Navigator 2 При начале поездки слышен хруст спереди, загорается АБС и при нажатии на газ машина глохнет

269
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#21
Скорее всего откроете и закроете. Всё что связано с безопасностью на форде не отключить в два счёта. Так и будете ехать до места ремонта(замена ступицы в сборе . задняя подшипник отдельно) . Желательно датчик со ступицы снять . (сотрётся)
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#22
Я думаю в начале необходимо механике помочь, а потом за электронику братья.
Да, Чебурашка, так и оказалось.
Подшипник правой передней ступицы.
Ходуном ходит, торчат из него какие-то верёвки или резинки, крутится в руках то со скрипом, то просто никак, клин.
Вот что было бы если поехал бы 400 км на таком?...
Вот те нааа....
Вроде и крутил колесо... И по колёсам стучал, и фары протирал :)
АвтоКлондайк помог. Директор ихний в деревне рядом на выходных будет, привезёт ступицу.

Выходит, электроника у нас умная, видит (даже!) конец подшипника, сообщает об этом как может (!),
дураку ещё и движок глушит: не дави на газ, олень, ищи проблему.
ФОРСкан, выходит, также видит проблему и говорит особо - оборван, вишь, датчик правого переднего колеса.
Вот с датчиками пока какая-то хрень - не звонятся оба передних тестером, ну никак.
Попробую померять датчик на новой ступице, потом мож разгадаю секрет.
Сообщу конечно.
Сообщение автоматически объединено:

Скорее всего откроете и закроете. Всё что связано с безопасностью на форде не отключить в два счёта. Так и будете ехать до места ремонта(замена ступицы в сборе . задняя подшипник отдельно) . Желательно датчик со ступицы снять . (сотрётся)
А как его оттуда выковырнуть?
Залил керосином пока, поддеть за крышку смог, но сидит он там мёртво, больше никаких шевелений.
Полагаю, все 16 лет с момента изготовления :)
Думаю, и посмотреть на него будет интересно, и пригодится, глядишь, в будущем.

И второй вопрос.
А ФОРСканом сами пользуетесь?
Насколько глубоко?
Вопрос с открыванием задней двери. Перестала это делать с кнопки.
Обрыв проводов? Закис мотор? Ещё чего?
Где-то про программу писали что аж определит место обрыва провода , если он есть :)
Но я снова - глядел, глядел, чего-то я в программе и близко такого не увидел.
 
Последнее редактирование:
269
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#23
Форсканом пользуюсь -когда приспичит.Устанавливал и расширенную версию. На форуме много более продвинутых молодых пользователей - помогут.И по теме - не стирайте без нужды чем попало ошибки так как некоторые дешёвые сканеры нарушают калибровку и выскакивает ошибка -чик адветрек (пьяная дорога ) в новых версиях форскана есть отдельная возможность править это .(только ноутбук).
 

vladimir_72

Участник
60
1
Lincoln Navigator 2005
Барнаул
#24
датчик абс снимается очень тяжело. сломал три штуки пока не приспособился. сперва аккуратно нужно провернуть, чтобы корпус оторвать, а под корпусом появится щель. но теперь самое тяжелое, чтобы смазка добралась до герметизирующей резинки. она тебе и не даст выдернуть, обломится датчик. любой смазкой из балончика брызгаешь в щель и крутишь помаленьку вперед-назад и приподнимая датчик , чтобы датчик приподнялся хотя-бы на 1мм. не усердствуй брызнул, пару раз прокрути, брызнул , пару раз прокрути. датчик всегда будет тяжело крутиться. когда датчик приподымится смазке легче попасть во внутрь, смазывай и крути по очереди, пока датчик не станет резко легко крутиться, это значит смазка дошла до резинки. после этого пошевели еще вверх и вниз смазывая во внутрь, чтобы резинка внутри совсем отлипла и после этого вытаскивай датчик.
Сообщение автоматически объединено:

задняя дверь после отключения аккумулятора выключается. в настройках надо включать, где мили на киллометры переключаешь. даже иногда замечал: горит включен, но не работает пока не выключишь, а затем не включишь. и сперва сделать открытие именно с брелока.
 
Последнее редактирование:

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#25
датчик абс снимается очень тяжело.
любой смазкой из балончика брызгаешь в щель и крутишь помаленьку вперед-назад

начал брызгать вд40, и силиконовую смазку. посмотрим.
У меня ещё неделя отпуска.

