Explorer 2 При включенном зажигание топливный насос работает постоянно

garden63

Участник
45
1
#1
Подскажите пожалуйста. При не заведенном двигателе, но с включенным зажиганием включается реле бензонасоса, бензонасос работает но не отключается.
Нормально ли это?
Или как в других машинах должен по достижении предельного давления отключиться?

Похожая проблема:

Перестал отключаться бензонасос
 
Последнее редактирование модератором:

Dmitryy

Новичок
13
0
#2
У меня насос включается, работает 2-3 сек. и отключается. То, что он продолжает работать, это, мне кажется ненормально. Но не уверен на 100%
 

garden63

Участник
45
1
#3
У меня насос включается, работает 2-3 сек. и отключается. То, что он продолжает работать, это, мне кажется ненормально. Но не уверен на 100%
да вот и у меня на всех прежних аппаратах выключался. а тут работает и работает((
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#4
garden63, А как это он должен выключатся? И получается машина без бенза едет? У нас что ,датчик давления есть? Бензонасос работает всегда. Просто иногда ,например при пустой системе утром его слышно совсем чуть чуть ,а при заведенной как вы его услышите ?.Или он уже как мясорубка ревет?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
должен отключаться, как и на прошлых
 

Dmitryy

Новичок
13
0
#6
garden63, А как это он должен выключатся? И получается машина без бенза едет? У нас что ,датчик давления есть? Бензонасос работает всегда. Просто иногда ,например при пустой системе утром его слышно совсем чуть чуть ,а при заведенной как вы его услышите ?.Или он уже как мясорубка ревет?
Так мы говорим не о заведенном двигателе, а о включение ключа зажигания в положение "on". Зачем продолжать насосу качать пока авто не завели? При включении ключа в "on" подается питание и проверяются все системы на состояние исправности. Следовательно, насос себя проверил, качнул немного, и должен отключиться. Если работает дальше, непорядок, может реле залипло.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#7
Gudwin, А кто его отключает? Компьютер? А с чего он берет решение отключать? -регулятор давления не электронный . Извиняюсь ,невнимательно прочитал первый пост .Поправляюсь -при заведенном двигателе бензонасос работает всегда ,при незаведеном отключается . garden63 .В вашем случае смотрите реле .
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
берет с того, что нет импульсов с датчика колена. При повороте ключа на старт включится и дожмет. По идее система должна довольно долгое время держать давку, так что смысла в бесконечной работе насоса и стоп-машине никакого. Даже если форсунки льют - накачает скоко надо, при исправном насосе. Вообще, это странная дизельная привычка - повернуть ключ, послушать насос и только потом заводить. По сути никаких пауз не нужно
 

garden63

Участник
45
1
#9
garden63, А как это он должен выключатся? И получается машина без бенза едет? У нас что ,датчик давления есть? Бензонасос работает всегда. Просто иногда ,например при пустой системе утром его слышно совсем чуть чуть ,а при заведенной как вы его услышите ?.Или он уже как мясорубка ревет?
ваз 2110, Калина, ФФ2, Ауди А6 у всех этих машин после поворота ключа зажигания без запуска двигателя. сначала включается бензонасос потом слышно щелчок и его выключение. после этого я обычно и запускал двигатель. а на Форд Эксплорере такого нет почему то. а так как я машину только что купил и она требует ремонта, вот я и спрашиваю как должно быть.

Добавлено через 3 часа 7 минут
Gudwin, А кто его отключает? Компьютер? А с чего он берет решение отключать? -регулятор давления не электронный . Извиняюсь ,невнимательно прочитал первый пост .Поправляюсь -при заведенном двигателе бензонасос работает всегда ,при незаведеном отключается . garden63 .В вашем случае смотрите реле .
реле смотрел, менял на другое все так же

Добавлено через 1 минуту
берет с того, что нет импульсов с датчика колена. При повороте ключа на старт включится и дожмет. По идее система должна довольно долгое время держать давку, так что смысла в бесконечной работе насоса и стоп-машине никакого. Даже если форсунки льют - накачает скоко надо, при исправном насосе. Вообще, это странная дизельная привычка - повернуть ключ, послушать насос и только потом заводить. По сути никаких пауз не нужно
а вот это идея!!! надо проверить датчик коленвала!!!. где он у нас расположен? его принцип работы

Добавлено через 2 минуты
берет с того, что нет импульсов с датчика колена. При повороте ключа на старт включится и дожмет. По идее система должна довольно долгое время держать давку, так что смысла в бесконечной работе насоса и стоп-машине никакого. Даже если форсунки льют - накачает скоко надо, при исправном насосе. Вообще, это странная дизельная привычка - повернуть ключ, послушать насос и только потом заводить. По сути никаких пауз не нужно
был у меня когда то дизельный мерседес вито 110 cdi))))

