При буксировки прицепа возникли проблемы с проводкой

андрей72

Участник
284
5
Ford Big Bronco 1993
Тюмень
#1
Парни нужна помощь, стоим на дороге. Долбаный прицеп угробил вчера одну машину, сегодня другую. Проблема в проводке прицепа, коротыш. Крузака вчера вывел вообще из строя, даже не заводился. Раптор сегодня стал в паркинг и рычаг ни куда не двигается. Сгорел пред, как вариант, так как не работают стопы. Перебираем, но может и так случиться что это лягушка. Короче возможно машину надо будет тянуть в сервис. Вопрос, как сдвинуть рычаг акпп. На крузаке есть кнопка "шифт", нажал и все двигается. На рапторе заглушка под которой пустота. Есть решение???
 

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
#2
Я хз как на рапторе, на старых автоматах можно было подлезть и вручную переключить на коробке. Это работало если обрывало или клнило трос от кочерги на руле. хз может тебе тоже поможет.
Кстати а что мешало отсоединить розетку от прицепа, повесить табличку "стопов и поворотов нет " и тихонько ехать?
 

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#3
Советовал бы карданы скинуть.
АКПП буксировки слабо терпит.
Где стоишь?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#5
У Вас там морозы походу уже давят,так что в вашем варианте либо карданы скидывать и на галстуке тянуть в тепло и там разбираться,либо эвакуатор ИМХО.
 

андрей72

Участник
284
5
Ford Big Bronco 1993
Тюмень
#6
Все решили. Пред, цуко, как и предполагали. Вечером отпишусь.

Добавлено через 6 часов 48 минут
Кстати а что мешало отсоединить розетку от прицепа, повесить табличку "стопов и поворотов нет " и тихонько ехать?
Крузак крякнул вчера и причины мы не знали. Выехали за ворота дома с прицепом, загорелась гирлянда ошибок. Решили заглушить и запустить по новой, хрен там. Отвезли на эвакуаторе и стали ждать результат. Сегодня с утра та же хрень с раптором. Выехали за ворота с прицепом, доехали до шиномонтажки, колесо починить, и там коробка передач стал в ступор. Знакомый электрик, зная что постоянно таскаю квадры и снегоходы, сразу спросил про прицеп. Убедившись, что стопари не горят, стали искать пред и в этот же самый момент позвонили с сто и назвали ту же причину по крузаку. В общем у кого есть прицепы, будьте внимательны к проводке, а если произошел коротыш и коробка передач стал в ступор, под капотом коробочка с предами, меняем 46пред 15а ( Brake on\of (BOO)switch )
 

Avtoban

Новичок
5
1
Магадан
#7
У меня в пришел в он в контейнере,за время в пути разрядился аккумулятор в ноль,АКПП была в парковке и пока я бустером не подзарядить укум он в мне никак не давал с парковки снять .
Сейчас у нас -20,на след неделе поедет он в -45.
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
823
266
Ford F-150 2010
Уфа
#8
Если я правильно понимаю, то перевести коробку в нейтраль можно следующими способами:

1. Если рычаг АКПП на рулевой колонке. Снять верхнюю часть кофра рулевой колонки, подвинуть белый ролик влево (смотреть картинку) и перевести рычаг в положение "N".

2. Если рычаг АКПП на тоннеле. Сунуть отвёртку в дырочку около рычага (смотреть картинку).

Актуально для машин после 2009 г/в.
В обоих случаях необходимо проверить предохранители и убедиться что при нажатии педали тормоза загораются стопари.

Специально залез в свою и снял маленький ролик (рычаг на рулевой колонке).

https://www.youtube.com/watch?v=H7tnths3LJo&feature=youtu.be
 
Последнее редактирование модератором: