Expedition 2 При повороте руля поднимаются обороты двигателя

oleg_54

Новичок
22
1
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#1
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, при повороте руля, должны подниматься обороты двигателя? У меня просаживаются на 40-50 оборотов. Вопрос конечно глупый, но хотелось бы узнать Ваше мнение, у всех поднимаются или у меня появилась проблема.
 

Артур116

Участник
156
8
Lincoln Navigator 2005
Альметьевск
#2
У меня обороты стоят как вкопанные...думаю проблема у тебя с гуром
 

oleg_54

Новичок
22
1
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#3
У меня обороты стоят как вкопанные...думаю проблема у тебя с гуром
Как вкопанные они и у меня стоят визуально. Это видно только на диагностическом приборе...ГУР новый стоит, со старым тоже самое показывал.
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
#4
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, при повороте руля, должны подниматься обороты двигателя? У меня просаживаются на 40-50 оборотов. Вопрос конечно глупый, но хотелось бы узнать Ваше мнение, у всех поднимаются или у меня появилась проблема.
Просаживаются, т.к. нагрузка возрастает. Точно не знаю, но возможно что есть какой то механизм компенсации этой просадки через клапан холостого хода. Как минимум знаю точно, что в случае с генератором такой механизм точно есть, когда на холостом ходу не хватает тока от гены на потребителей. Даже ошибка такая была, когда поставил новый генератор с "неправильным" реле-регулятором. Ругался, что не может определить какие-то параметры работы генератора для установки необходимых оборотов двигателя при тек. нагрузке. Эта ошибка всегда появлялась в момент включения компрессора пневмы на холостом ходу, когда двигатель полностью прогрет.
 

oleg_54

Новичок
22
1
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#5
Просаживаются, т.к. нагрузка возрастает. Точно не знаю, но возможно что есть какой то механизм компенсации этой просадки через клапан холостого хода. Как минимум знаю точно, что в случае с генератором такой механизм точно есть, когда на холостом ходу не хватает тока от гены на потребителей. Даже ошибка такая была, когда поставил новый генератор с "неправильным" реле-регулятором. Ругался, что не может определить какие-то параметры работы генератора для установки необходимых оборотов двигателя при тек. нагрузке. Эта ошибка всегда появлялась в момент включения компрессора пневмы на холостом ходу, когда двигатель полностью прогрет.
Включал полную нагрузку, регулятор на генераторе работает. Идёт минимальная просадка с 14,5 до 14,3 вольт и тут же восстанавливается.
На других машинах всегда, даже визуально, стрелка тахометра поднималась.
Подскажите, где посмотреть и как проверить на кхх?
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
#6
Включал полную нагрузку, регулятор на генераторе работает. Идёт минимальная просадка с 14,5 до 14,3 вольт и тут же восстанавливается.
На других машинах всегда, даже визуально, стрелка тахометра поднималась.
Подскажите, где посмотреть и как проверить на кхх?
Вот понятия не имею как его проверить, обычно его снимают и промывают (как правило это не дает никакого результата) или просто меняют. Если предположить что механизм поддержания оборотов в наших машинах есть, то я вижу два вида его реализации. 1. Простой контроль и поддержание оборотов через КХХ. 2. Через датчик положения руля, на опережение поддавать немного оборотов , опять же через клапан ХХ.

Все может быть проще, например данного механизма вообще может и не быть,, просто потому что он не нужен. Что если конструкторы предусмотрели этот момент, и подобрали производительность насоса ГУР такой, которая позволяет без труда крутить одной рукой руль даже при 600 об/мин. У меня руль всегда "легкий", я не испытывал c этим проблем и падение оборотов меня никак не смущает.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#7
не знаю как на фордах, но вот на тойотах комп поднимает специально для компенсации падения оборотов при возникшей нагрузке
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#8
Привет! Это проблемы ГУРа, возможно засорен фильтр в бачке ГУР (он встроен в бачек и не разборный)!. Советую его снять промыть при помощи любой подходящей жижи (я промывал уаитспиритом, грязи было вагон, ушло 3 бутылки по 0,5.). Потом промыть всю систему жидкостью ГУРа. собрать все вместе. Как то так!
 

oleg_54

Новичок
22
1
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#9
Привет! Это проблемы ГУРа, возможно засорен фильтр в бачке ГУР (он встроен в бачек и не разборный)!. Советую его снять промыть при помощи любой подходящей жижи (я промывал уаитспиритом, грязи было вагон, ушло 3 бутылки по 0,5.). Потом промыть всю систему жидкостью ГУРа. собрать все вместе. Как то так!
Спасибо! Ближе к теплу проверю.
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#10
Спасибо! Ближе к теплу проверю.
Да, еще это не факт, что пройдет, если датчик на рейки руля отсутствует (его кто то снял до Вас, или он не исправен, а он оч. дорогой!!!), то такая хрень, может оч. серьезно влиять!
Сообщение автоматически объединено:

 

oleg_54

Новичок
22
1
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#11
Да, еще это не факт, что пройдет, если датчик на рейки руля отсутствует (его кто то снял до Вас, или он не исправен, а он оч. дорогой!!!), то такая хрень, может оч. серьезно влиять!
Сообщение автоматически объединено:
А разве у нас есть датчик на рейке? Мне всегда казалось, что он на ГУРе.
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
#12
А разве у нас есть датчик на рейке? Мне всегда казалось, что он на ГУРе.
Не датчик , а клапан видимо имелось ввиду. У меня и насос и рейка новые, оригинальные. Но обороты падают при повороте, попробую совет по прочистке бачка ГУР.
 

oleg_54

Новичок
22
1
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#13
Не датчик , а клапан видимо имелось ввиду. У меня и насос и рейка новые, оригинальные. Но обороты падают при повороте, попробую совет по прочистке бачка ГУР.
Отпишись потом пожалуйста, если промоешь раньше меня).