Сообщение автоматически объединено:

задняя дверь после отключения аккумулятора выключается. в настройках надо включать, где мили на киллометры переключаешь. даже иногда замечал: горит включен, но не работает пока не выключишь, а затем не включишь. и сперва сделать открытие именно с брелока.
а вот тут подробней пожалуйста:
в настройках *открывания двери* - нет.
Мили\километры, подножки, автозеркало при движении назад, автозакрывание замков при наборе скорости, чего там ещё?,
да кажись и всё.
Нет там отключения дверей...
2003 год... может, чего читаю не так?!
Или где-то нажать правильно надо? :)
Всё бывает.
 

vladimir_72

Участник
60
1
Lincoln Navigator 2005
Барнаул
#26
У меня на английском "POWER LIFTGATE", может меню у тебя другое
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#27
У меня на английском "POWER LIFTGATE", может меню у тебя другое
Да есть такое, конечно... Это я уже отвык что она работает :).
Конечно есть.
Выключил лифтгейт в меню - офф.
Пошагал далее по кругу - дошёл до неё, включил - он.
Щелкаю кнопку на брелке - ноль.
Выключал зажигание, включал снова, пробовал без заводки мотора только включено зажигание - не вышло.
Может чего делаю не так?
А может и всё-таки она именно перестала работать, где-то кирдык?
Сообщение автоматически объединено:

Да есть такое, конечно... Это я уже отвык что она работает :).
Конечно есть.
Выключил лифтгейт в меню - офф.
Пошагал далее по кругу - дошёл до неё, включил - он.
Щелкаю кнопку на брелке - ноль.
Выключал зажигание, включал снова, пробовал без заводки мотора только включено зажигание - не вышло.
Может чего делаю не так?
А может и всё-таки она именно перестала работать, где-то кирдык?
есть ведь у меня талмуды. а стыдно признаться: я до сих пор как гляну в схему - ступор.
Всю жизнь в электронике-радио, схемы читать научен, но как открою автомобильную версию
схем - стреляйте меня, не скажу ни слова :) книги Линкольн Навигатор 2.jpg
 
Последнее редактирование:

vladimir_72

Участник
60
1
Lincoln Navigator 2005
Барнаул
#28
Да есть такое, конечно... Это я уже отвык что она работает :).
Конечно есть.
Выключил лифтгейт в меню - офф.
Пошагал далее по кругу - дошёл до неё, включил - он.
Щелкаю кнопку на брелке - ноль.
Выключал зажигание, включал снова, пробовал без заводки мотора только включено зажигание - не вышло.
Может чего делаю не так?
А может и всё-таки она именно перестала работать, где-то кирдык?
Сообщение автоматически объединено:



есть ведь у меня талмуды. а стыдно признаться: я до сих пор как гляну в схему - ступор.
Всю жизнь в электронике-радио, схемы читать научен, но как открою автомобильную версию
схем - стреляйте меня, не скажу ни слова :) Посмотреть вложение 77405
открываешь книжку и в содержании найди liftgate, там в схеме будут указаны предохранители, проверь их. точно не могу сказать, у меня схемы 2004 и 2005г, по 2004году предохранители 5, 105, 110. если они целые , тогда нужно проверить доходит ли питание до блока управления. этим же блоком управляются подножка вроде. эсть выдвигающаяся подножка? блок находится под задней левой обшивкой. подними лоток на верху обшивки, блок закреплен ближе к углу.
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#29
Какая-то фигня происходит.
А именно:
привезли-таки ступицу МБпартс (кЕтай). Ну хоть такая.
Датчик АБС в ней тестером ЗВОНИТСЯ, 500 Ом! В левом же переднем колесе - тестер ничего не видит.
Вставляю датчик в разъём - красный транспарант BRAKE в левом нижнем углу гаснет. Значит датчик системой виден.
Однако желтые сигналы АБС и ПЬЯНАЯ ДОРОГА горят.
Снял клеммы аккумулятора, снова сключил - все тоже самое.
Включил Форскан - показывает те-же три проблемы:
нет сигналов датчиков АБС от левого и
правого (!) (новая ступица) переднего колеса, и
ОБОРВАН правый (новый) датчик.

Какие ваританты?
Или нужно сделать какой-то программный сброс мозгов авто, который не уходит отключением аккумулятора,
или проблема электрики не найдена и не решена.
В Форскане есть функция *очищения мозгов* автомобиля?
Кто скажет?

Есть у меня читатель ошибок ОБД, приличных размеров, типа *продвинутый*, так вот он не видит никаких ошибок вообще,
(что вроде как и должно быть - и нафиг, кстати, тогда все эти сканеры?! - одни типы ошибок читает, вторые - нет, и нужен ещё один сканер),
и кнопка *сброс* ошибок ЭТИ мои транспаранты - НЕ ГАСИТ.

Может быть и левая ступица с датчиком кирдык?
Но обе ступицы, оба датчика, одновременно - не верю.
Сегодня попробую на левое колесо резистор воткнуть вместо датчика, типа обмануть электронику.
Среагирует?
 

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#30
Какая-то фигня происходит.
А именно:
привезли-таки ступицу МБпартс (кЕтай). Ну хоть такая.
Датчик АБС в ней тестером ЗВОНИТСЯ, 500 Ом! В левом же переднем колесе - тестер ничего не видит.
Вставляю датчик в разъём - красный транспарант BRAKE в левом нижнем углу гаснет. Значит датчик системой виден.
Однако желтые сигналы АБС и ПЬЯНАЯ ДОРОГА горят.
Снял клеммы аккумулятора, снова сключил - все тоже самое.
Включил Форскан - показывает те-же три проблемы:
нет сигналов датчиков АБС от левого и
правого (!) (новая ступица) переднего колеса, и
ОБОРВАН правый (новый) датчик.

Какие ваританты?
Или нужно сделать какой-то программный сброс мозгов авто, который не уходит отключением аккумулятора,
или проблема электрики не найдена и не решена.
В Форскане есть функция *очищения мозгов* автомобиля?
Кто скажет?

Есть у меня читатель ошибок ОБД, приличных размеров, типа *продвинутый*, так вот он не видит никаких ошибок вообще,
(что вроде как и должно быть - и нафиг, кстати, тогда все эти сканеры?! - одни типы ошибок читает, вторые - нет, и нужен ещё один сканер),
и кнопка *сброс* ошибок ЭТИ мои т[/QUOTE
Резистор непоможет однозначно. Датчик показывает график индуктивности в соответствии с зубцами задающего диска в ступице. Если сопротивления нет на контактах датчика значит обрыв. Либо касание датчиком задающего диска.
Сообщение автоматически объединено:

Резистор непоможет однозначно. Датчик показывает график индуктивности в соответствии с зубцами задающего диска в ступице. Если сопротивления нет на контактах датчика значит обрыв. Либо касание датчиком задающего диска.
 

Вложения

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#32
Сообщение автоматически объединено:

Резистор непоможет однозначно. Датчик показывает график индуктивности в соответствии с зубцами задающего диска в ступице. Если сопротивления нет на контактах датчика значит обрыв. Либо касание датчиком задающего диска.
Тогда мне нужно поверить, что чудеса всё-таки бывают: получается что одновременно, слева и справа, датчики вышли из строя.
Ни на чём, на пустом месте.
Причём справа (в моём случае) ступичный подшипник развалился у меня в руках, получается и с датчиком проблемы начались,
ладно, соглашаюсь, хотя - получается, что зазор между шестерёнкой и стержнем датчика измеряется микронами,
а это не так, висят они спокойно на довольно приличном расстоянии друг от друга,
но левое колесо шатают (висят оба колеса в воздухе) все подходящие ко мне - нет никаких признаков биения, качения и прочих деформаций.
По всему видно - подшипник ступицы в исправном состоянии, а ФорсКан пишет - обрыв провода обоих датчиков, левый (старый) тестером не звонится.

Сломало оба датчика сразу?
Один затёр ломающийся подшипник,
второй - за компанию?!
В это же поверить нельзя!

Через неделю край ехать в Москву хоть как и хоть на чём :)
 
269
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#33
Если и после пробега метров 50 у вас не уйдёт ошибка АВС то разъедените провода на датчиках-подранках и хоть до зимы . (сам прошёл) У самого была ступица китай с не обычным датчиком (рабочим)).
 

abolit

Новичок
4
0
Lincoln Navigator 2005
Липецк
#34
Подобные симптомы были , наворачивались подшипники ступиц , они электрически завязаны на датчики АБС - вернее одно целое , ищи какая левая или правая. Меняется только вся ступица. При поддомкрачивании был чётко заметный горизонтальный люфт.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#35
У меня сейчас люфта нет, но один датчик моросит и выпадает в чек. Подозреваю ступицу, заказал. Пока идет - смазал старые, но ни звук, ни лампочка не изменились
Сообщение автоматически объединено:

Но у меня первый дорест
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#36
даааа....
проехал 4-5 км :)
Горят АБС и пьяная дорога, не гаснут. Но авто едет, тормозит как надо, движком не останавливает.
Левое колесо задрал - когда крутишь не слышно ничего и не видно никакого люфта, биения, и проч.
То есть подшипник вроде как и вполне себе исправный.
Датчик на нём омметром НЕ ЗВОНИТСЯ, а как выну его из разъёма - загорается транспарант BRAKE.
То есть машина его ВИДИТ.
А в правом колесе - датчик новый, омметром звонится (!), 500 ом показывает, и тоже как разъём выну -
загорается BRAKE.
Включил ФорсКан - опять показывает ОБРЫВ нового правого датчика!
Хрень какая-то.
Может быть, всё-таки в мозгах авто надо делать какой-то сброс?
Firebolt-у - чудеса всё-таки бывают :)
Снова после поездки отключал аккумулятор, ждал, включал снова - желтые АБС и пьяная дорога горят.
Ну что тогда? Видать левый подшипник всё-таки накрывается также, хоть и не видно пока.
В нём и может быть засада.
Тогда про чудеса снова - получается накрылись оба (левый и правый) сразу одновременно :)
Не верю. Не бывает.
Поеду, делать нечего. По приезду - к Петру, на Варшавку...
Детей только полна машина, приключения не нужны.
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#37
Может быть, всё-таки в мозгах авто надо делать какой-то сброс?




всю ночь читаю про ФорсКан и его возможности.
Выходит, не такие уж они и всеобёмные.
Точнее - не всё состыкуется между железками. Программизм вообще - дело тёмное :)
А короче - стереть сигнал АБС и пьяной дороги поможет (точнее - умеет) только серьёзный сервисный прибор.
Вроде к этому всё подходит.
Остаётся только вопрос в фокусах сопротивлений датчиков - правый новый *ОБОРВАН* но 500 ом показывает,
левый старый *исправен* но тестером не меряется :)