостого хода. Если обороты упадут - то виновник перед тобой.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#5
При отключение клапана хх двигатель работает нестабильно, падают обороты и глохнет.
Сначало отключи клапан ХХ, потом заведи мотор. Смотри на обороты, если не подскочят до 2000-2500 значит косячит клапан ХХ. Сними его и промой хорошенько, не поможет под замену.
 

Rom-kin

Новичок
13
0
Алматы
#6
Сначало отключи клапан ХХ, потом заведи мотор. Смотри на обороты, если не подскочят до 2000-2500 значит косячит клапан ХХ. Сними его и промой хорошенько, не поможет под замену.
Хорошо, спасьибо, завтра буду колдовать))
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#7
При отключении КХХ на не прогретом движке вообще должен глохнуть! Так что не верное решение!
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#8
При отключении КХХ на не прогретом движке вообще должен глохнуть! Так что не верное решение!
Не должен он глохнуть, но обороты будут маленькие и нестабильные до прогрева. А смысл в том, что если на холодную с отключенным ХХ обороты не подлетят до 2000, то точно неиспрапвен клапан ХХ.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#9
Обороты точно не поднимутся если КХХ отключен! Просто машина заглохнет! Обороты 100% не могут подняться после отключения КХХ! Вообще сами представляете как двигатель работает?
 

I.L.Y.A

Новичок
4
0
Москва
#10
ГБО есть? Иными словами, впуск/питание штатные?

Добавлено через 5 минут
Обороты точно не поднимутся если КХХ отключен! Просто машина заглохнет! Обороты 100% не могут подняться после отключения КХХ!
утверждение верно при условии, что КХХ исправен.
800 оборотов ХХ много для ohv емнип. Если конечно цифра не с приборки...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#11
Обороты 100% не могут подняться после отключения КХХ! Вообще сами представляете как двигатель работает?
С чего бы это? Любой рваный(протёртый) патрубок вакуума и вуаля! И много ещё чего может быть для подкидывания оборотов.
Я не просто представляю, как работает ОНV, я его до винтика неоднократно разбирал и собирал.
Поэтому и рекомендую сделать простой и вменяемый тест для точной проверки работоспособности клапана ХХ. А если у Вас в теплую погоду на улице, при отключенном клапане ХХ глохнет машина, ищите неисправность! В мороз, да может заглохнуть и то это зависит от густоты моторного масла, и при нескольких попытках мотор всё же заведётся при небольшом нажатии на газ, а через 2-5 минут можете отпустить тапочку и двигатель будет работатьна ХХ, хоть и нестабильно, через 10 минут двигатель будет стабильно держать обороты ХХ, но при езде (с отключенным ХХ) в момент остановок и сброса газа двигатель может глохнуть, иногда!
 

Rom-kin

Новичок
13
0
Алматы
#12
Я даже не знаб как, но проблема ликвидировалась сама собой))пару раз выдернул клему с датчика ХХ, сомневаюсь что это помогло. Но вонища в салоне бензом стала в 10 раз сильнее. Аж до головных болей. При включение печки особенно.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#13
У меня мембрана на регуляторе давления топлива как то прохудилась и бензин через вакуумную трубку шел во впускной коллектор . загляни через заслонку может там лужа бензина?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#14
Но вонища в салоне бензом стала в 10 раз сильнее. Аж до головных болей. При включение печки особенно.
Это очень опасно!!! Ищи где хлещет бензин. Загорится моторный отсек мало не покажется! Может сочить из под форсунок, если уплотнительные колечки на форсунках потрескались!
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#15
Я даже не знаб как, но проблема ликвидировалась сама собой))пару раз выдернул клему с датчика ХХ, сомневаюсь что это помогло. Но вонища в салоне бензом стала в 10 раз сильнее. Аж до головных болей. При включение печки особенно.
держи наготове огнетушитель и ищи протечку топлива. в гараже!!!