Предохранитель РСМ

Тверяк1

Новичок
28
1
Форд Эксплорер 2 1997
Тверь
#1
Всем добра! Сегодня ехал , никого плохим словом не поминал и баз движок заглох. Только успел на обочину скатиться. В подкапотной коробке сгорел 30 Амперный пред. . Поставил другой, движок вздрогнул и снова сгорел пред. Стартер крутит , все горит, а движок не заводится. Форд Эксплорер. 97 года с SOHC Эдик. Если есть у кого схема с цветами проводки, скиньте плиз. И подскажите РСМ и ЭБУ двигателя это одно и тоже, я правильно понял. Предохранитель сгорел тот что под номером один на схеме .
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Где то проводок прилег на горячее. Я так конденсатор на впуск забыл прикрутить и он об трубу егр расплавился и вмыкнул. А это в тч плюс на катухи.
 

Тверяк1

Новичок
28
1
Форд Эксплорер 2 1997
Тверь
#3
Всем добра! Может кто знает куда идёт цепочка после реле РСМ с диодом ? А то на схеме управления двигателем цепь обрывается с надписью "12в. при пуске" . А дальше видно самим надо знать. Когда диод вытаскиваю контролька гаснет, значит где то там коротыш. Ещё заметил что топливный насос не подкачивает при вкл. зажигании. Вытаскиваю реле топл. насоса , контролька горит.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 505
531
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
Идёт на 19й предохранитель: image.png
 

Тверяк1

Новичок
28
1
Форд Эксплорер 2 1997
Тверь
#5
Большое спасибо за схему! Я вот одного не пойму, на реле РСМ подходят два плюсовых провода,один через диод и он же подписан на схеме что должна напруга подаваться кратковременно. Но у меня при включеном зажигании . без пуска, подаётся постоянное 12 в на диод и значит на реле РСМ и с другой стороны ,со стороны перегораемого предохранителя так же идёт напруга в 12 в. . При отключенном диоде коротыш пропадает. Что ещё может регулировать подачу в цепи через диод напругу?