Добавлено через 4 часа 30 минут
проверил датчик положения коленвала. всё хорошо датчик рабочий. контакты в отличном состоянии, проводка звониться от датчика до разъема на кузове. но на бензин идет самодельный провод от реле до бензонасоса, возможно взят + не с той ноги реле и потому не выключается бензин. надо будет в след раз проверить подключение.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#10
garden63, У меня после поворота ключа сразу чуть слышно бензонасос.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#12
у меня то же сразу включается бензонасос и реле слышно и кхх но не выключается. грешу на не правильное подключение к реле
Я думаю колхоз у тебя с бензонасосом. Видимо поработал автоэлектрик из автомастерской. Они обычно сильно тупые(электрики) и вместо того, что бы найти неисправность, включают насос напрямую на ACC.
 

garden63

Участник
45
1
#13
да там натуральный колхоз провод проброшен напрямую на бензонасос, это пока напрягает если долго стоять приходиться на стоянке (магнитола работает только пока ключ в зажигании повернут)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#14
да там натуральный колхоз провод проброшен напрямую на бензонасос, это пока напрягает если долго стоять приходиться на стоянке (магнитола работает только пока ключ в зажигании повернут)
Кто бы сомневался. Магнитолу подключали такие же умники. Руки то у ребят из жопы растут, а вместо головы то из чего руки растут.
 

fox-samara

Участник
39
1
Самара
#15
Подскажите пожалуйста. При не заведенном двигателе, но с включенным зажиганием включается реле бензонасоса, бензонасос работает но не отключается. Нормально ли это? Или как в других машинах должен по достижении предельного давления отключиться?
А давление топлива замеряли ??
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#17
Господа, вопрос - Ford Explorer Sport 91год, реле бензонасоса не отключается.

При осмотре нашёл подсоединённый на массу провод с катушки реле. Нашёл обрезанный провод, который должен был идти с ЭБУ на реле бензонасоса, замерил на нём напругу. ЭБУ управляет включением реле по минусу, плюс подаётся сразу после включения зажигания. Итак, замеры на проводе-при выключенном зажигании-вялый минус, при включенном-плюс.

Вопрос-это не признак пробитого транзистора в ЭБУ? Есть идеи по этому вопросу?
 
Последнее редактирование модератором:

darkstar

Участник
38
2
Ford Explorer U2 2000
Красноярск
#18
машинист, непонятно, вы описали две противоположные ситуации.
Если один из выводов обмотки реле - на массе, то реле управляется плюсом.
Или это колхозное соединение?
В таком случае - что есть "вялый минус"? Да и при выключенном зажигании насос работать не должен.

Для надёжного срабатывания реле надо, чтобы ЭБУ обеспечило управляющий ток хотя бы 0,2 А (зажигало 2...5 Вт лампочку).
Нагрузите обрезанный вывод ЭБУ лампой, мощностью не более 5 Вт, и попробуйте второй вывод лампы сначала соединить с плюсом (посмотреть, что получится), затем с минусом.
Если состояние лампы не меняется ни в одном из случаев, то транз ЭБУ дохлый. Но как правило, там стоит защита от перегрузки/КЗ.

"Вялый минус" может быть и не минусом вовсе, а отключенным плюсом. Так что один только вольтметр тут ничего не скажет. Надо нагружать.
 
Последнее редактирование модератором:

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#19
Управление реле минусом-посмотрите схему на 91 год.У меня соответствует.Плюс кстати подаётся при срабатывании реле рсм.Вольтметром я и не пытался проверять-на цифровом нет по идее внутреннего сопротивления,может показать напряжение хоть через грязь.Вялый минус-контролька с лампой 2вт светится на 70 процентов.При включенном зажигании-постоянный чёткий плюс.Авто досталось с таким колхозом.

Добавлено через 5 минут
P.S. Всё про управление реле-при включении зажигания на обмотку реле подаётся плюс от реле рсм и минус от эбу,после чего минус секунды через 3 пропадёт(насос выключается-чего и нет)а потом появится после сигнала от дпкв в эбу.
 

darkstar

Участник
38
2
Ford Explorer U2 2000
Красноярск
#20
Схему не смотрел, но из вашего описания понял: "горячий" (плюсовой) конец реле бензонасоса висит на рсм, "холодный" (минусовой) - на ЭБУ.
Странно, чёткого плюса на выходе ЭБУ при такой схеме включения быть не должно.
Похоже, вылетел не только ключевой транз в ЭБУ, но и что-то перед ним: транзистор не открывается толком, а закрывается вообще на плюс...
Нужна схема ЭБУ.

Про вольтметр подумал вот почему:
Нашёл обрезанный провод ... замерил на нём напругу.
 
Последнее редактирование модератором: