При повороте гул и вибрация сзади

М245

Участник
432
6
Курск
#1
Вчера обнаружилась след. проблема: после пробега 100 км при повороте начинается вибрация и гул. Звук идет сзади. Включен задний привод, проверял в грязи, при повороте на скользком покрытии гула и вибраций нет. При повороте без газа(накатом) звуков нет. На холодную тоже все норм. Подскажите, может кто с таким сталкивался? Сам думаю в сторону дифференциала.
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#2
может и подшипники доходят или дошли, которые на полуоси на чулке, при повороте на колесо действует сила которая пытается например слева вытолкнуть колесо наружу а с права действует во внутреннем направлении, соответственно возникают нагрузки на подшипник не осевые а боковые, что при убитом подшипнике выглядит как у тебя
 

denn_

Новичок
0
0
Lincoln Navigator 1998
Москва
#3
проверь заднюю подвеску. у меня была такая хрень оказалось проблема в задних рычагах (сгнили) после замены все окей.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#4
Это работа самоблока. Не нужно в повороте гашетку жать и все. Внатяг или на сбросе газа проходи и все будет ОК.
 

М245

Участник
432
6
Курск
#5
а это нормальная работа? А как поворачивать с перекрестка? дело в том, что на холодную все ок.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#6
Маслице поменяй в заднем мосту или присадку для лсд долей...
 

М245

Участник
432
6
Курск
#7
в первую очередь об этом и подумал, потом начал читать форум, многие пугают возможной поломкой моста при замене масла (если мост полудохлый), но скорее всего поменяю
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#8
Интересно как можно эти мосты поломать...?
SAF-XJ лей кастроловский и будет тебе счастье...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#9
а это нормальная работа? А как поворачивать с перекрестка?
Ну я вроде как написал, что либо на сбросе газа, или внатяг. Тогда и фрикционы долго будут жить, и никаких вибраций. Ведь чем больше момента даешь на дифференциал, тем больше он блокируется. Как думаешь должен поворачивать авто с заблокированным дифом? ;)

По книжке замена масла в заднем редукторе вроде как на 160 000 пробега. Если это расстояние машинка пробежала, то конечно нужно менять.
 

zzr-1100

Участник
56
1
Омск
#10
У меня похожая ситуация: гул и напряг в трансмиссии при поворотах с газом на AWD то проявляется то пропадает. Может перед до конца не разблокируется? Блокировок в з. мосту нет.
 

сергей59

Новичок
5
1
#11
проверь заднюю подвеску. у меня была такая хрень оказалось проблема в задних рычагах (сгнили) после замены все окей.
У меня когда в Альпы на перевале поднимался тоже самое было оказалось раз валились колодки ручника и оттягивали полуось из за этого мост блокировался и в повороте колесо начинало проскальзывать