Подскажите пожалуйста, при повороте руля, должны подниматься обороты двигателя? У меня просаживаются на 40-50 оборотов. Вопрос конечно глупый, но хотелось бы узнать Ваше мнение, у всех поднимаются или у меня появилась проблема.
Подскажите пожалуйста, при повороте руля, должны подниматься обороты двигателя? У меня просаживаются на 40-50 оборотов. Вопрос конечно глупый, но хотелось бы узнать Ваше мнение, у всех поднимаются или у меня появилась проблема.
Просаживаются, т.к. нагрузка возрастает. Точно не знаю, но возможно что есть какой то механизм компенсации этой просадки через клапан холостого хода. Как минимум знаю точно, что в случае с генератором такой механизм точно есть, когда на холостом ходу не хватает тока от гены на потребителей. Даже ошибка такая была, когда поставил новый генератор с "неправильным" реле-регулятором. Ругался, что не может определить какие-то параметры работы генератора для установки необходимых оборотов двигателя при тек. нагрузке. Эта ошибка всегда появлялась в момент включения компрессора пневмы на холостом ходу, когда двигатель полностью прогрет.
Просаживаются, т.к. нагрузка возрастает. Точно не знаю, но возможно что есть какой то механизм компенсации этой просадки через клапан холостого хода. Как минимум знаю точно, что в случае с генератором такой механизм точно есть, когда на холостом ходу не хватает тока от гены на потребителей. Даже ошибка такая была, когда поставил новый генератор с "неправильным" реле-регулятором. Ругался, что не может определить какие-то параметры работы генератора для установки необходимых оборотов двигателя при тек. нагрузке. Эта ошибка всегда появлялась в момент включения компрессора пневмы на холостом ходу, когда двигатель полностью прогрет.
Включал полную нагрузку, регулятор на генераторе работает. Идёт минимальная просадка с 14,5 до 14,3 вольт и тут же восстанавливается.
На других машинах всегда, даже визуально, стрелка тахометра поднималась.
Подскажите, где посмотреть и как проверить на кхх?
Включал полную нагрузку, регулятор на генераторе работает. Идёт минимальная просадка с 14,5 до 14,3 вольт и тут же восстанавливается.
На других машинах всегда, даже визуально, стрелка тахометра поднималась.
Подскажите, где посмотреть и как проверить на кхх?
Вот понятия не имею как его проверить, обычно его снимают и промывают (как правило это не дает никакого результата) или просто меняют. Если предположить что механизм поддержания оборотов в наших машинах есть, то я вижу два вида его реализации. 1. Простой контроль и поддержание оборотов через КХХ. 2. Через датчик положения руля, на опережение поддавать немного оборотов , опять же через клапан ХХ.
Все может быть проще, например данного механизма вообще может и не быть,, просто потому что он не нужен. Что если конструкторы предусмотрели этот момент, и подобрали производительность насоса ГУР такой, которая позволяет без труда крутить одной рукой руль даже при 600 об/мин. У меня руль всегда "легкий", я не испытывал c этим проблем и падение оборотов меня никак не смущает.
Привет! Это проблемы ГУРа, возможно засорен фильтр в бачке ГУР (он встроен в бачек и не разборный)!. Советую его снять промыть при помощи любой подходящей жижи (я промывал уаитспиритом, грязи было вагон, ушло 3 бутылки по 0,5.). Потом промыть всю систему жидкостью ГУРа. собрать все вместе. Как то так!
Привет! Это проблемы ГУРа, возможно засорен фильтр в бачке ГУР (он встроен в бачек и не разборный)!. Советую его снять промыть при помощи любой подходящей жижи (я промывал уаитспиритом, грязи было вагон, ушло 3 бутылки по 0,5.). Потом промыть всю систему жидкостью ГУРа. собрать все вместе. Как то так!
Да, еще это не факт, что пройдет, если датчик на рейки руля отсутствует (его кто то снял до Вас, или он не исправен, а он оч. дорогой!!!), то такая хрень, может оч. серьезно влиять!
Да, еще это не факт, что пройдет, если датчик на рейки руля отсутствует (его кто то снял до Вас, или он не исправен, а он оч. дорогой!!!), то такая хрень, может оч. серьезно влиять!
Не датчик , а клапан видимо имелось ввиду. У меня и насос и рейка новые, оригинальные. Но обороты падают при повороте, попробую совет по прочистке бачка ГУР.
Не датчик , а клапан видимо имелось ввиду. У меня и насос и рейка новые, оригинальные. Но обороты падают при повороте, попробую совет по прочистке бачка ГУР.