При нажатии на газ захлебывается на холодную, провалы, хлопки.

LEFTY

Участник
48
3
Астана
#1
Всем доброго времени суток!
Достала проблема, уже опускаются руки. В общем на холодную, после ночного простоя, при нажатии на газ, происходит провал, двигатель захлебывается, если нажать чуть резче захлебывается сильнее и в районе впускного происходят короткие глухие хлопки-тычки. Чем выше темпа двигла, тем меньше этих симптомов, а вот после разогрева, выхода на рабочую температуру всё проходит, абсолютно всё. Запускается двигатель без проблем, ХХ держит, может быть визуально работает не идеально ровно, но не стабильной работы и перебоев нет.
Зимой в мороз проблема ощущается сильней, сейчас тепло, около 15-20 тепла, но проблема есть, причем наиболее сильно она ощущается после долгого простоя, например если оставить машину на пару часов, то проблемы практически незаметно, хотя она успевает остынуть полностью.
Ошибок по компу нет. Куда копать? Где может быть проблема? Устал уже её искать(((
Свечи новые, катушки новые, форсунки новые...
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#2
Похоже на то, что на холодную не полностью прилегают клапана к седлу в каком то цилиндре. Возможно клинит гидрокомпенсатор.
Сделайте тест баланса цилиндров на холодную и на горячую, сразу увидите в каком цилиндре провал. Затем в этом цилиндре в ВМТ на холодную сделайте пневмотест, чтобы определить через какие клапана уходит воздух.
Когда машина постоит пару часов, даже при показаниях индикатора температуры, показывающего что двигатель остыл, в реальности внутренние части двигателя будут иметь температуру градусов 40.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 639
617
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#3
Такая ситуация попадалась при грязной(или помирающей) электрозаслонке газа.
 

LEFTY

Участник
48
3
Астана
#4
Похоже на то, что на холодную не полностью прилегают клапана к седлу в каком то цилиндре. Возможно клинит гидрокомпенсатор.
Сделайте тест баланса цилиндров на холодную и на горячую, сразу увидите в каком цилиндре провал. Затем в этом цилиндре в ВМТ на холодную сделайте пневмотест, чтобы определить через какие клапана уходит воздух.
Когда машина постоит пару часов, даже при показаниях индикатора температуры, показывающего что двигатель остыл, в реальности внутренние части двигателя будут иметь температуру градусов 40.
Грешил на клапаны, буду искать, кто у нас может эти тесты сделать, боюсь, что половина наших мастеров меня не поймут).

Добавлено через 1 минуту
Такая ситуация попадалась при грязной(или помирающей) электрозаслонке газа.
И на заслонку думал, но откуда хлопки?
 

Burcly

Старожил форума
1 155
199
Ford Expedition 2000
Владимир
#5
Я думаю чтото со смесью. Скорее всего какой то из датчиков..
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 639
617
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#6
И на заслонку думал, но откуда хлопки?
Хлопки во впуск говорят о бедной смеси(много воздуха,большой угол открытия),в выпуск о богатой.
Ещё надо обратить внимание на давление топлива.На вашей машине оно регулируется электронно,путём управления скоростью вращения бензонасоса.Часто подгнивает модуль управления насосом FPDM.Темы с его описанием можно найти в поиске.
 

LEFTY

Участник
48
3
Астана
#7
С модулем понятно, но если б он гнал, то не только на холодную. Давление тоже самое, почему только на холодную недолив? Если реально с заслонкой беда, то какие могут быть причины того, что с прогревом она начинает работать без перебоев...
Кстати, возможно как-то связано, когда глушу, то Двигатель как-то странно вздрагивает.

Еще забыл написать, если на холодную поставить селектор акпп в положение 2, начинается троение, плавают обороты, зимой даже глохла, сейчас с наступлением тепла не так сильно, и опять же после прогрева все пучком.
 
Последнее редактирование модератором:

LEFTY

Участник
48
3
Астана
#11
Новые Flowmaster. Замена на эту проблему не повлияла.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#12
Еще одна вещь - засранные форсунки. Была похожая проблема на другом авто. После промывки все стабилизировалось. Но в любом случае начните с баланса цилиндров, чтобы определить какой именно не работает.
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#13
Возможно компенсаторы, как раз мотор поработает, масло разболтает и компенсаторы начинают работать. А на холодную половина зажаты.
 

LEFTY

Участник
48
3
Астана
#14
форсунки новые.
Буду смотреть ДЗ, если с ней все ОК, то искать в каких цилиндрах провал. После отпишусь.

Добавлено через 4 минуты
Кстати, фордовский сканер, который диллерский, может показывать работу каждого отдельного цилиндра? Так ведь быстрей увидеть в каких цилиндрах нестабильная работа.

ЗЫ До этого был Мерс (вообще я фанат Мерсов и БМВ), так вот их сканер Star Diagnosis очень много чего делает, умеет и видит (в том числе работу каждого цилиндра), если конеш уметь им пользоваться.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#15
Фордовский сканер делает относительный баланс цилиндров. Показывается процентное соотношение которое вносит каждый цилиндр в общую работу. В идеале должна быть прямая линия.
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#16
У меня такие же симптомы на Эксплорере по утрам. Уже не один год.Пока не прогреется тронутся нельзя Сканер показывает в этот момент что угол зажигания уходит до 10-15 градусов со знаком минус.
Причину мне не кто объяснить не может. Датчики менял все кроме МАФа.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#17
Точно минус? Это что то нереальное. На холостых норма +10. Вариатор от газового оборудования не стоит?
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#18
На холостых он у меня 15, а при трогании уходит в минус 10-15 и пока не прогреется до 30 градусов не едет
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#19
На ум приходит - неправильные показания датчика детонации.
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#20
Датчик детонации и отключали и заменили. Результат никакой. Ничего не меняется.