При торможении появляется вибрация

Denis4x4

Новичок
12
0
Москва
#1
Доброй ночи коллеги.
При торможении появляется вибрация. Грешу на диски тормозные. Где то читал, что у Экскурсий это проблема. Тогда вопрос - на какие их лучше менять? Сейчас стоят с проточками. В Москве нашел Райсбестос в А+, но они вроде Китай. Ебай предлагает кучу вариантов, но нет гарантий, что не подсунут г...о. Может есть у кого опыт?
А то поиском не ищется ничего по этой теме.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#2
У меня был опыт в таких случаях токарю отдавать на проточку. Рублей 150 и опять никаких биений. Что бы это не повторялось, нужны нормальные колодки, а не те, что просто подходят по размеру.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#3
проточка не выход, опять поведет неоднократно проходил на бмв, да и за 150 это еще найти надо, в сервисах- без снятия тысчи по две за штуку со снятием дешевле, но за снятие установку опять плати
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#4
проточка не выход, опять поведет неоднократно проходил на бмв,
Читаем внимательно про одновременную смену колодок на нормальные. Если купил колодки подешевле, то протачивать диски или менять на новые можно каждые 1000 км.
 

Denis4x4

Новичок
12
0
Москва
#6
а чем вас кетай пугает? думаете в штатах Рейбестос "Made in USA" ?
Так они вообще вроде Канадцы :). То что Китай знаю, но он хоть фабричный. Боюсь купить там диски с перфорацией, которые потом треснут от нагрева.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#7
Ну так покупай подороже и мануфактуред ин юса.Перфорированные гораздо лучше родных.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#9
Читаем внимательно про одновременную смену колодок на нормальные. Если купил колодки подешевле, то протачивать диски или менять на новые можно каждые 1000 км.

ну вот не так все......проточка это истончении метала в том месте где он вздулся(где его повело), следствие думаю понятны даже ребенку плюс к этому диск балансированная деталь......тоже думаю последствия понятны

если с невентилируемыми это хоть как-то прокатывает, вентилируемые при следующем интенсивном тормажении, а уж если вода попала на разогретые поведе в 100% случаев

по большому счету.... мне без разници-точите, только не говорите что вас не предупреждали:)))
 
Последнее редактирование модератором:

madmax61

Участник
181
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#10
Надо шланги тормозные менять все. У меня после замены прошли все проблемы с тормозами. Раньше биение было на педали и тормоза подклинивали и грелись колодки до вони. Просто внутренняя кишка шланга может отслаиваться, педалью жидкость продавливается к суппорту, а обратно перекрывает отток жидкости и тормоза остаются под давлением